ТУРДОМ
23 декабря 2025, 16:20
Туристы жалуются, что Turkish Airlines перестала бесплатно кормить на пересадках в Стамбуле
"Летели со стыковкой 8 часов, оба рейса - туркиши. Обычно в приложении появлялись ваучеры, но в этот раз не было. Подошли на стойку Care Point, но там сказали: “Не положено - только в случае задержки рейса", - делятся туристы в соцсетях.
Проблема не единичная: "У нас никогда их в приложении не было - просто на стойку подходили. Но нам тоже ничего не дали. Говорят, правила изменились в декабре".
Подобных случаев с отказами в соцсетях, посвященных путешествиям на рейсах Turkish Airlines, за последнее время появилось достаточно много. Постоянные клиенты надеются, что все-таки это или временное явление, или какая-то ошибка.
На ресурсах авиакомпании информации об изменениях нет. Редакция отправила запрос в пресс-службу Turkish Airlines.
Авторские права на данный материал принадлежат «ТУРДОМ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 23, 2025
ФАС выдала "Победе" предписание из-за рекламы банковских вкладов на борту
Декабрь 23, 2025
Транспортная прокуратура оштрафовала авиакомпанию "Полярные авиалинии"
Декабрь 23, 2025
Газпром подключил к газу котельную аэропорта Благовещенск в Приамурье
Декабрь 23, 2025
В ДР Конго из-за отсутствия трапа пассажиры выпрыгнули из самолета