Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

30.03.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нам с Вами не то что Стабфонд не дадут, но и по голове можно запросто получить. Однако я склоняюсь к тому, чтобы перевести всё в плоскость консалтинговых услуг. Давайте откроем консалтинговую компанию!?
Я тут правда подрядился уже на пару-тройку месяцев, за что получил в качестве аванса ноутбук с 12-ти дюймовым монитором и 1,86 кг веса - это мой новый мобильный станок, а я - человек-завод. :)
Однако это время пролетит быстро, а потом опять может начаться скукатищ-ща...

03.04.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И тишина... То есть команду спасателей под названием 'Авиа консалт' создать не получается. Остаётся ждать результатов президентских выборов. Авось подсунут грамотного, а не гламурного.

03.04.2007 Олег Летберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У кого тишина, у кого дым из ушей... Аж двух мониторов не хватает! Не до консалтингов.
А первого числа, "Авиапорт" так и совсем не открывался! Вот и образовалась инфо-прореха!
А насчет грядущих выборов как-то нечетко прозвучало: ВЫБЕРЕМ или НАЗНАЧАТ?

03.04.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Олег, у нас же управляемая демократия, кого назначат, того и выберем. 'Назначение' - вопрос определённого консенсуса элитных групп. То есть у нас элитарная демократия.
Весь наш с Вами дискурс направлен на то, чтобы повлиять на назначение.
Если выберут очередного гламуратора, а не прогрессора, то начнётся русский бузёшь

03.04.2007 Олег Летберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...плавно переходящий в тихий бухешь...
Ну неужели еще кто-то серьезно верит в то, что бузежем что-то можно решить?
Да за последнюю сотню лет, кто бы народ на бузешь ни поднимал, решив свои интересы про него и забывал или предавал.

04.04.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Олег, давайте разделим всё таки понятия 'народ' и 'толпа'. На бузёшь поднимают толпу, которая состоит из множества социальных групп, каждая из которых преследует свои интересы. Для примера можно привести дуэль Д'Артаньяна с мушкетёрами из нашего фильма, где самый показательный ответ у Портоса: 'я дерусь, потому что я дерусь'.
И совсем другое дело - народ. Это понятие изначально аристократическое и даже трансцендентное. Многочисленные демагоги нивелировали народ до уровня толпы.
Народ же - это, как минимум, умная толпа.
Мы же с Вами нашли общий язык на ещё более высоком - в чистом виде трансцендентном уровне. О чём и говорить то зачастую просто бессмысленно, а мы понимаем друг друга практически с полуслова.
Меня же интересует системная победа народа над толпой, победа порядка над хаосом. Поэтому мне также важна победа дискурса над гламуром, про что пишет Пелевин в 'Ампир В', правда у него там, похоже, всё наоборот, судя по комментариям. Как-нибудь выкрою время для анализа этого произведения.
Для авиации вопрос порядка - вообще вопрос жизни и смерти её и людей.
Без грамотного консалтинга наша отрасль обречена.

04.04.2007 Олег Летберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Теоретически, все ясно. Но как, прикажете, разделить толпу и народ? И что надо разделять?
Есть ли толпа и народ составляющие одного целого? Например, нации. Не пойдет - общее может быть многонационально.
Тогда государственного сообщества? Но, как делить? Умозрительно для систематизации или по признаку практической управляемости для начала организации необходимого социального процесса? А может по готовности принимать результаты окончания процесса и содействовать организации логического продолжения начатого?
Политики все чаще напоминают мальчишек, которые лезут в чужой сад, чтобы нарвать еще зеленых яблок. Потребность в витамионах (витаминах и гормонах типа адреналин) не дает дождаться срока, когда эти яблоки созреют и витаминов будет больше. Вот народ и есть те самые яблоки. Ему созреть надо. Вот тогда и будет видно, как ими распорядиться. Вариантов много. Например, врач диетолог на жалобу пациента, что яблочная диета не помогает ему похудеть, спросил: моет ли он яблоки перед едой. Услышав положительный ответ посоветовал: попробуйте НЕ МЫТЬ.

04.04.2007 aw_lebedev пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

04.03.2007 Олег Летберг пишет:"...А ведь здесь одним отрезанием бороды, как делал Петр 1, не обойдешься". если нельзя обойтись отрезанием бород, то можно приступить к отрубанию голов, что Пётр 1 тоже делал. Не грех и нашему уважаемому Президенту об этом вспомнить, если он за дело на деле болеет, а не на словах.

04.04.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как сторонник позитивного конструктивизма, предлагаю мыслить глобально, действовать локально и с позиций 'философии общего дела' в рамках одной отрасли - гражданской авиации. Нарубить дров мы завсегда успеем, мне ближе идея МинГрАвиации как центра стратегического планирования. В основе планирования управленческий треугольник 'идеи-люди-деньги'.

04.04.2007 Олег Летберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А сейчас разве не так?
Идеи выдвигают одни, реализуют их другие, а деньги получают третьи... Перекошенный какой-то треугольник, но весьма живучий. Вопрос в том как и чем его "отрихтовать".
А президент... он болеть вообще-то не должен. Он должен выполнять работу, порученную ему обществом (за зарплату, между прочим). И вокруг него много таких, которые должны аккуратно и эффективно делать свою работу за зарплату.
Вы таких встречали?

04.04.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Олег, консалтинг как дело, как коммерция - командный вид спорта. Здесь каждый работает на общий результат. Правда один может за это получить зарплату (за выполнение функции), а другой прибыль (за решение бизнес-задачи). В любом случае треугольник правильный, а не перекошенный. Есть в западных компаниях такое деление: старший парнёр и младший партнёр. Можно использовать похожее деление. Применительно к МинГрАвиации мы с Вами могли бы выступить, например, как консультанты по созданию такого мининстерства, чтобы не получилось как у Зурабова...

05.04.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Конечно, команда должна состоять не из двух человек, основной костяк должен состоять человек из 10 разноплановых специалистов с опытом работы в нескольких смежных секторах рынка, прямо или косвенно связанных с авиацией. Но! Чтобы никаких академиков и главных конструкторов. Данная группа должна будет определить перечень и содержание проблемных исследований, которые будут выполнять субподрядчики вроде НИИЭАП. После проведения этих исследований (примерно через год) можно будет выйти на запуск МинГрАвиации.

05.04.2007 Ген Колм пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Господа, прочёл весь форум с весьма смешанными чувствами, надо сказать,многгие форумы похожи. Это ведь некий "пар" из тех кастрюль, в которвх ещё что то варится... Вот вышел пар... и ладненько.

А вспомните историю с B-747... Один (производитель, потомок немца-переселенца, владельца маленькой лесопилки) ляпнул, что сделает ТААКУЮ птичку, а другой ему - "Сделаешь-куплю..."

Не лучшая-ли это забота о своей стране, о чём вы здесь так жарко рассуждали?

Надо позаботиться о себе и своих детях, в первую очередь,а там, как получится... Т.е. Поступай, как должно, а дальше-будь, что будет.

Я, в отличии от присутствующих, не работал в гос. авиации, или ..."проме",но в начале 90-х "подобрал" аэропорт МВЛ, которые во множестве закрывались. Настроил систему... Там химия, мотодельтапланы, лесопатруль и т.п. Но всё бросил,как наехали чиновники и бандиты в одном флаконе.... Теперь вот в Германии, а дети в университетах учатся.

А вы, господин Летберг, гражданин какой страны, позволье поинтересоваться.

Олег Пантелеев тоже очень умный человек, и ему всего 33, хороший возраст, но скажи этот молодой господин нам с вами цифры эффективности тех или иныл лайнеров, и я не ручаюсь, что этот его возраст не изменится более. Столь же осторожны, и правильно, и его более обширные интервью. ...Зачем совать ноздри, где их вырвать могут...

Ни какая, думаю, позитивистская теория, в нашем случае работать не будет. Только корпоративный, а по факту, ГЭБушный интерес, будет вершить и право и закон, пока крышку не сорвёт. а дальше видно будет.

Согласен я и с тем, что народа в России многовато. Нефтянку обслуживать и половины от сегодняшнего много.

И, на мой взгляд, слишком сильно прозвучало, что это профессиональный, и чутьли не единственный форум... Профи на сегодня- это менеджери ИФК, или мадам Филёва, или Окулов, или.... словом те, кто "бабки" гоняет. Что то они не спешат высказаться здесь.
Может мы их попросим... Как такое предложнние.

