ПО СЛЕДАМ НЕКОТОРЫХ ЛЕТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ ( включая событие под Донецком ).

Тема: ПО СЛЕДАМ НЕКОТОРЫХ ЛЕТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ ( включая событие под Донецком ).

07.03.2015 Pervoistochnik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гончаров. Вы прикидываетесь? Вот Вам свидетельства расстрела пушкой с правого борта. Свидетельства расстрела с левого борта, маломощной ракетой с радиусом поражения порядка двух метров, на фото всех информагенств. Ищите, да обрящите. Достоверных свидетельств поражения Буком нет. Нет таких свидетельств с правого борта ( там работала пушка ). Нет таких свидетельств с левого борта ( там взорвалась маломощная ракета с радиусом поражения два метра). Еще раз. Покажите хоть одно отверстие от ПЭ на консолях сверху или снизу. Их нет, как и не было никакого Бука. Бук на дальних расстояниях всегда накрывает сверху. Маловысотную маневрирующую цель, на близких расстояниях, уничтожает на других траекториях, но при этом уменьшается вероятность поражения. Так што, простая, не маневрующая, высотная цель, на дальних расстояниях, могла быть только поражена сверху с максимальной вероятностью. Вот фото поражения кресла пилота. Где тут Бук? Расстреляли тупо в упор пушкой с правого борта. Расстрелять в упор громадину типа Боинга сможет любой симмер, подтренеровав дыхалку. Кстати, как поживают на Украине соколы Коломойского? В ОАЭ проходят реабилитацию? Чёт ничего не слышно.
http://radikal.ru/fp/024620b4d35142768d89879efb77af29

07.03.2015 Pervoistochnik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На украинского летчига Волошина возложили вину за уничтожение Боинга. Где сейчас этот лёдчиг? Почему молчит? Жив ли он? Гончаров, раз уж ты с Украины, разузнай судьбу героя Украины.

08.03.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12.03.2015 Pervoistochnik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Еще пару месяцев и о боинге никто не вспомнит. Останутся только санкции против России и подмоченная репутация Путина. Чего и следовало ожидать.

16.03.2015 Pervoistochnik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спрашивал, как грузить здесь картинки. Так никто и не ответил.
http://radikal.ru/fp/87d02dac82d24e0e87e2127dceb72e45

20.03.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нидерландский Совбез усомнился в причастности «Бука» к падению «Боинга»
http://lenta.ru/news/2015/03/20/boeing/
Совет безопасности Нидерландов опроверг заявление СМИ о наличии доказательств того, что «Боинг-777» рейса MH17 был сбит ракетой комплекса «Бук». Соответствующее сообщение размещено на сайте Совбеза Нидерландов.

В нем указывается, что «выводы по расследованию аварии "Боинга" должны делаться с опорой на различные источники; это сложный и трудоемкий процесс, так как в отношении каждого источника необходимо провести тщательную проверку — имеет ли он отношение к гибели самолета».

Как заявил Совбез Нидерландов, расследование причин катастрофы «Боинга-777» продолжается, следствие изучает многочисленные материалы. Куски металла, фотографии которых СМИ представили в качестве неопровержимого доказательства того, что самолет был сбит именно ракетой ЗРК «Бук», также могут стать предметом рассмотрения. Но для этого сперва необходимо доказать, что между ними и катастрофой «Боинга» существует хоть какая-то связь, говорится в заявлении.

Ранее корреспондент нидерландского телеканала RTL Nieuws Йерун Аккерманс (Jeroen Akkermans) заявил, что ему удалось обнаружить на месте трагедии фрагменты, идентифицированные как осколки ракеты 9M317, используемых в ЗРК «Бук», причем новых серий. Таким образом, по словам журналиста, он получил доказательства того, что «Боинг» был сбит ракетой российского производства.

«Боинг-777» компании Malaysia Airlines, совершавший перелет из Амстердама в Куала-Лумпур, упал на востоке Украины 17 июля 2014 года. Все находившиеся на борту люди погибли. Причина падения самолета до сих пор не установлена. По одной из версий, самолет был сбит ракетой. Киевские власти обвинили в катастрофе сторонников отделения Донбасса. Однако те заявили, что у них в распоряжении нет и не было средств, позволяющих сбить самолет на подобной высоте.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот ещё новость с сайта СКР http://sledcom.ru/news/item/905791/ Такого не было давно.

