О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

S7 Airlines увеличивает частоту рейсов по направлению Иркутск - Сочи

С 28 июля S7 Airlines увеличивает количество рейсов по направлению Иркутск - Сочи - до 14 в неделю. Теперь путешествия для туристов из Иркутска и других городов на популярный курорт станут еще удобнее.

Рейсы из Международного аэропорта Иркутска будут вылетать в Сочи дважды в день: в 09:20 и в 13:30 по местному времени. Обратные вылеты будут выполняться в 12:20 и в 16:30 по местному времени. Время в полете на комфортабельных Airbus A320 Neo займет 6 часов 20 минут.

"Расширение полетной программы позволит жителям Сибири и Дальнего Востока легче добираться до черноморского побережья и сделает отдых на юге более доступным. Новые рейсы будут выполняться на современных комфортабельных воздушных судах, обеспечивая высокий уровень сервиса на протяжении всего полета", - прокомментировал директор по стратегии S7 Group Игорь Веретенников.

Участникам программы лояльности S7 Priority за перелет Новосибирск - Алматы будет начисляться от 1619 миль. Мили за перелеты можно потратить на авиабилеты и дополнительные услуги в полете и использовать в любой момент: например, покупая авиабилеты с помощью Miles & Cash, когда часть стоимости оплачивается милями, а часть - рублями. Также накопленные мили можно перевести на благотворительность, потратить на полезные вещи для путешествий или сувениры в онлайн-магазине S7 Shop или поддержать авторов медиа Gate 7.

S7 Airlines (бренд авиакомпании "Сибирь") - российская частная авиакомпания.

Авиакомпания обладает широкой сетью внутренних маршрутов, выстроенной на базе авиатранспортных узлов в Москве (Домодедово), Новосибирске (Толмачево) и Иркутске.

В 2007 году авиакомпания получила официальное уведомление IATA о включении в регистр операторов IOSA (IATA Operational Safety Audit) и стала вторым авиаперевозчиком в России, успешно прошедшим полную процедуру международного аудита на соответствие стандартам эксплуатационной безопасности.

S7 Airlines использует последние достижения мировой авиационной отрасли в обслуживании пассажиров и активно развивает сервис.

В 2024 году авиакомпания стала победителем VIII Национальной премии Skyway Service Award сразу в трех номинациях, а также лауреатом ежегодной профессиональной премии HR IMPACT 2024. Новосибирский офис авиакомпании первым в России прошел сертификацию по стандарту "Зеленый офис", вошел в топ-10 лучших штаб-квартир российских компаний в регионах и в топ-50 - в России.

В 2024 году S7 Airlines перевезла 12,9 млн пассажиров на почти 100 тысячах рейсов.
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Сибирь"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка