О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

S7 Airlines расширила ассортимент снеков и напитков на борту

S7 Airlines обновила каталог снеков и напитков на борту, добавив новые позиции с учетом пожеланий пассажиров. Этот сервис, запущенный в апреле 2025 года, является дополнением к основному питанию, предлагаемому пассажирам на рейсах авиакомпании. За это время он уже доказал свою популярность: за пять месяцев пассажиры приобрели более 155 000 позиций из каталога.

В обновленном каталоге появились продукты, в том числе учитывающие особенности питания. Добавлены новые полезные снеки: фруктовое и фруктово-овощное пюре, куриные чипсы с высоким содержанием белка, а также яблочные пастилки с маршмелоу для маленьких путешественников. Классический ассортимент - чипсы, орехи, кофейные напитки, травяной чай, шоколадные батончики, а также печенье, мармелад и соки для детей - остается доступным. С полным меню можно ознакомиться в каталоге, расположенном в кармане каждого кресла.

"Мы тщательно анализируем обратную связь от наших пассажиров. Многие отмечали желание видеть на борту более разнообразные и специализированные варианты снеков и напитков. Именно поэтому мы обновили ассортимент, отдельно отметив в каталоге веганские и безглютеновые позиции" - отмечает Светлана Кулюкина, директор директората пассажирского опыта S7 Group.

Услуга доступна на большинстве рейсов из Москвы, Иркутска и Новосибирска продолжительностью более трех часов. Оплата возможна банковскими картами РФ. Помимо этого, на рейсах S7 Airlines пассажирам уже предоставляются различные варианты питания на любой вкус: это и классическое бортовое питание, и специальное питание, в том числе вегетарианское, полезное и безглютеновое.

S7 Airlines (бренд авиакомпании "Сибирь") - российская частная авиакомпания.

Авиакомпания обладает широкой сетью внутренних маршрутов, выстроенной на базе авиатранспортных узлов в Москве (Домодедово), Новосибирске (Толмачево) и Иркутске.

В 2007 году авиакомпания получила официальное уведомление IATA о включении в регистр операторов IOSA (IATA Operational Safety Audit) и стала вторым авиаперевозчиком в России, успешно прошедшим полную процедуру международного аудита на соответствие стандартам эксплуатационной безопасности.

S7 Airlines использует последние достижения мировой авиационной отрасли в обслуживании пассажиров и активно развивает сервис.
В 2024 году авиакомпания стала победителем VIII Национальной премии Skyway Service Award сразу в трех номинациях, а также лауреатом ежегодной профессиональной премии HR IMPACT 2024. Новосибирский офис авиакомпании первым в России прошел сертификацию по стандарту "Зеленый офис", вошел в топ-10 лучших штаб-квартир российских компаний в регионах и в топ-50 - в России.

В 2024 году S7 Airlines перевезла 12,9 млн пассажиров на почти 100 тысячах рейсов.



Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Сибирь"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка