О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Свыше 70000 пассажиров обслужил аэропорт Геленджика за неполных два месяца

С момента возобновления работы аэропорта курорта по настоящее время авиагавань Геленджика обслужила 72 тысячи пассажиров - принято более 35 тысяч, отправлено более 36 тысяч человек. Напомним, что аэропорт открыл свои двери для регулярных перевозчиков только 18 июля этого года.
Авторские права на данный материал принадлежат «Аэропорт Геленджик». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка