О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Яцкин обозначил главные задачи российской авиаотрасли

Необходимо найти баланс между производственными и технологическими возможностями авиазаводов и их поставщиков, обеспечением финансовой эффективности авиакомпаний и удовлетворением спроса граждан на доступные и безопасные перелеты. Об этом заявил первый вице-спикер СФ Андрей Яцкин, председательствуя в ходе межведомственного совещания на Иркутском авиационном заводе Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Ростеха. В совещании участвовали замминистра промышленности и торговли Геннадий Абраменков, глава Росавиации Дмитрий Ядров, гендиректор ОАК Вадим Бадеха.

Андрей Яцкин рассказал, что делегация верхней палаты посетила Иркутский авиационный завод по поручению Председателя СФ Валентины Матвиенко.

Парламентарии ознакомились с производственным циклом самолета МС-21, осмотрели линию агрегатной и окончательной сборки.

Задача найти "золотую середину" - баланс между интересами и реальными производственными и технологическими возможностями авиазаводов и их поставщиков, необходимостью обеспечения финансовой эффективности авиакомпаний и, конечно же, удовлетворения спроса наших граждан на доступные и безопасные авиаперевозки

Он заметил, что сегодня российским производителям приходится решать беспрецедентную для современного мирового авиастроения задачу. Наша страна самостоятельно разрабатывает и производит до 100% материалов, элементов, технологий, агрегатов, систем. "Видим, что, несмотря на все сложности, мы поступательно движемся вперед", - заявил сенатор.

Губернатор Иркутской области Игорь Кобзев сообщил, что Правительство региона совместно с Иркутским авиационным заводом и администрацией города работает над формированием инфраструктуры и созданием комфортных условий для сотрудников предприятия - строится жилье, идет ремонт социально значимых объектов, прорабатываются вопросы транспортной доступности.

В ходе совещания участники обсудили реализацию проекта по испытаниям и сертификации отечественного лайнера, обеспечение загрузки завода и кооперацию по программе МС-21.

Гендиректор ОАК Вадим Бадеха, в свою очередь, рассказал, что Россия - единственная страна в мире, где гражданские самолеты производятся полностью внутри одной страны. По его словам, серийное производство новых машин идет полным ходом для того, чтобы оперативно после получения сертификата поставить самолеты авиакомпаниям.

В своем Telegram-канале он также подчеркнул: сегодня перед отраслью стоят задачи по разработке инструментов и сценариев обновления парка воздушных судов, в том числе формированию долгосрочного спроса на новую авиатехнику и его финансовому обеспечению.

Напомним, глава СФ Валентина Матвиенко ранее говорила, что работа по сборке на Иркутском авиационном заводе самолетов МС-21 - очень важный шаг на пути к технологическому суверенитету. По ее словам, Иркутская область может стать регионом, где начнется возрождение гражданской авиации.

В ходе встречи с Вадимом Бадехой она отмечала, что регионы заинтересованы в прямых авиамаршрутах, и обеспечить межрегиональные перевозки необходимо российскими самолетами.

Спикер подчеркивала: гражданская авиация является государствообразующей отраслью.
Авторские права на данный материал принадлежат «СенатИнформ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка