АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

21.06.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Alex'у

Признаться, не понял Вашу ссылку...

А насчет "...реактивных Фоккеров с одним туалетом на борту..."
Только вот что-то очень сомнительно, чтобы даже хоть один из участников форума поимел возможность реально оказаться на борту Fokker-70 в компоновке на 79 мест - именно в этой единственной компоновке и присутствовал один сортир... (более крупный Fokker-100 всегда имел три сортира на борту - один впереди, два -сзади)

А вот если учесть, что указанных "фоккеров" построили всего-то 47 штук:
http://en.wikipedia.org/wiki/Fokker_70
или http://www.airliners.net/aircraft-data/stats.main?id=220
...и стандартной компоновкой была 72-местная..., то уж заказывать их в упомянутой выше "односортирной" компоновке - это в те-то благословенные годы середины 1990-х - могли лишь ну очень отчаянные авиакомпании...

...потому-то и заявление, что "...лично мне доводилось летать пассажиром на реактивных "фоккерах" в аккурат с одним туалетом на борту..." очень смахивает на что-то как минимум недосказанное, скажем на то, что помимо Fokker-70, были и машины поменьше - Fokker-28:
http://www.airliners.net/aircraft-data/stats.main?id=219
...в версиях от F28-2000 до F28-6000 построенных общим количеством 240.
Но "длинных" версий этого длйнера (-2000 и -6000) было построено еще меньше, чем Fokker-70.
А максимальная вместимость "коротких" версий дана на крайней ссылке и составляла 70 мест с шагом 29 дюймов, но с двумя сортирами - в едином пакете...
"Игры в один сортир" стали возможными только с Fokker-70, где были аналогично Ан-148 были передний и задний сортиры...

Но, как уже говорилось, что-то мало верится, что хоть один Fokker-70 стал на сем поприще реально имевшей место "предтечей" к Ан-148...
Так что утверждение "бывалого" становится совсем уж сказочным...

22.06.2009 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В общем, граждане тутошние PR-вожди. Летайте хоть на 100 местных самолётах с 1м сортиром, хоть на таком же ВООБЩЕ БЕЗ сортира. Уверен, что находясь там на его борту всякий раз и всегда в гордом одиночестве - то пусть вас всегда же греет мысль о том, что вы летите на "сверх-и даже-лучше-супер-передовом-лайнере-21века-настоящего-УкраинскогоКБ-Антонова". А если даже и эта гордая мысль и сознание полного одиночества не успокоит ваш разбушевавшийся после крутого взлёта кишечник-мочевой пузырь, то ведь, зная заранее про особенности "супер-лайнера" и то, что лететь будете один - то ведь не трудно же в ручную кладь - какой-то простенький горшок ведь положить. На самом деле, это же важнее, чем ноутбук или книга какая-нибудь.

22.06.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ах, ишшо пардон...

Прбежал написанное вчера и извиняюсь - ну конечно же не ГТК "Россия", а "Атлант-Союз". Впрочем, согласитесь - исходя из обрисованных СВЧ перспектив - "один хрен..."
Как там - в нашем культовом фильме про Штирлица говорил товарищ Мюллер: "...тут он ошибся - перепутал пол ребенка, назвал мальчика девочкой. А в остальном..."

Кстати, уважаемые Евгений и К.Ярослав - крайняя цитата уместна и насчет известной темы про "бабу забрюхатить";-)))

Ну, а в ожидании подведения итогов с крайнего LeBourget'09, где - как я прогнозирую, мы в последний раз увидели в их нынешней ипостаси Федорова и Киву - интересна такая вот публикация:
http://www.vpk-news.ru/...
...где отчего-то не стали освещать перспективы АНТК в военно-техническом сотрудничестве с нами. Как сами понимаете, данный ресурс (ВПК), как никакой другой, никакие статьи без соответствующей команды не разместит...
И смена нашего посла - отнюдь не по причине возраста и здоровья ЧВС...

Да и на самой Украине, кажется, тоже разобрались - с кем бороться:
http://versii.com/news/181502/
http://versii.com/news/181762/
...вопрос - как?

А вот за этим с интересом понаблюдаем.

22.06.2009 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

лейтенанту
самое смешное (потому что остальная часть этой нехитрой дискуссии вовсе не забавна для не несостоящихся пассажиров этого "лайнера мечты") - это то, что опять же убеждаюсь, что это не реальный самолёт, "АН-158" - это не реальный самолёт, а проект по выколачиванию денег на безбедную десятилетку себе лично в переходный период смены власти. То есть, эти PR-вожди украинского авиапрома не могут быть же настолько не-умны, чтобы этого не понимать - в конце концов, по возрасту и происхождению - из Космомольских вождей Украины советской эпохи - они это простое правило - "3 туалета" на борту 100 местного самолёта не знать не могут(если только уже не впали в старческий склероз). (В конце концов на такой самолёт невозможно будет набрать ни одного экипажа, ни лётчиков/ни бортпроводников, это постоянный невозможный стресс особенно для маленького состава бортпроводников - или надо будет ставить у сортира (лучше прям в него сажать) верзилу - телохранителя,забранного из казино прям с бейсбольной битой, чтоб сразу желание проходило.) Потому, ясно, что они и не хотят, чтобы это реально залетало - хлопот больше: это старый Запорожец должен был ездить, а Ан-24 летать. А сейчас - совсем наоборот. Сейчас на Украине должны летать и летают Боинг Б-737. А деньги под "Ан-158" нужну просто "на жизнь", и даже вредно, если этот самолёт вдруг залетает - это ж какие ж тогда расходы потребуются на его производство. Это не только ничего "на жизнь" не останется, но и ещё придётся много работать и суетиться - выбивать ещё деньги и раскручивать на них производство. А так - "взяли 100 млн на "Ан-158", потратили, бумажки нужные в Экселе нарисовали, чертежи сдали, а через 10 лет говорим другой своей власти (или уже 3й) - "а заказов нет, извиняйте, проект мы сделали - а никто не покупает".
Очень умно - школа КПСС-Комсомола многому научила нынешних Украинских PR- вождей. А и то сказать - сложившись с собственно местячкёвой смёткой и хитростью, только такая школа позволяет выжить таким вождям в условиях и обстоятельствах нынешней Украины.
Воспринимайте всё это как дорогую театральную постановку - визиты в "Ля-Бурже", "восторженные отзывы прессы". Ну надо же как-то крутиться. Иначе съедят. Пока место "вождей Украинского авиапрома" остаётся тёплым, пока там нехило перепадает - надо уметь вертеться - иначе съедят. Когда перестанет быть тёплым, тогда и про АН-158 мы больше уже ничего не услышим.

22.06.2009 K R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемый г-н Jumbo, хотелось бы, чтобы лично Вы, как знаток "мокрого лизинга" и действующий сотрудник АНТК, разъяснили следующую непростую ситуацию:

- АНТК им. О.К.Антонова разработало и построило два опытных летных образца самолета Ан-148-100, один из которых UR-NTA совершил первый полет в декабре 2004 г.
- в феврале 2007 г. самолет Ан-148 получил сертификат АРМАК
- в декабре 2007 г. ГП Минтранса "Лизингтехтранс" перечислил АНТК за поставку этого же самолета 100 млн. грн. (около 20 млн. долл.)
- в сентябре 2008 г. в ходе выставки "Авиасвит" ГП Минтранса "Лизингтехтранс" торжественно принял самолет Ан-148-100В борт. номер UR-NTA от АНТК им. О.К.Антонова для дальнейшего лизинга. Самолет вышел из сборочного цеха 3 июня 2008 года. Перед передачей госкомпании машина выполнила серию наземных, летно-конструкторских и приемо-сдаточных испытаний.
- 1 апреля 2009 г. АНТК выиграл выиграл конкурс на лизинг 3 самолетов Ан-148-100 (включая UR-NTA), который проводила компания Лизингтехтранс
- в конце мая 2009 г. Д. Кива сообщил, что "АэроСвит" приобрел этот Ан-148 у "АНТК им. Антонова" в сублизинг и уточнил, что этот самолет был произведен на АНТК, затем передан "Лизингтехтрансу", а после этого АНТК взял его в лизинг.
- в июне 2009 г. АНТК и авикомпания "Аэросвит" начали эксплуатацию этого самолета на внутриукраинских маршрутах

Внимание, вопрос: кто, кому, сколько и за что перечислил лизинговых (сублизинговых) платежей в рамках реализации бюджетной программы "Приобретение самолетов Ан-148 через государственное лизинговое предприятие" и кто получил действительную пользу (читай, прибыль) от указанных выше "лизинговых" операций?

