О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

В Татарстане авиакомпания ответит за отказ разместить пассажиров в гостиницах из-за задержки рейса

Транспортная прокуратура Татарстана выявила нарушение правил оказания услуг пассажирам со стороны одной из авиакомпаний. Проверка показала, что перевозчик не обеспечил должное качество обслуживания во время рейса, вылетающего из Казани в Москву в июне 2025 года.

Рейс задержался на девять часов, и компания не предоставила пассажирам возможность разместиться в гостинице, что создало серьезные неудобства для путешественников. Пассажиры оказались вынуждены ожидать вылета в аэропорту без необходимого комфорта, что нарушило их законные права на надлежащие условия обслуживания.

По результатам проверки транспортная прокуратура передала материалы в Роспотребнадзор. Надзорный орган привлек авиакомпанию к административной ответственности по части первой статьи 14.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, которая регулирует оказание услуг, не соответствующих требованиям нормативных актов. Сумма штрафа составила 21 тыс. рублей.
Авторские права на данный материал принадлежат «KazanFirst.ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка