О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Взлетели, но невысоко. Южные аэропорты очень медленно восстанавливают пассажиропоток

Счетная палата оценила успехи российских аэропортов. Росавиация официальную статистику пассажиропотока уже не публикует - но такие данные приводят федеральные аудиторы. "Акценты" нашли много интересного.

Сочинский аэропорт показал самую лучшую динамику. В 2021 году тут обслужили 11,1 млн пассажиров, а в прошлом - уже 13,7 миллиона. За январь-май этого года - чуть более 4 млн, хотя это хуже, чем за аналогичный период прошлого года. Все потому, что открылись аэропорты Геленджика и Краснодара, перетянувшие часть пассажиров.

Аэропорты "Пашковский" (Краснодар) и Геленджика к моменту проверки Счетной палаты были только запущены. До этого с 2022 года стояли закрытыми: в Краснодар перевезли за это время 674 тысячи пассажиров, а в Геленджик - 35 тысяч человека.

Пассажиропоток восстанавливается, но медленно: в Краснодаре в 2021 году обслужили 5 млн пассажиров, а в Геленджике - более 1 миллиона. Превзойти такие показатели будет очень непросто.

Аэропорт Грозного все же превзошел досанкционные показатели: в 2024 году он обслужил 946 тысяч пассажиров, за январь-май этого года - 327 тысяч. А в 2021 году было всего 712 тысяч.

Аэропорт "Уйташ" (Махачкала) тоже взлетел. В 2021 году он обслужил 2 млн пассажиров, а в прошлом - уже 2,9 миллиона (за январь-май нынешнего года - почти 1 миллион).
Авторские права на данный материал принадлежат «Акценты». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка