СенатИнформ
21 августа 2025, 07:14
В СФ предлагают сделать бесплатными все звонки в колл-центры авиакомпаний
Гибатдинов рассказал, что в ответ на его письмо в Минтранс РФ ведомство сообщило, что авиакомпании обязаны сделать звонки в колл-центры бесплатными для пассажиров в случаях, когда рейс задержан в период временных ограничений на использование воздушного пространства. Такое поручение авиакомпаниям уже дано, заверили в министерстве.
По словам Айрата Гибатдинова, соответствующие права пассажиров должны быть закреплены в Воздушном кодексе РФ, и необходимые для этого поправки уже готовятся.
Это избавит граждан от лишних расходов независимо от региона и обстоятельств задержки.
Как пояснил парламентарий, такие звонки необходимо приравнять к другим стандартным гарантиям, которые предоставляются пассажирам при задержках рейсов. Речь идет о доступе к комнатам отдыха, комнатам матери и ребенка, а также о бесплатном размещении в гостинице при длительных ожиданиях.
По мнению Айрата Гибатдинова, определение верхних границ цен на авиабилеты будет способствовать развитию внутреннего туризма, и возможностей для путешествий станет больше.
Напомним, что ранее спикер палаты регионов Валентина Матвиенко заявила, что не должно быть необоснованного роста цен на авиабилеты, при этом важно не навредить отрасли, которая испытывает давление из-за санкций.
Авторские права на данный материал принадлежат «СенатИнформ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 5, 2025
Тбилисский международный аэропорт обслужил пятимиллионного пассажира
Декабрь 5, 2025
Аэропорт Астаны требовал суд признать своего давнего партнера недобросовестным
Декабрь 5, 2025
Беспилотники Геоскана для видеомониторинга приняты на службу МЧС России
Декабрь 5, 2025
Россия и Индия начали обсуждать совместное производство самолета Ил-114