О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Проект "Smartavia" признан победителем конкурса "Серебряный лучник"

Проект авиакомпании "Smartavia" стал победителем по итогам региональной премии в области развития общественных связей "Серебряный лучник" - Северо-Запад.

Проект "Smartavia: ценности на высоте" был представлен на конкурсе в одной из восьми номинаций - "Коммуникации в сфере устойчивого развития: социальные и экологические проекты" - вместе с 83-мя другими от компаний СЗФО.

В основе проекта был развернутый сценарий создания новой формы для бортпроводников, пилотов и сотрудников наземной службы "Smartavia". Новая форма стала важным элементом стратегии авиакомпании, нацеленной на создании для персонала и пассажиров атмосферы новых впечатлений на земле и на борту воздушных судов авиакомпании во время полета.

- Нам особенно приятно, что дебют авиакомпании в премии "Серебряный лучник" стал таким успешным. Кроме победы в основной номинации, наш проект был также отмечен специальным призом молодежного жюри премии, - сказала директор по маркетингу и клиентской лояльности авиакомпании "Smartavia" Юлиана Тяжельникова.

Региональная премия "Серебряный лучник" вручалась в седьмой раз. Генеральным партнером премии выступил "Газпром". В деловой программе премии прошла дискуссия о роли коммуникаций в развитии креативных индустрий.
Авторские права на данный материал принадлежат «Эхо Севера». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка