Buying Business Travel Russia
13 марта 2024, 13:31
В аэропорту Нью-Дели запустили обновленный терминал с системой распознавания лиц
Модернизация здания, которая продолжалась с 2019 года, позволила авиагавани реализовать ряд технологических решений, включая систему распознавания лиц DigiYatra. Также здесь установили более 100 киосков самообслуживания, 36 пунктов обработки багажа, 100 стоек регистрации. А на контрольно-пропускном пункте появилось 20 автоматизированных систем подачи лотков для вещей пассажиров. Для улучшения качества обслуживания пассажиров с инвалидностью созданы PRM-зоны со специальным залом ожидания.
Пропускная способность системы обработки багажа увеличилась вдвое - с 3240 единиц в час до 6000, в том числе за счет десяти новых ленточных транспортеров.
Ожидается, что все это позволит вдвое увеличить пассажиропоток авиагавани.
Модернизация коснулась и терминала 3 аэропорта, где появился пункт самостоятельной сдачи багажа и два дополнительных ленточных транспортера. Помимо этого, здесь обновили программное обеспечение всей системы обработки багажа.
Авторские права на данный материал принадлежат «Buying Business Travel Russia». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 22, 2025
Аэрофлот выступил партнером финала сезона фестиваля "Московский спорт КАРТСИМ ФЕСТ"
Декабрь 22, 2025
Аэрофлот успешно протестировал сервис посадки на самолет по биометрии
Декабрь 22, 2025
"Аэрофлот" протестировал сервис "Мигом", обеспечивающий биометрическую идентификацию в аэропорту
Декабрь 22, 2025
В преддверии праздника в кемеровский аэропорт пришла новогодняя сказка