АК "Сибирь"
6 октября 2025, 15:26
S7 Airlines открыла прямое авиасообщение между Иркутском и Абаканом
Маршрут связал два ключевых центра Восточной Сибири, открыв для жителей обоих регионов быстрый и удобный способ путешествий. Теперь добраться из Иркутска, славящегося озером Байкал, в Абакан, окруженный знаменитыми хакасскими степями и древними курганами, можно всего за пару часов, без утомительных пересадок через другие города. Кроме того, направление обеспечивает удобные стыковки для жителей Хакасии, которые теперь могут легко добраться до Дальнего Востока, а также Китая и Таиланда через авиаузел в Иркутске.
"Запуск рейсов между Иркутском и Абаканом укрепил позиции Иркутска как важного восточно-сибирского хаба S7 Airlines - география полетов из города достигла 26 направлений. Теперь жители Хакасии могут летать нашими рейсами не только в Москву и Новосибирск, но и в Иркутск, что открывает удобный доступ в том числе к международным направлениям. Показательно, что одними из первых пассажиров на рейсе стали туристы из Абакана, летящие в Бангкок с пересадкой в Иркутске" - говорит Игорь Веретенников, директор по стратегии S7 Group.
Участникам программы лояльности S7 Priority за перелет из Иркутска в Абакан будет начислено от 400 миль. Их можно потратить на авиабилеты и дополнительные услуги в полете.
Авиабилеты на рейсы S7 Airlines можно приобрести на сайте s7.ru, через мини-приложение в Telegram и во всех офисах продаж. Узнать точную информацию о рейсах, забронировать и купить билеты можно также по телефону контактного центра авиакомпании 8 800 700-07-07 (звонок по России бесплатный).
S7 Airlines (бренд авиакомпании "Сибирь") - российская частная авиакомпания.
Авиакомпания обладает широкой сетью внутренних маршрутов, выстроенной на базе авиатранспортных узлов в Москве (Домодедово), Новосибирске (Толмачево) и Иркутске.
В 2007 году авиакомпания получила официальное уведомление IATA о включении в регистр операторов IOSA (IATA Operational Safety Audit) и стала вторым авиаперевозчиком в России, успешно прошедшим полную процедуру международного аудита на соответствие стандартам эксплуатационной безопасности.
S7 Airlines использует последние достижения мировой авиационной отрасли в обслуживании пассажиров и активно развивает сервис.
В 2024 году авиакомпания стала победителем VIII Национальной премии Skyway Service Award сразу в трех номинациях, а также лауреатом ежегодной профессиональной премии HR IMPACT 2024. Новосибирский офис авиакомпании первым в России прошел сертификацию по стандарту "Зеленый офис", вошел в топ-10 лучших штаб-квартир российских компаний в регионах и в топ-50 - в России.
В 2024 году S7 Airlines перевезла 12,9 млн пассажиров на почти 100 тысячах рейсов.
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Сибирь"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 5, 2025
Тбилисский международный аэропорт обслужил пятимиллионного пассажира
Декабрь 5, 2025
Аэропорт Астаны требовал суд признать своего давнего партнера недобросовестным
Декабрь 5, 2025
Беспилотники Геоскана для видеомониторинга приняты на службу МЧС России
Декабрь 5, 2025
Россия и Индия начали обсуждать совместное производство самолета Ил-114