Интерфакс
29 августа 2025, 09:05
ТАНТК к концу 2026 года начнет летные испытания самолетов Бе-200 на двигателях ПД-8
"По тем графикам, которые сейчас актуальны и, надеюсь, не будут пересмотрены, до конца года мы получим первые два двигателя, которыми дооборудуем существующий самолет N101. И начнем, думаю, в середине - к концу 2026 года программу летных испытаний уже на новом двигателе", - сказал он.
Слюсарь добавил, что программу поддержал федеральный Минпромторг.
Также ведется опытно-конструкторская работа, связанная с созданием нового самолета на базе двигателя ПД-8. "Она отфинансирована, имеет сроки, цели, задачи. Я уверен, что коллектив завода, в первую очередь конструкторский коллектив, с этой задачей справится", - отметил глава региона.
По его словам, сейчас важно провести весь объем опытно-конструкционной работы, подготовку к производству и запуск серии.
Как сообщалось, ТАНТК в 2025 году получит первые двигатели ПД-8 для ремоторизации самолета-амфибии Бе-200.
В феврале 2025 года АО "Объединенная двигателестроительная корпорация" (ОДК, входит в "Ростех") передало первые двигатели ПД-8 для установки на ближнемагистральный самолет SJ-100.
В соответствии с майской редакцией 2024 года Комплексной программы развития авиаотрасли до 2030 года (КПГА), в 2025 году планировалось произвести 24 ПД-8 (по два мотора на самолет), в 2026 году - 48. В конце прошлого года Минпромторг опубликовал проект постановления, предполагающий сокращение выпуска авиадвигателей, в том числе ПД-8 - до шести в 2025 году и до 44 в 2026 году.
ПД-8 создавался для ближнемагистрального импортозамещенного самолета SJ-100 и самолета-амфибии Бе-200ЧС. В июле этого года пресс-служба "Ростеха" сообщила, что начались работы по адаптации двигателя ПД-8 к самолету-амфибии Бе-200.
Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Бериева основан в 1934 году. Предприятие специализируется на проектировании, изготовлении и техническом обслуживании самолетов и образцов авиационной техники, в том числе гидросамолетов и самолетов-амфибий.
Авторские права на данный материал принадлежат «Интерфакс». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 28, 2025
Группа "Аэрофлот" увеличивает частоту рейсов в Калининград в пиковый период зимнего сезона
Ноябрь 27, 2025
Аэрофлот выполнит благотворительный рождественский рейс
Ноябрь 24, 2025
Двигатель, открывающий новые горизонты
Ноябрь 28, 2025
Полет в будущее: аэропорт Сочи внедряет экосистему "Цифровой перрон"