KazanFirst.ru
27 августа 2025, 13:49
В Татарстане авиакомпания ответит за отказ разместить пассажиров в гостиницах из-за задержки рейса
Рейс задержался на девять часов, и компания не предоставила пассажирам возможность разместиться в гостинице, что создало серьезные неудобства для путешественников. Пассажиры оказались вынуждены ожидать вылета в аэропорту без необходимого комфорта, что нарушило их законные права на надлежащие условия обслуживания.
По результатам проверки транспортная прокуратура передала материалы в Роспотребнадзор. Надзорный орган привлек авиакомпанию к административной ответственности по части первой статьи 14.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, которая регулирует оказание услуг, не соответствующих требованиям нормативных актов. Сумма штрафа составила 21 тыс. рублей.
Авторские права на данный материал принадлежат «KazanFirst.ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 10, 2025
Аэрофлот открыл мемориальную доску в честь "фельдъегеря Победы" - легендарного пилота, доставившего в Москву Акт о безоговорочной капитуляции фашисткой Германии в мае 1945 года
Декабрь 8, 2025
Участники Авиационного пресс-клуба соберутся на юбилейную XXV встречу
Декабрь 8, 2025
Путешествие без перегруза
Декабрь 12, 2025
Группа "Аэрофлот" за одиннадцать месяцев 2025 года сохранила пассажиропоток на прошлогоднем уровне