О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Turkish Airlines устранила сбой в системе продажи и бронирования билетов

Turkish Airlines: сбой в системе резервации в аэропорту Стамбула устранили

Турецкая авиакомпания Turkish Airlines устранила сбой в системе бронирования и покупки билетов на самолеты, сообщила техподдержка организации в X (Twitter).

"Перебои в работе инфраструктуры информационных технологий были устранены", - говорится в сообщении перевозчика.

Вечером 1 ноября Turkish Airlines отменила все рейсы, которые должны были вылететь из Стамбула между 19:00 и 22:00 мск. Причиной отмены стал сбой в системе продажи и бронирования билетов. Как уточнил Международный аэропорт Стамбула, большая часть международных рейсов Turkish Airlines вылетели в срок, тогда как внутренние рейсы отменили.

В конце сентября из-за глобального сбоя в системе бронирования Leonardo компании "Сирена-Трэвэл" (аффилирована с госкорпорацией "Ростех") зарегистрироваться на рейс не могли пассажиры авиакомпаний "Аэрофлот", "Россия" и "Победа". В "Ростехе" рассказали РБК, что система подверглась массовой DDoS-атаке из-за рубежа. Позже представитель госкорпорации сообщил, что "сервисы восстановили работоспособность".
Авторские права на данный материал принадлежат «РБК». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка