О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Так сильно хотят деньги заработать?": "Победа" проверяет калибратором рюкзаки собственного производства

На это жалуются пассажиры в Шереметьево

Туристы удивлены: покупка фирменного рюкзака "Победы" не спасла их от необходимости проверки своей ручной клади с помощью калибратора у стойки регистрации. Путешественники жалуются, что сотрудники авиакомпании настаивают на этой процедуре, хотя рюкзак априори не может быть больше положенных размеров. Лоукостер "Победа" начал продажи своего фирменного рюкзака, разработанного в соответствии с требованиями перевозчика к габаритам ручной клади, еще осенью 2023 года.

Недовольные пассажиры рассказывают, что такие инциденты происходят в Шереметьево. Практикуются ли подобные проверки в других аэропортах, неизвестно. Одна из путешественниц стояла у стойки, когда сотрудница попросила положить фирменный рюкзак лоукостера в калибратор.

"Я на нее посмотрела недоуменно. Сказала, что я этот рюкзак у них купила. А она все равно настояла, чтобы я засунула его в калибратор. Не понимаю, они уже сами себе не доверяют, так сильно хотят деньги заработать?!" - заметила девушка.

В соцсетях появляются аналогичные жалобы пассажиров. Пользователи пишут, что приобретали рюкзак для избежания дополнительных проверок, но в итоге для них ничего не изменилось. Редакция направила запрос в авиакомпанию, предложив уточнить действующие правила. На момент публикации новости ответ не поступил.

Ранее TourDom.ru писал, что "Победа" в виде исключения позволила пожилой пассажирке взять в салон самолета палки для скандинавской ходьбы, которые она использовала как трости.
Авторские права на данный материал принадлежат «ТУРДОМ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка