
АК "Сибирь"
29 апреля 2025, 04:00
S7 Airlines стала лауреатом премии в сфере управления персоналом
"S7 Care, как комплексная программа, окончательно сформировалась в 2024 году на основе различных иницатив и проектов, уже многие годы действующих в авиакомпании. Ее основная цель - поддержать наших сотрудников с детьми. Нельзя забывать, что работа в авиакомпании часто предполагает нестандартный рабочий график - особенно в высокий сезон. Мы разработали широкий спектр мер поддержки для того, чтобы помочь сотрудникам чаще проводить время с семьей и при этом - успешно выстраивать свою карьеру", - отметила заместитель генерального директора по организационному управлению S7 Group Вероника Смирнова.
S7 Care предлагает различные меры поддержки для работающих родителей. В частности, для детей сотрудников организованы корпоративные детские сады в близости к аэропортам Домодедово в Москве и Толмачево в Новосибирске, которые ежедневно посещают более 100 малышей, а также летний отдых в лучших федеральных и региональных детских лагерях - в 2025 году планируется отправить в них более одной тысячи ребят в возрасте от 7 до 15 лет. Программа также предусматривает материальную помощь при рождении ребенка, доступ для всей семьи к well-being проектам, направленным на поддержание физического, ментального и социального благополучия, корпоративные праздники и подарки для детей.
Кроме того, в компании действует льготный корпоративный тариф на авиабилеты для совместных путешествий.
Ранее программа S7 Care также была отмечена членами жюри ежегодной профессиональной премии HR IMPACT 2025 - в номинациях Happiness and Well-being и "Выбор HR-сообщества".
S7 Airlines (бренд авиакомпании "Сибирь") - российская частная авиакомпания.
Авиакомпания обладает широкой сетью внутренних маршрутов, выстроенной на базе авиатранспортных узлов в Москве (Домодедово), Новосибирске (Толмачево) и Иркутске.
В 2007 году авиакомпания получила официальное уведомление IATA о включении в регистр операторов IOSA (IATA Operational Safety Audit) и стала вторым авиаперевозчиком в России, успешно прошедшим полную процедуру международного аудита на соответствие стандартам эксплуатационной безопасности.
S7 Airlines использует последние достижения мировой авиационной отрасли в обслуживании пассажиров и активно развивает сервис. Все рейсы авиакомпании выполняются на воздушных судах ведущих мировых производителей - Airbus, Boeing, Embraer.
В 2024 году авиакомпания стала победителем VIII Национальной премии Skyway Service Award сразу в трех номинациях, а также лауреатом ежегодной профессиональной премии HR IMPACT 2024. Новосибирский офис авиакомпании первым в России прошел сертификацию по стандарту "Зеленый офис", вошел в топ-10 лучших штаб-квартир российских компаний в регионах и в топ-50 - в России.
В 2024 году S7 Airlines перевезла 12,9 млн пассажиров на почти 100 тысячах рейсов.
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Сибирь"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 12, 2025
Группа "Аэрофлот" объявляет операционные результаты за апрель 2025 года
Май 12, 2025
Аэрофлот открывает продажу билетов на рейсы между Санкт-Петербургом и Владивостоком
Май 12, 2025
Группа "Аэрофлот" за четыре месяца 2025 года увеличила пассажиропоток на 2 %
Май 12, 2025
Почти 200 тыс. пассажиров обслужили в Международном аэропорту Хабаровск за апрель 2025 года