О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

В Республике Алтай транспортная прокуратура проверила предоставление услуг общественного питания в аэропорту

Горно-Алтайская транспортная прокуратура проверила исполнение законодательства о защите прав потребителей в международном аэропорту Горно-Алтайск.

Установлено, что в деятельности организации общественного питания, осуществляющей торговлю продуктами питания в зале ожидания аэровокзала, допускались нарушения требований технических регламентов и прав потребителей. Зафиксированы ненадлежащие условия хранения полуфабрикатов и готовой продукции, отсутствие маркировки кондитерских изделий.

Кроме того, не обеспечено размещение необходимой и достоверной информации о реализуемых товарах и продавце.

Транспортной прокуратурой руководителю юридического лица внесено представление об устранении нарушений закона.

После вмешательства транспортной прокуратуры организацией приняты соответствующие организационные мероприятия, привлечено к дисциплинарной ответственности два виновных лица, проведена перепланировка помещения, организован производственный контроль в соответствии с санитарными правилами, часть продукции снята с реализации и утилизирована, актуализирована общедоступная информация для потребителей.

По инициативе транспортной прокуратуры должностное лицо привлечено к административной ответственности по ч. 1 ст. 14.8 КоАП РФ (нарушение права потребителя на получение необходимой и достоверной информации о реализуемом товаре (работе, услуге), об изготовителе, о продавце, об исполнителе и о режиме их работы), ч. 1 ст. 14.43 КоАП РФ (нарушение изготовителем, исполнителем, продавцом требований технических регламентов).
Авторские права на данный материал принадлежат «Западно-Сибирская транспортная прокуратура». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка