АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

12.10.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кива бахвалится своим литаком и опускает А400:

— Некоторые говорят, что они его скопировали с нашей «семидесятки». Ничего подобного! Если б скопировали, получили бы такой же. Размеры, конечно, близкие: и форма крыла, и фюзеляж похож... Но у «Ан-70» максимальная коммерческая нагрузка 47 т, у них — 37 т. Объем грузовой кабины у нас 400 куб. м, у них — 360. Наша крейсерская скорость — 800 км/час, их — 720 км/час. Дальность с грузом в 37 т европейцы заявляют в 3200 км, наша — 4700 км.

а что у Ан-70 уже и вправду достигнута крейсерская скорость 800 км/ч?

как быть вот с этим:

"Тем временем стали “всплывать на поверхность” и более масштабные факты. Помнится, тогда особенно впечатлил публику недобор по дальности и скорости, проявленный столь широко разрекламированным “чудом авиационной технологии”. Вместо клятвенно обещанных фирмой 8800 км и затребованных ВВС не менее 8000 км “семидесятка” осилила лишь 6580 км. И это в то время, когда представители АНТК им.О.К.Антонова с честными глазами рассказывали “просвещенной Европе”, что их замечательный Ан-7Х способен не только “играючи взять” указанный рубеж дальности, но даже сделать это с весьма приличным грузом на борту (фирма обещала, что Ан-7Х будет транспортировать 20 тонн на 7400 км). Кроме того, у самолета возникли проблемы с крейсерской скоростью (вместо заявленных “до 800 км/ч” Ан-70 еле-еле держал около 700 км/ч) и ряд других “несоответствий заданию”."
http://www.svoboda.com.ua/index.php?Lev=archive&Id=5325

здесь говорится, что на испытаниях Ан-70 "еле-еле держал 700 км/ч".

Опять комсомолец Кива сливает ложь в Россию при помощи московских комсомольцев?

12.10.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

— Некоторые говорят, что они его скопировали с нашей «семидесятки». Ничего подобного! Если б скопировали, получили бы такой же.
===

По мнению комсомольца Кивы, в Европе дураки, нет-бы им скопировать прорывной литак, все чертежи которого тайно вывезли в ЕЭС, и получить супертранспортник, так нет, взялись делать свой убогий А400, теперь вот Кива над ними отечески посмеивается.

12.10.2012 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дык эти товарищи факт копирования выворачивают наизнанку с легкостью.
На вопрос: скопировали? , отвечают, что мол, у нас всё намного круче. Ежу ведь понятно необразованному , что 2 ряда лопастей лучше, чем 1 ряд ровно вдвое.
Если поменять направление вопроса на: а почему европейская программа уже столько заказов имеет, большую часть испытаний закрыли, а Вы долбаетесь 20 лет пока без результата? Тут обычно и вариант ответа меняется: они нечестным образом скопировали нашу самолётку, но всё равно наша лучше.

12.10.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н Александр пишет: >>>Если поменять направление вопроса на: а почему европейская программа уже столько заказов имеет, большую часть испытаний закрыли, а Вы долбаетесь 20 лет пока без результата?

А то Вы не знаете ответа на этот вопрос ?

12.10.2012 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Знаю ответ: разработчик не нашёл платёжеспособных покупателей. Ваш вариант ответа наверное звучит иначе, но ведь за "не имеющим аналогов" и "опередившем на 10 лет" была обязана очередь выстроиться на многие годы вперёд, правда? Наглядно подтвердив, как выгодно "торговать мозгами".

12.10.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>за "не имеющим аналогов" и "опередившем на 10 лет" была обязана очередь выстроиться на многие годы вперёд, правда?

У Европ есть свои рабочие, которые хотят кушать, и для которых "чуть более передовой" не имеет никакого значения, если им не заплатят ЗП.

Или Вы можете предложить другой вариант ?

12.10.2012 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С весами легкий мухлёж, мол почти столько же поднимает, как ил76, но сам гораздо меньше.
Но если вспомнить, что ещё первый вариант 76го в рекордном полёте таскал 73 тонны, и это было очень давно, то восторг от 70ки идёт на убыль.

"Специально создан для работы с грунта". Такое ощущение, что это первый аэроплан в истории, способный использовать грунтовые полосы. Как и "специально для российской глубинки" тоже уже изжогу вызывает.

И про "электронную птицу" оказывается набрехала пиар служба гсс, птицы есть только в Киеве.

12.10.2012 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А чего сразу про Европы? В России тоже есть свои рабочие, которым необходимо регулярное питание. Антонов с МО украинским своих пусть загрузит для начала.
Да и кроме Европы других стан навалом.

12.10.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н Александр: а что, Европа уже продает "навалом" "за пределы Европы" ?

А то, что "В России тоже есть свои рабочие" - конечно, загружайте их работой, а рабочих эрбаса и боинга, самолеты которых Россия покупает десятками

12.10.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Точнее:
А то, что "В России тоже есть свои рабочие" - конечно, загружайте их работой, а НЕ рабочих эрбаса и боинга, самолеты которых Россия покупает десятками. А хотите кооперацию - наращивайте серию того же Суперджета, бо десяток самолетов в год - это не загрузка для "авиастроения всея Россия"

12.10.2012 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Горазды Вы советы давать. ССЖ строится, передается заказчикам более менее регулярно. А сколько Авиант в год выдает? И уж конечно всё авиастроение в России сводить к ССЖ, это Вы хватили через край.

12.10.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> А то, что "В России тоже есть свои рабочие" - конечно, загружайте их работой, а рабочих эрбаса и боинга, самолеты которых Россия покупает десятками

- ну прям, классика, хохол не соврёт, хохол всей правды не скажет.:)
Чьи там самолёты летают в авиакомпаниях украины?

12.10.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н Александр, я никогда не говорил, что "Авиант строит кучу самолетов" - так, мелкими дозами, несколько шт в год.

Другое дело - Вы сетуете, что Россия при строительстве у себя украинских самолетов тратится на чужую разработку, и при этом стоически умалчиваете про российские же траты на закупку зарубежных самолетов. Почему ?
Я это называю "двойные стандарты". Может я что не так понял ? Поясните, пожалуйста.

12.10.2012 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Знакомый с СЗ Антонов сказал, что ИФК нашел еще одного иностранного покупателя на киевские Ан-148. Пока разговор идет о 2-х машинах. Одна уже на ЛИСе, вторая скоро выйдет из ЦОСа. Таким образом все 5 машин, которые должны собрать в этом году, имеют покупателей.
На следующий год запланировано 12 машин. Цех сборки крыла вышел на темп 2 крыла в месяц и сейчас уже простаивает, поскольку столько крыльев не востребовано. Цех сборки фюзеляжа к концу этого года выйдет на 1 фюзеляж в месяц. ВАСО постоянно срывает поставки своих агрегатов. Поэтому ставится задача постепенно локализовать все производство в Киеве.

13.10.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Аминь. Наконец то вам васо мешать не будет, завоюете мир наконец. Ну и приятно в очередной раз отметить антигосударственную деятельность ифк, рано или поздно этим т-и все вернетс.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.