АК "Сибирь"
6 октября 2025, 15:26
S7 Airlines открыла прямое авиасообщение между Иркутском и Абаканом
Маршрут связал два ключевых центра Восточной Сибири, открыв для жителей обоих регионов быстрый и удобный способ путешествий. Теперь добраться из Иркутска, славящегося озером Байкал, в Абакан, окруженный знаменитыми хакасскими степями и древними курганами, можно всего за пару часов, без утомительных пересадок через другие города. Кроме того, направление обеспечивает удобные стыковки для жителей Хакасии, которые теперь могут легко добраться до Дальнего Востока, а также Китая и Таиланда через авиаузел в Иркутске.
"Запуск рейсов между Иркутском и Абаканом укрепил позиции Иркутска как важного восточно-сибирского хаба S7 Airlines - география полетов из города достигла 26 направлений. Теперь жители Хакасии могут летать нашими рейсами не только в Москву и Новосибирск, но и в Иркутск, что открывает удобный доступ в том числе к международным направлениям. Показательно, что одними из первых пассажиров на рейсе стали туристы из Абакана, летящие в Бангкок с пересадкой в Иркутске" - говорит Игорь Веретенников, директор по стратегии S7 Group.
Участникам программы лояльности S7 Priority за перелет из Иркутска в Абакан будет начислено от 400 миль. Их можно потратить на авиабилеты и дополнительные услуги в полете.
Авиабилеты на рейсы S7 Airlines можно приобрести на сайте s7.ru, через мини-приложение в Telegram и во всех офисах продаж. Узнать точную информацию о рейсах, забронировать и купить билеты можно также по телефону контактного центра авиакомпании 8 800 700-07-07 (звонок по России бесплатный).
S7 Airlines (бренд авиакомпании "Сибирь") - российская частная авиакомпания.
Авиакомпания обладает широкой сетью внутренних маршрутов, выстроенной на базе авиатранспортных узлов в Москве (Домодедово), Новосибирске (Толмачево) и Иркутске.
В 2007 году авиакомпания получила официальное уведомление IATA о включении в регистр операторов IOSA (IATA Operational Safety Audit) и стала вторым авиаперевозчиком в России, успешно прошедшим полную процедуру международного аудита на соответствие стандартам эксплуатационной безопасности.
S7 Airlines использует последние достижения мировой авиационной отрасли в обслуживании пассажиров и активно развивает сервис.
В 2024 году авиакомпания стала победителем VIII Национальной премии Skyway Service Award сразу в трех номинациях, а также лауреатом ежегодной профессиональной премии HR IMPACT 2024. Новосибирский офис авиакомпании первым в России прошел сертификацию по стандарту "Зеленый офис", вошел в топ-10 лучших штаб-квартир российских компаний в регионах и в топ-50 - в России.
В 2024 году S7 Airlines перевезла 12,9 млн пассажиров на почти 100 тысячах рейсов.
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Сибирь"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 5, 2025
В России вышла серия конструкторов, посвященных отечественному авиастроению
Ноябрь 5, 2025
Создание опытного образца самолета "Ладога" ожидается в 2025 году
Ноябрь 5, 2025
ТАСС: полеты над местом крушения самолета в Кентукки временно запретили
Ноябрь 5, 2025
Россия начнет строить самолеты из термопластичных композитов: на 20% легче конкурентов