23.06.2009 дим димыч пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У АН-148 все подтверждено расчетами. Правда статпланер сломали еще до расчетных нагрузок. Но ведь доработали-укрепили. Внесли изменения в серию - авось не сломается, если не будет садится на грунт. К пассажирским перевозкам подошли основательно: за штурвалом - испытатели. Это они вспомнили старый советский опыт с Ту-144, тогда тоже испытатели возили. Ресурс - 70000 часов подтвержден расчетом. Ресурсный планер делать не стали, но скажу вам по секрету - первый пассажирский борт раньше отлетал программу испытаний - он весь опутан датчиками. Во время установки пассажирских кресел поставили также очень емкие дополнительные черные ящики. И вывели все датчики на них. Теперь этот борт будет летать зимой и летом по 3 рейса в день. И выполнять функцию ресурсного - как в советское время - самолет-лидер, слыхали? Если вдруг что, черные ящики проанализируют и внесут изменения в документацию и теоррасчеты.
Ужаснах! Паксы-испытатели

23.06.2009 Лебедев Михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.forumavia.ru/forum/4/2/9842514870602016917231245124442_2.shtml?topiccount=79
Last but one:

2 пиф:
Да не надо так беспокоится. У АН-148 все подтверждено расчетами. Правда статпланер сломали еще до расчетных нагрузок. Но ведь доработали-укрепили. Внесли изменения в серию - авось не сломается, если не будет садится на грунт. К пассажирским перевозкам подошли основательно: за штурвалом - испытатели. Это они вспомнили старый советский опыт с Ту-144, тогда тоже испытатели возили. Ресурс - 70000 часов подтвержден расчетом. Ресурсный планер делать не стали, но скажу вам по секрету - первый пассажирский борт раньше отлетал программу испытаний - он весь опутан датчиками. Во время установки пассажирских кресел поставили также очень емкие дополнительные черные ящики. И вывели все датчики на них. Теперь этот борт будет летать зимой и летом по 3 рейса в день. И выполнять функцию ресурсного - как в советское время - самолет-лидер, слыхали? Если вдруг что, черные ящики проанализируют и внесут изменения в документацию и теоррасчеты.

20/06/2009 [04:07:25]

Уже даже писать не соблаговолит, просто копирует текст с форума на форум. На кого работаешь голубчик?

23.06.2009 K R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Г-н Jumbo, все еще надеюсь на Ваш ответ или комментарии.

Г-н ДД копирует сам того не подозревая одного достаточно известного человека, которому он не очень симпатизирует.

23.06.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

KR'у

Думаю, скоро не ответит - ответ ему надо "...согласовать с Политбюро...".

Тут вот на что обратили мое внимание - в части сообщенного Вами первым индийском контракте:
http://delo.ua/news/108233/
...сумма, как видите, в сем сообщении подросла раза в полтора...

И на $400млн, что особенно забавно выглядит, одинолично претендует Мотор-Сич в лице пана Богуслаева...


Также интересно было понаблюдать, сообщенную Вами миграцию средств "из кармана в карман" при переходе 1-го опытного Ан-148 UR-NTA из состояния "годен для испытаний" в состояние "годен для эксплуатации"...
Меня только другое насторожило - сей "переходной" процесс длился как минимум с декабря 2007-го по май 2009-го, то есть 20 месяцев. Ей-Богу - за это время можно было построить нормальный самолет на "Авианте" - пусть даже объединенными усилиями с АНТК...
Но беда с "единением", вернее - его отсутствием - пожалуй, главная в украинском авиапроме. Ежели кто-то с коем-то и объединяется, то, похоже, исключительного "против кого-то"...

23.06.2009 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://it-weekly.ru/News/main/55033/
В понедельник, 22 июня, французская компания Dassault Systemes объявила о том, что во время недавнего аэрокосмического салона Le Bourget ей удалось подписать с украинским Авиационным научно-техническим комплексом им. О.К.Антонова «Меморандум о намерениях по стратегическому партнерству для внедрения решений по управлению жизненным циклом изделий».
При этом намерения по внедрению различных систем в бюро Антонова фирма Dassault Systemes реализует с 2002 года. Тогда в авиакомпании начали использовать систему проектирования CATIA V5, модернизированную в 2007-м, после выхода ПО ENOVIA, предназначенного для отработки эффективных бизнес-процессов.
С тех пор основным направлением сотрудничества компаний является внедрение в АНТК им. О.К. Антонова современных информационных технологий Dassault Systemes по управлению жизненным циклом изделий для оптимизации процессов проектирования и производства самолетов.

