О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

S7 Airlines поднимает бизнес-класс на новую высоту

С 25 сентября в рамках поддержки программы лояльности S7 Priority S7 Airlines запускает кампанию по размещению кресел бизнес-класса в самых необычных локациях: они появятся в разных городах и удивят жителей своим расположением.

S7 Priority - это программа лояльности авиакомпании S7 Airlines для часто летающих пассажиров, позволяющая копить мили за перелеты и тратить их на покупку билетов, повышение класса обслуживания и другие привилегии.

Первые кресла авиакомпания разместила на фестивале New Star Weekend, который традиционно проходит на Роза Хутор в Сочи. Забрендированные массажные кресла - часть зоны отдыха S7 Priority Lounge, а на Розе Пик (2320 метров) точкой притяжения стал масштабный четырехметровый арт-объект в виде кресла.

С начала октября кресла бизнес-класса S7 Airlines можно будет занять в отдельном зале кинотеатра "Москва", где зрителей ждут не только свежие кинопремьеры, но и специальный сервис. А в течение всего горнолыжного сезона туристы будут наблюдать четырехметровые кресла на вершине Эльбруса. Они расположатся на высоте трех тысяч метров над уровнем моря на станции "Кругозор".

Авиакомпания заботится о комфорте пассажиров и в октябре 2024 года приняла решение о перекомпоновке части самолетов - увеличила число воздушных судов с бизнес-классом. Благодаря этому за первые шесть месяцев 2025 года почти 186 тысяч пассажиров S7 Airlines совершили перелеты бизнес-классом. Прирост по количеству кресел по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил 43%.

S7 Airlines (бренд авиакомпании "Сибирь") - российская частная авиакомпания.

Авиакомпания обладает широкой сетью внутренних маршрутов, выстроенной на базе авиатранспортных узлов в Москве (Домодедово), Новосибирске (Толмачево) и Иркутске.

В 2007 году авиакомпания получила официальное уведомление IATA о включении в регистр операторов IOSA (IATA Operational Safety Audit) и стала вторым авиаперевозчиком в России, успешно прошедшим полную процедуру международного аудита на соответствие стандартам эксплуатационной безопасности.

S7 Airlines использует последние достижения мировой авиационной отрасли в обслуживании пассажиров и активно развивает сервис.

В 2024 году авиакомпания стала победителем VIII Национальной премии Skyway Service Award сразу в трех номинациях, а также лауреатом ежегодной профессиональной премии HR IMPACT 2024. Новосибирский офис авиакомпании первым в России прошел сертификацию по стандарту "Зеленый офис", вошел в топ-10 лучших штаб-квартир российских компаний в регионах и в топ-50 - в России.

В 2024 году S7 Airlines перевезла 12,9 млн пассажиров на почти 100 тысячах рейсов.


Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Сибирь"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка