О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

В аэропорту Челябинска изменили систему обслуживания пассажиров

В челябинском Международном аэропорту "Баландино" имени Курчатова за полгода сократилось время обслуживания пассажиров на 15 минут. Благодаря измененному процессу работы в рамках нацпроекта "Производительность труда" улучшился сервис. Об этом "Вечерке" сообщили в пресс-службе правительства.

Одним из изменений, стало увеличение числа столов и контейнеров досмотре перед полетом. Теперь пассажирам не приходится ждать, когда освободятся лотки. На входе добавили специальные ящички для металлических вещей.

Также изменилось рабочее место у сотрудников. На стойке регистрации убрали вниз принтеры, которые им мешали. На освободившееся место поставили лотки для перевозочной документации. Пассажиры стали проходить этот участок на 30 секунд быстрее. Появились тележки для конусов и колодок, что облегчило и ускорило наземное обслуживание самолетов. Работники аэропорта теперь гораздо быстрее могут допустить самолет к разгрузке багажа.

Изменилась схема движения автобусов на аэродроме, что позволило сократить маршрут. В итоге весь процесс обслуживания воздушного судна и пассажиров стал занимать 40 минут вместо прежних 55.

- За полгода мы выполнили только план "минимум" - научились искать потери, видеть свои ошибки, недочеты, места, где мы "пробуксовываем" или теряем время, а где, наоборот, открываются новые возможности. Поэтому в дальнейшем планируем транслировать новый формат работы на другие участки предприятия, - подчеркнул гендиректор АО "Челябинское авиапредприятие" Виталий Кашин.

Он также отметил, что ближайшее время начнут работать со службой авиационной безопасности. Уже есть понимание, нам чем стоит поработать и какое оборудование приобрести. Также планируется всесторонне улучшать наземное обслуживание.

Результаты полугодовой работы по нацпроекту "Производительность труда" на участке обслуживания самолетов, стоянка которых не превышает 55 минут, представили министру промышленности, новых технологий и природных ресурсов области Павлу Рыжему и директору регионального ФРП Сергею Казакову.

- Для меня, как и для большинства южноуральцев, позитивные изменения в работе аэропорта очень важны. Я часто летаю и, как любой пассажир, понимаю, что от того, как здесь все организовано, зависит многое, начиная от настроения и заканчивая порой успехом всей поездки. Я уверен, что это только начало, и бережливое производство охватит все процессы", - поделился впечатлениями глава челябинского Минпрома.

Директор ФРП региона Сергей Казаков тоже оценил улучшения аэропорта, отметив, что с помощью таких изменений облегчается труд сотрудников. Создаются благоприятные условия для каждой стороны, как пассажиров, так и работников.

- Аэропорт - это лицо нашего региона, то самое первое впечатление, которое мы производим на гостей Южного Урала, и инструменты бережливого производства сейчас улучшают и сам аэропорт, и это впечатление, - уточнил Сергей Казаков.

Дальнейшей оптимизацией авиапредприятие займется самостоятельно, используя полученные знания и навыки, но в ближайшие 2,5 года как участник нацпроекта "Производительность труда" сможет обратиться за советом и практической поддержкой.

Также в аэропорту Челябинска появятся биометрические датчики. Они способны будут распознавать до 10 тысяч посетителей, измерять температуру, определять наличие защитных масокна лице и перекрывать доступ при их отсутствии.
Авторские права на данный материал принадлежат «Вечерний Челябинск». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка