Аэровокзал Южно-Сахалинск
7 ноября 2024, 07:05
В аэровокзале прошли практические занятия по оказанию помощи при остановке сердца
По легенде, один из путешественников потерял сознание в зоне регистрации. Сотруднику авиатерминала нужно быстро отреагировать на происшествие и оказать первую помощь.
"Такие практические занятия в "полях" у нас в аэровокзале проходят впервые. Ранее агенты и инспекторы проводили реанимацию в учебном классе, без пристального внимания пассажиров, в менее стрессовых условиях. Чтобы персонал не растерялся и выполнил все действия верно, важно переносить тренировки из кабинетов в реальные условия", - подчеркнула заведующая здравпунктом АО "Аэровокзал Южно-Сахалинск" Татьяна Носкова.
На оценку обстановки - пара секунд. Чуть больше времени выделяют под осмотр пострадавшего: агент по регистрации должен проверить, находится ли человек в сознании, проходимы ли дыхательные пути, работают ли легкие и сердце. Это занимает еще около 20 секунд. Результаты следующие: у пассажира остановилось сердце, он перестал дышать. Пациенту необходима сердечно-легочная реанимация.
Удостоверившись в этом, сотрудник должен попросить одного из коллег позвонить в "Скорую" по номеру 103 или в Центр обработки вызовов - 112, а также дежурному фельдшеру. На разговор и краткое объяснение ситуации - не более 30 секунд. Пока специалисты в пути, уже оба агента приступают к базовой реанимации. Один освобождает грудную клетку от одежды и начинает выполнять ритмичные надавливания, другой - проводит искусственное дыхание. Каждые 3 минуты - остановка на 20 секунд. Этого времени должно хватить, чтобы проверить: появились ли пульс и дыхание.
Как только агенты замечают сердцебиение у пострадавшего пассажира, ему придают устойчивое боковое положение и до приезда бригады "Скорой Помощи" проводят повторный осмотр на наличие травм. Все - в порядке. В роли потерявшего сознание путешественника был манекен. На нем по тому же сценарию отработали последовательность действий 20 специалистов. Каждый раз - успешно.
"Здоровье пассажира - главная ценность для сотрудника аэровокзала. Да, у нас работает здравпункт, каждое утро на смену заступает новая бригада медицинских работников, но уметь оказывать первую помощь обязан каждый. Особенно те специалисты, которые работают с путешественниками каждый день. Практика показала: реакция у наших сотрудников хорошая, навыки есть. В случае необходимости они помогут пассажиру без промедлений", - отметил генеральный директор АО "Аэровокзал Южно-Сахалинск" Руслан Степанец.
До середины ноября через такие практические занятия пройдет каждый сотрудник аэровокзального комплекса. После этого команде предстоит отработать действия по оказанию первой помощи при наружном кровотечении, травмах, отравлении и острой реакции на стресс.
Авторские права на данный материал принадлежат «Аэровокзал Южно-Сахалинск». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 6, 2024
Аэрофлот открывает полеты в Улан-Удэ
Декабрь 6, 2024
Почему споттинг в Узбекистане превращается в настоящий "подзаборинг"?
Декабрь 6, 2024
Россельхознадзор пресек попытки ввоза небезопасной растительной продукции в ручной клади и багаже пассажиров аэропортов Московского авиаузла
Декабрь 6, 2024
Аэропорт Сургута направит 40 млн рублей на доставку своих сотрудников на работу