05.04.2007 Владимир Ломазов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемый Ген Колм! Я не сомневаюсь, что Германия - замечательная страна. Но то, что Ваши дети учатся в университете еще не значит, что они найдут работу в стране, где такое количество безработных, особенно в восточных землях. Германия - не страна для приезжих. Да и социализм, которым она славилась в Европе, полным ходом демонтируется. Производство из Германии уходит, а высокая заработная плата является тормозом развития ее экономики. Экономический рост равен нулю, а с учетом инфляции и вовсе минусовый. Так что, скорее всего дети Ваши или станут работать в сфере услуг - тоже дело, или уедут обратно в Россию зарабатывать деньги, поскольку в России громадная потребность в серьезных специалистах. Причем в реальном секторе.
В каждой стране есть своя политическая традиция. Воровство чиновников - традиция России, которую не смогли изменить ни Романовы, ни Советская власть, ни "демократы". Но есть множество других традиций, не самых плохих.
Ситуация 90-х, когда Вы вынуждены были бросить "подобранную" вами собственность и отдать ее другим "подборщикам", слава Богу заканчивается. Но есть отрасли, которые должны быть государственными, таковой я считаю авиастроение, космическую отрасль, энергетику и атомную промышленность. Желательно также, чтобы связь опекалась государством. Особое место занимают СМИ, которые в том числе в Германии, весьма зависимы от государства. Иначе не будет государства.
Форум на сайте АВИАПОРТ - место, где те, кому интересна судьба авиации в России (а эта одна из стран-основательниц авиационной отрасли) и здесь высказываются народ из разных стран (имеется в виду Олег Летберг), но интонация общая - все болеют за состоянии авиапрома в России. Но это, как я уже говорил, - высказывания пикейных жилетов. Все пишущие здесь, кроме редактора сайта Олега Пантелеева, никакого влияния на ситуацию в авиапроме не имеют.
Но то, что нас всех волнует эта проблема - симптоматично. И куда лучше, что кто-то интересуются авиацией, а не оранжевыми революциями, проку от которых никакой. И если Ваши дети, не найдя достойной работы в Германии (а достойной мне представляется творческая работа, а не продажа чего-то китайского) приедут в Россию поработать на ее благо и заработать денег - отлично. Этот вариант не исключен - ведь у них, наверняка, нет особых проблем с русским языком. Интересно, как Вы к этому отнесетесь.
С уважением

05.04.2007 Г Колмогоров пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемый Владимир, благодарю за отклик на мой пост.

Подмечу,что у вас весьма неточное представление о состоянии дел и общества в Германии.Думаю, что это вас не интересовало прежде, а психологически объяснить такую точку зрения, и понять можно, - не крась соседа, чтобы своё уж сильно плохим не казалось...

Я приведу вам один лишь пример: за 2005 в РФ совершено более 1,5миллиона преступлений против личности (не считая краж (уж не знаю каких краж, тут наверное имеются ввиду "контактные" преступления, мой термин,сейчас придумал)) и это на 145 млн жителей, в Германии-на 83миллиона-около 60тысяч. как говорится, почувствуйте разницу. Моя дочь-студентка имеет автомобиль ине жаловалась, что ГАИ взятки берут, или "подрезал" кто.... Сын в г.Дармштадте (уверен, знаете о таком, он известен космическими лабораториями) зарабатывает IT технологиями и думает о своём доме, и я помогу ему,хотя хочется машину поменять и т.п. Тут я мог бы много вам рассказать, да поверите ли...?

Морально, тоже отлично. Вы знаете, у немцев нет мата. Я когда прочёл записи с самописца разбившегося под Донецком ТУ-154, -сумасшествие какое то, один мат, где квалификация пилота, где налёт в 10000часов, только мат... и это за минуту до смерти... Страшно.

В прошлом глду погибло в РФ в авиакатастроыах более 300человек. А в ФРГ сколько?

Так что врядли мои дети поедут в Россию, уж лучше вы к нам.

И по существу немного. Вы пишите, что Россия... эта одна из стран-основательниц авиационной
отрасли... Это весьма спрорный тезис, на мой взгляд. Прошу пояснить, какую Россию вы имеете ввиду. Если начала XXвека (до совктов) так лишь отчасти могу согласиться, ни своих моторов, ни комплектующих, ни моделей... И Сикорский вовремя уплыл, а вот его патрону Шидловскому не повезло, расстреляли. Если вы имеете ввиде советский период... Я бы обратил ваше внимание на ТУ-104, из 200 (или около того) произведённых машин 10прцентов потерпели катастрофы. Какое правительство, кроме диктаторского уцелело бы? В лучшие годи СССР перевозил 120млн пас. в год и это было меньше четверти от США. А в бряцании оружием заслуги большой не вижу.

(цитата) Все пишущие здесь, кроме редактора сайта Олега Пантелеева, никакого влияния на ситуацию в авиапроме не имеют. А он, позвольте спросить, какое влияние имеет, и когда и как повлиял? Это вопрос, конечно скорее адресован ему.


Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.