18 Марта 2015
Московским межрегиональным следственным управлением на транспорте Следственного комитета РФ возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного п. "в" ч.2 ст.238 УК РФ (оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности жизни и здоровья потребителей, повлекшее по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью).
По версии следствия, 26 февраля 2015 года 26-летняя москвичка заключила договор с одним из воздухоплавательных клубов Московской области о вступлении в члены клуба, оплатила вступительный взнос и получила право на ознакомительный полет на воздушном шаре. Во исполнение указанного договора вечером 14 марта 2015 года женщина и ее 40-летний муж поднялись на борт теплового аэростата под управлением 24-летнего пилота. Во время полета аэростат, предположительно, не набрав нужной высоты, зацепился на вышку сотовой связи и повредил оболочку. В результате этого произошло его падение на землю в районе деревень Ревякино, Волдынское и Настасьино Дмитровского района и все находившиеся на его борту люди получили телесные повреждения, предварительно, оценивающиеся как тяжкий вред здоровью.
Следствием организован и проводится комплекс следственных действий и оперативно-розыскных мероприятий, направленных на установление всех обстоятельств совершенного преступления и лиц, его совершивших. Расследование уголовного дела продолжается.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.bbc.co.uk/.../150324_france_air_crash.shtml?ocid=socialflow_facebook

26.03.2015 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жажда смерти:
"По словам прокурора Бриса Робэна, второй пилот аэробуса, принадлежащего немецкой авиакомпании Germanwings, “сознательно» направил самолет в пике и в момент столкновения с землей был жив, сообщает The Guardian. Информация о последних 30 минутах полета была получена при расшифровке данных черного ящика, содержащего голосовые данные.

Прокурор рассказал, что когда командир экипажа вышел из кабины по «зову природы», второй пилот взял управление на себя и направил самолет вниз. По словам Робэна, признаков паники в кабине не было, второй пилот дышал нормально, но не произнес ни слова до столкновения с землей."

Подробнее на РБК:
http://top.rbc.ru/society/26/03/2015/5513f47d9a794789dbdf714e

27.03.2015 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вообще я чессно в шоке. Выясняется, что этот "пелод" был гостем психиатров, а в этот полет врач ему выписал больничный, но он его не стал показывать..
Походу, тоже по психушке..

Я херею, дорогая редакция!!! В СССР уже постановка на учет в деткую комнату милиции ставила на летной крьере жирный крест, уже не говоря о приводе к психиатру, а тут полупсих в чашке - и нормально!!

Охрренеть и не встать!! Как жыть дальше,а?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Много лет либероиды пытались доказать, что пиндосовская метода летать в два лица, и не слётанным экипажем, самое то. И наши делаю всё как сказано, а практика устойчивых экипажей, да втроём - это полное дерьмо. Согласиться, после этой катастрофы, у меня оснований всё меньше. Расчеловечивание людей - вот цель буржуев, от ларёчниеов до владельцев АК в т.ч. Они скорее будут переходить на безпилотную систему, чем полюдски подходить к полётам.

28.03.2015 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Vetrogonov пишет:

Вообще я чессно в шоке.
===
Если Вы полазите по этой ветке, то возможно увидите мои старые беседы о проблемах двучленных экипажей, в том числе психологических. Так что для меня очередная вполне предсказуемая катастрофа. Хотя меня все время ругают на предмет того, что весь этот анализ рисков и угроз никому не нужная теория.

