Российская газета
14 ноября 2024, 08:13
Проблему с лизинговыми самолетами решат с помощью отраслевого сообщества
"Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта, которая представляет интересы авиакомпаний, уже провела переговоры с минфином и минтрансом. И эти ведомства согласились с тем, чтобы АЭВТ подготовила предложения по урегулированию этой ситуации", - сообщил Пантелеев.
После введения санкций в 2022 году, авиакомпании не могут перечислять деньги за границу за лизинг иностранных самолетов. В 2025 году срок исковой давности по этим долгам истекает, однако списанная кредиторская задолженность отражается как доход и подлежит налогообложению, пишут "Известия". Это значит, что на долги может быть начислен налог на прибыль в размере 25%. Некрупные авиакомпании уже заявили о высоких рисках банкротства.
"Об этой проблеме известно давно. Два министерства согласились, что предложения по ее урегулированию должна разработать отраслевая ассоциация. Подробности еще не известны, когда АЭВТ подготовит свои предложения, она сначала отправит их чиновникам на рассмотрение, согласование. Потом, когда будет найден какой-то общий, устраивающий и тех, и других вариант, о нем, возможно, узнает и широкая общественность", - рассказал Пантелеев.
Авторские права на данный материал принадлежат «Российская газета». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 6, 2024
Аэрофлот открывает полеты в Улан-Удэ
Декабрь 6, 2024
тест
Декабрь 6, 2024
Почему споттинг в Узбекистане превращается в настоящий "подзаборинг"?
Декабрь 6, 2024
Россельхознадзор пресек попытки ввоза небезопасной растительной продукции в ручной клади и багаже пассажиров аэропортов Московского авиаузла