О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

В Бурятии флот авиакомпании пополнился модернизированным Ан-2

Он будет выполнять санитарные задания.

Авиапарк "Байкальской авиационной компании" пополнился еще одним самолетом ТВС-2МС. Он будет использоваться для выполнения санитарных заданий из Улан-Удэ.

"Байкалавиаком" уже имеет двухлетний опыт летной и технической эксплуатации ТВС-2МС. Расширение флота за счет этих самолетов позволит местным авиаторам совершать больше полетов, оперативнее и эффективнее решать социально значимые задачи региона по обеспечению транспортной доступности.

"Комиавиатранс" также рассматривает возможность фрахта ТВС-2МС для полетов внутри республики. Модернизированный самолет оснащен импортным двигателем повышенной мощности, отличается экономичностью и подходит для эксплуатации на небольших аэродромах. Об этом сообщает телеграм-канал авиакомпании "Хабаровские авиалинии".

В Хабаровском крае с 29 октября начали использовать ТВС-2МС на маршруте Николаевск-на-Амуре - Чумикан - Николаевск-на-Амуре. Для этого "Хабавиа" зафрахтовали самолет у томской авиакомпании "СибАэроКрафт".

Компания "Русавиапром" успешно провела модернизацию уже около 30 таких машин. Сейчас они эксплуатируются в разных регионах страны, отметили в "Хабавиа".

Как сообщал "Байкал-Daily", дальнейшее развитие ТВС-2МС под названием ТВС-2ДТС еще 8 лет назад предлагалось собирать на Улан-Удэнском авиазаводе. Но проект так и не был реализован.

В 2018 году ТВС-2МС летал в соседнем Забайкальском крае на местных линиях. В 2022 году с ним произошел авиационный инцидент.

По данным "Байкал-Daily", "Байкалавиаком" работает в Бурятии уже 9 лет. Один из видов деятельности: перевозка пассажирским воздушным транспортом по расписанию и без него. Компания с 2018 года имеет сертификаты на техническое обслуживание Ан-2 и ТВС-2МС. Авиакомпания с 2017 года являлась и перевозчиком для структур авиалесохраны.

Справка:

Новосибирский СибНИА имени Чаплыгина продвигает программу ремоторизации самолета Ан-2, суть которой заключается в замене поршневого двигателя АШ-62ИР на турбовинтовые двигатели. Самый первый вариант имел турбовинтовой двигатель Garrett TPE-331-10UG. Меняют также часть деталей крыла и оперения на композитные и устанавливают современную электронику.

Проект был начат в 2011 году. Самолеты представляют собой модификацию Ан-2, тот же самый биплан, построенный из более современных материалов. Замена на современный двигатель, работающий на авиационном керосине вместо бензина, позволила также снизить расход топлива и стоимость полета.
Авторские права на данный материал принадлежат «ИА "Байкал-Daily"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка