О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Юрий Трутнев поручил провести экспертизу стоимости строительства и ускорить выпуск самолета "Байкал"

"Необходимо как можно быстрее начинать выпускать самолет  "Байкал", - уверен зампред правительства РФ - полпред президента в ДФО Юрий Трутнев. Он провел совещание по вопросам реализации проекта на Дальнем Востоке. Дальневосточная авиационная компания "Аврора" заявила потребность в более ста новых судах - они должны заменить Ан-2.

По плану, до 2030 года будут поставлены 105 самолетов, из них 65 для коммерческих перевозок. Разрабатываются три типа комплектации самолета ЛМС-901 "Байкал" - для коммерческих перевозок, авиалесохраны и санитарной авиации, доложили на совещании. Базовая стоимость самолета составляет 178 миллионов рублей, еще 117 миллионов рублей - дополнительное оборудование.

- Должен быть надежный самолет, который будет обслуживать людей, помогать повышать авиационную доступность населенных пунктов Дальнего Востока, - отметил Юрий Трутнев.

Новое производство АО "Уральский завод гражданской авиации" разместит в ТОР "Комсомольск" на специально созданной площадке "Байкал". Также здесь разместится сборочный, испытательный цех и авиационный учебный центр по подготовке летного и технического состава. Мощность предприятия составит 20 самолетов в год.

Вице-премьер Юрий Трутнев поручил предоставить сопоставительную таблицу между самолетом "Байкал" и Ан-2, и поручил ВЭБ.РФ провести экспертизу стоимости строительства нового самолета.

- Работа по уточнению базовой стоимости и по уточнению тех опций, которые необходимы компании в целях обеспечения безопасности пассажиров, обеспечения нормального использования воздушного судна, должна завершится в ближайшее время. По результатам этой экспертизы пройдут переговоры между "Уральским заводом гражданской авиации" и заказчиком - руководством авиакомпании "Авроры". И больших каких-то проблем и рисков по выпуску самолетов нет. Необходимо как можно быстрее начинать выпускать самолет, - подчеркнул вице-премьер.

Ожидается, что самолет "Байкал" заменит устаревающий легендарный Ан-2, а также будет пользоваться спросом за рубежом. Проект предполагает поэтапную модернизацию: сначала сокращение экипажа с двух до одного пилота, затем - переход на внешнее пилотирование и полностью автономный полет.
Авторские права на данный материал принадлежат «Амурская правда». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка