KazanFirst.ru
27 августа 2025, 13:49
В Татарстане авиакомпания ответит за отказ разместить пассажиров в гостиницах из-за задержки рейса
Рейс задержался на девять часов, и компания не предоставила пассажирам возможность разместиться в гостинице, что создало серьезные неудобства для путешественников. Пассажиры оказались вынуждены ожидать вылета в аэропорту без необходимого комфорта, что нарушило их законные права на надлежащие условия обслуживания.
По результатам проверки транспортная прокуратура передала материалы в Роспотребнадзор. Надзорный орган привлек авиакомпанию к административной ответственности по части первой статьи 14.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, которая регулирует оказание услуг, не соответствующих требованиям нормативных актов. Сумма штрафа составила 21 тыс. рублей.
Авторские права на данный материал принадлежат «KazanFirst.ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 20, 2025
Аэрофлот и Сбер создадут "умный" онлайн-сервис на основе генеративного ИИ для планирования путешествий
Ноябрь 21, 2025
В аэропорту Внуково начал работу новый бизнес-зал "Чайковский"
Ноябрь 21, 2025
"Хабаровские авиалинии" возобновили полеты в Чегдомын
Ноябрь 21, 2025
Во Внуково сообщили об окончательном решении проблем с багажом Turkish Airlines