23.06.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Всем коллегам.

Вот перелистнули 100-ю страницу ветки...
Спасибо всем, неравнодушным к братскому ОКБ имени О.К.Антонова. Я не сомневаюсь, что рано или поздно, в той или иной форме оно станет просто нашим.

23.06.2009 K R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемый г-н leutenant: по "Авианту" - несколько позже, хотелось бы после комментариев г-на Jumbo. Евгений как действующий представитель завода, я думаю, тоже сможет добавить немало интересных подробностей.

По индийскому контракту: комментировать газету "БЗдело", не которую Вы сослались, нет смысла. Как и в "Зеркале недели" автор несколько далек от темы, поэтому цифры и факты не соответствуют действительности. Примеры: в Индию было поставлено менее 120 самолетов Ан-32 (114), КВР и апгрейд будет для 105.Контракт был подписан в Нью-Дели, а не в Ле Бурже (там и "договоренности" достичь не могли, так как подписание началось параллельно с началом салона. Работы по подготовке контракта начались фактически в 1997-99 гг, а не "два года", которых кто-то ждал. Интересная позиция: а если подождать еще два года - индюки купят Ан-70? Даже странно, оказывается это кто-то десять лет работал, пока все остальные "ждали в пригородах Парижа"!
Все остальные блеяния также на совести АНАЛлитиков. Интереснее было бы послушать Киву, а не Каву. По двигателям, на сегодня контракта нет! В условиях тендера, который завершен, требования по силовой установке отсутствуют. Каким образом "експертам" удалось получить количественные показатели несуществующего контракта для меня величайшая тайна.

По объединению "Авианта" и АНТК полагаю, что это процесс весьма небыстрый, да и не до него сейчас. Сегодня, например, в Секретариате Президента, затем в Кабинете Министров запланирована встреча "героев", подписавших в Париже индийский контракт, с первыми лицами державы. Так что "семеро с ложкой" уже готовы. Да и не все просто с концерном.

Про "наше" АНТК не совем понял. Оно и в СССР-то было очень "свое", а уж нынче...

23.06.2009 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Только вместе с Восточной Украиной. До этого будут продолжаться "финты" и перетягивания каната. Никто никого, впрочем, тут не перетянет, за полным обезсиливанием обеих сторон, всех уже перетянули из-за дальнего бугра. На Украине не осталось своего автопрома совсем - ЗАЗ собирает зачем-то 1 модель Корейского автомомобиля. Зачем? не проще ли было и её приобретать? Авиапром пока фунционирует в виде мелкой полу-серийной сборки некоторых агрегатов.
У нас настойчиво ведут промышленность к полностью аналогичному состояние полного упадка, деградации и безпомощности под прикрытием отвёрточной "сборки из передовых Западных комплектующих". Это практически осуществлено на примере авиапрома :"ССЖ - это наше всё". Сейчас теми же лицами под лозунгами "прогресса", "прорыва" и "модернизации" усиленно этот "прорыв" насаждается в автопроме : свежее заявление гр-на Грефа, уволенного с поста министра экономики, но на пост директора Сбербанка (вопреки воле половины его бывшего директората) : "мы скоро и АвтоВАЗ прикроем - или они будут собирать машины из импортных машинокомплектов, или мы его вообще ликвидируем за финансовой "убыточностью" - этой недели гр-на Грефа приказ. Вот такой "прогресс" от таких нынешних Российских главных государственных банкиров, уволенных министров. И это при том, что в этом году мировой лидер автопрома Японская Тойота потеряла половину сбыта и впервые за 30 лет рапортует о рекордных убытках, а все автопроизводители США вообще ликвидированы, обанкрочены или национализированы после 10 млрдных за 2 года госсубсидий. Вот такие у нас - "перспективы прорыва". Хотелось бы только понять - куда сначала прорвёт - куда спасателей вызывать.

23.06.2009 K R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемый г-н Мизин, вы пишите очень интересные вещи, но давайте все-таки о проблемах АНТК "Антонов" и укравиапрома, как это, в основном, было на предыдущих 100 страницах. Про ССж есть соответствующая ветка.

23.06.2009 K R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, вот фото награждаемых героев с краткой исторической справкой и душевными отцовскими напутствиями. Материнские будут чуть позже, хотя может мама-Вера - нынешний голова секретариата президента (на фото в платьице в горошек) за маму сойдет?

http://www.president.gov.ua/news/14227.html

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.