28.03.2015 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Vetrogonov
есть и такое мнение
И ещё немного информации о падении самолёта Germanwings или «Сказки для слабоумных» +38 Сегодня, 18:23 • Опубл.: Apolitikus • Просм.: 14768 • Комм.: 84 • События в мире От Politikus.ru: Случился длиннопост, который состоит из 2-х публикаций Эдуарда Лимонова и одной новости с Russia Today. Если, кто не в курсе, то краткая версия западла такова: "один пилот вышел из кабины в сортир, а другой - укокошил лайнер." Попробуем немного разобраться в деталях. Лимонов, как всегда, в своей экспрессивной манере срывает покровы (не забываем зайти сюда) над ложью и выдумками сценаристов этой катастрофы, а RT тактично дописывает все точки на Ё. Бдите!И, да, не забывайте про опрос на сайте. Он всё ещё актуален, страсти по поводу падения этого лайнера не утихают.К слову сказать, как быстро были найдены чёрные ящики в непроходимых горных ландшафтах Альп, и как быстро они были расшифрованы!Эдуард Лимонов: Сказки для слабоумныхЧто касается истории с авиалайнером, летевшим из Барселоны в Дюссельдорф, то версия со спятившим вдруг пилотом, способна разве что обмануть детей. Сошедший с ума в полёте второй пилот, это fiction, до которой не додумается даже самый бездарный сценарист! Правительства государств мира в своих целях подсовывают нам, тем, которые people, такие объяснения загадочных убийств и происшествий, которые устраивают их, сильных мира сего.Вот смотрите, уже четвёртый подряд авиалайнер (три малазийских, и вот один из Germanwings) погибает при загадочных обстоятельствах. Один вообще дематериализовался, исчез, второй был кем-то направлен пролететь над самым пеклом войны, крушение третьего объяснили громами и молниями, а четвёртый - сумасшедший пилот загубил.Обычно авиалайнеры гибнут при взлёте и посадке, а вот уже четыре раза подряд они гибнут в воздухе при страннейших обстоятельствах. Так разумно же предположить что у их гибели возможно одна причина, один источник. Если это не военно-воздушные силы США, тогда это какой-то Синдикат Зла, предположим,но не нужно нас, держать за идиотов и подсовывать нам сказки для слабоумных.Я, - Эдуард Лимонов.***Эдуард Лимонов: Назначили мёртвого второго пилота Germanwings преступникомКак изумительно, блистательно быстро нашли виновного в крушении авиалайнера компании Germanwings, второго пилота, честного улыбчивого германского парня 28 что-ли лет, мёртвенького! и сделали его зловещим хмурым массовым самоубийцей - преступником, на основании нескольких звуков в одном чёрном ящике! Уже и обыски делают, торопятся, быстрей!Чтобы спешно скрыть за днями и часами и мусором новостей, настоящую причину крушения, вероятнее всего это были испытания системы лазерного оружия США.То же самое, соотечественники, можно было наблюдать и в поспешных действиях следственных органов ФСБ в России по делу об убийстве Немцова, где, кстати, мотив религиозной вражды был озвучен ещё до поимки ныне обвиняемых. Покопайтесь и увидите, что до, до ! Там, скорее всего, убили из-за девки, а нам государственный плач по убиенному устроили, где на похоронах либерал целовал Дворковича, а Дворкович - генерала.Все эти махинации не будут приняты обществом, дудки, мы не поверим. Давайте нам правду, гадкую, поганую, вонючую, но правду.Немцова грохнули, всего лишь, из-за девки по кличке "Баунти", самолёт Germanwings сбили янки.Правду! Правду! Правду !Я, - Эдуард Лимонов.***Российские авиакомпании: В кабине пилотов обязательно присутствие двух человекСогласно Федеральным авиационным правилам РФ, в кабине пассажирского самолёта не может находиться один человек, и российские авиакомпании этим руководствуются. «Покидание рабочего места более чем одним членом лётного экипажа воздушного судна запрещено», — сообщили РИА Новости в «Аэрофлоте».Как отметили в авиакомпании, «при передаче управления воздушным судном или покидании рабочего места пилот должен убедиться, что пилот на рабочем месте взял управление на себя и полностью адаптирован к ситуации».«Замена пилотов должна производиться быстро, и при этом только одно пилотское место может быть свободным. При выполнении пассажирских перевозок экипажем воздушного судна, состоящим из двух пилотов, при покидании рабочего места одним из пилотов в кабине лётного экипажа должен находиться, не занимая рабочего места пилота, член кабинного экипажа или дополнительный член лётного экипажа для визуального контроля», — рассказали в «Аэрофлоте». Теми же правилами руководствуется и «Трансаэро». Если членов лётного экипажа всего двое, при отлучке одного из лётчиков в кабину должен зайти старший бортпроводник.«Во время полёта в кабине воздушного судна S7 Airlines не может находиться менее двух человек. По правилам авиакомпании, при минимальном составе экипажа один из пилотов может покинуть кабину только после того, как старший бортпроводник войдёт в кабину пилотов и займёт откидное кресло», — заявили в авиакомпании.



Депрессия – это модное состояние европейцев. Теперь перешли они там, в Европе, к следующей стадии оглупления общественного мнения.


На основании невнятных шумов в аудиозаписи черного ящика уже назначили второго пилота преступником. Это было вчера.




Колмогоров Геннадий Дмитриевич ещё тупее не иметь пилоту ключа от заблокированной двери


На следующей стадии, сегодня, они выпустили сведения о том, что пилот этот несчастный якобы лечился от депрессии. Эка невидаль!

Чтобы было понятно: депрессия – это не шизофрения, не паранойя, даже не психопатия, депрессия – вообще не болезнь.

Депрессия – это модное состояние европейцев. Миллионы, если не десятки миллионов европейцев ходят к психоаналитикам, нужно им это или не нужно. Они так живут. И жалуются на депрессию.

Чувствовать себя немножко подавленными – модно. Почитайте любимого Европой депрессивного автора – Мишеля Уэльбека.

Парень этот, второй пилот, был типичным немцем, и потому ходил к психоаналитику, чего тут такого?

Я вижу, как подлецы умело замазывают правду там. Прокурор Марселя, который распорядился сделать обыски в доме мертвого пилота, сам, я уверен, ходит к психоаналитику. И, возможно, жалуется на депрессию и пьет антидепрессанты.

Источник: Блог Эдуарда Лимонова




28.03.2015 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Народ, вы что??? Депрессия - это именно болезнь!!

28.03.2015 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to Vetrogonov:
Ну ведь САМ же "Это я, Эдичка" сказал - испытания лазерного оружия! Уж ОН то (знатный специалист) точно знает!! Какие же теперь могут быть сомнения?! А Вы все о болезнях...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.