АЭРОТАКСИ ДО ДИВЕЕВА-ЭТО РЕАЛЬНО?
Тема: АЭРОТАКСИ ДО ДИВЕЕВА-ЭТО РЕАЛЬНО?
Не слишком принципиально, чем мотивируется выбор той или иной техники. Если принять как данность, что есть Ан-28 - то под него можно строить весь остальной бизнес. На Ан-38 сейчас бизнес строить трудно, потому что надо иметь слишком большой стартовый капитал. Проект имеет все шансы не окупиться, так как одной линией, пусть и хорошей, загрузить новый самолет очень трудно. А не будет налета - не будет окупаемости.
Поэтому последовательно надо найти ответы на вопросы:
- Как продавать перевозки? Кто будет партнером?
- Создавать свою авиакомпанию, или нанимать кого-то?
- Как обустраивать инфраструктуру на месте? Надо ведь делать и доставку на автотранспорте от аэропорта до места поклонения.
- Сколько надо денег и где их занять?
Но ключевой вопрос, все же, сколько людей будет летать, можно ли загрузить самолет, чтобы он не стоял на земле.
Кстати, увидел рекламу в тему, может пригодится:
"Четвертая обитель" - 14-15 апреля (Владимир-Муром-Дивеево!)
Мы будем встречать весну в лучших традициях: отдыхать и любоваться русскими городами, греться у костра и пить молодое вино. А на следующий день мы поедем в Дивеево-четвертую и последнюю обитель Богородицы на Земле, просить счастья,денег и любви у батюшки Серафима. Это не просто тур-это тур сюрприз.Общая программа опубликована на сайте navigator-tour.ru, но всех секретов выдавать не будем.Вести этот тур будет наш лучший гид-Илья Щучкин..
______________________________________________________________
С любовью, "НАВИГАТОР" (туроператор по внутреннему туризму )
(495) 915 2082, 915 0084, 915 5701, 649 9936, 649 9935
Всегда в продаже по лучшим ценам путевки в пансионаты, коттеджи Подмосковья, отдых на море.
http://www.navigator-tour.ru
Работают по теме видимо активно, раз рассылают спам...
Олегу Пантелееву.
С точки зрения раскрутки бизнеса - согласен - главное - понять объемы пассажиропотока. Еще важный момент - целевая реклама. Найти ход к платежеспособному паломнику. Но я просто знаю этот маршрут. И конечно начинать с б/у техники. Но мы - не консультанты по маркетингу. А что касается - техники, б/у Ан 28 в самый раз. Главное - добиться загрузки на 4 рейса в день до 70%. Но мне кажется - это выполнимо.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.