АНТК им. Антонова проверили на средства
Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства
Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007
nvp,
Связка КБ + СЗА относительно недавно появилась.
При этом на момент появления этой связки у СЗА изрядно долгов накопилось.
А гасило эти долги именно КБ и именно из денег, заработанных "Русланами".
В общем соотношении доходов - соотношение поменялось.
В общем соотношении прибыли - осталось примерно таким же (СЗА по сути все еще работает то в ноль, то в минус).
И ещё интересно.
Боинг открыл центр компетенции в Киеве.
Сейчас Украина под штатами "по самое не хочу" по крайней мере вся западная и центральная её часть.
Предстоящие выборы закрепят передел после полного захвата средств массовой информации и повального оболванивания населения.
Сотрудничество Антонова с Россией неминуемо снисходит до уровня ниже плинтуса.
А вот нет никаких признаков обоюдных поползновений между Антоновым, Авиалиниями Антонова и Боингом по поводу замены авионики на Русланах от Б-747 и установкой двигателей GEnx-2B67 295,8 kN
Более того как раз центр компетенции Боинга переманивает спецов к себе обескровливая Антонова.
14:37 Jumbo пишет:
В общем соотношении доходов - соотношение поменялось.
В общем соотношении прибыли - осталось примерно таким же (СЗА по сути все еще работает то в ноль, то в минус
ГП "Антонов" (Киев) в январе-сентябре 2014 года уменьшило чистую прибыль по украинским стандартам бухгалтерского учета (УСБУ) на 69,15% по сравнению с аналогичным периодом 2013 года - до 29,1 млн грн.
Согласно отчету компании в системе раскрытия информации Нацкомиссии по ценным бумагам и фондовому рынку (НКЦБФР), ее чистый доход по итогам 9 мес. возрос на 5,5% - до 2 млрд 408,11 млн грн.
В январе-июне чистая прибыль ГП "Антонов" сократилась на 54,72% - до 26,37 млн грн, чистый доход уменьшился на 6,61% - до 1 млрд 335,21 млн грн.
http://interfax.com.ua/news/economic/230433.html
13:00 vasibiriyk пишет:
Вполне возможно, что проект перехода «Авиалиний Антонова» на B-747 будет создаваться на основе наработок по эксплуатации этого самолета в авиакомпании «Волга-Днепр».
****************
Ну и бред Вы притащили! 747 эксплуатируются не непосредственно ВД, а дочерней компанией. Специфика перевозок совсем не та, что в случае с Ан-124. Если 747 работают на относительно регулярных направлениях с генеральными грузами, то вотчина 124 - негабариты, которые не влезают в 747 в первую очередь из-за наличия палубы примерно на середине сечения фюзеляжа. Плюс к тому, ИМХО, немало бонусов ABC приносит регистрация собственно авиакомпании в России, позволяющая летать над территорией РФ как своим, чего будет напрочь лишена компания из Украины.
В общем, безумству храбрых поём мы славу!
В пользу этого предположения, к примеру, говорит тот факт, что на базе этого проекта подразумевается создание военно-транспортного самолета нового поколения, способного перевозить от 80 до 280 тонн различных грузов.
***********
Какого проекта? 747? Причём тут ДП Антонов? Филиал Боинга, создаваемый в Киеве, будет работать независимо от этого КБ, как это уже было в России.
vasibiriyk пишет:
Вполне возможно, что проект перехода «Авиалиний Антонова» на B-747 будет создаваться на основе наработок по эксплуатации этого самолета в авиакомпании «Волга-Днепр».
Давно уже всё разработано, причём российскими специалистами работающими на Боинг, сыгравшими в этом проекте первую скрипку.
vasibiriyk знакомьтесь: Boeing 747 LCF Dreamlifter
http://topwar.ru/uploads/posts/2012-08/1345147732_lcf_bdc.jpg
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/.../2/2c/Boeing_747-400LCF_Dreamlifter.jpg
http://airlinergallery.nl/b74drea2.jpg
Так что Антонов опоздал с предложением как и в случае оформления заявки на заправщик из Ан-124.
2 Sergey66
А я Вам о чем? А Вы о каких то пришлых специалистах. Да еще откуда?
Jumbo пишет: "Антонов" все эти годы выживал благодаря эксплуатации "Русланов".
Все остальные источники, несмотря на их многочисленность, в сумме грубо говоря и 25% не дадут от тех поступлений, которые давали и дают "Авиалинии Антонова"
НАТО сейчас больших войн не ведёт. Такой потребности в дешёвых перевозках в Афганистан Русланами сейчас нет.
Транспортных самолётов у НАТО у самих предостаточно С-17, С-5 (в том числе и С-5М), С-130, A400M в серию вышел.
Одних С-17 у НАТО под 250 штук.
http://www.aviaport.ru/conferences/42445/2.html#p332439
Если даже продлят Аренду Русланов для НАТО после декабря этого года Авиалиниям Антонова то столько капусты как раньше уже не нарубишь.
Да что уж там, в самой Украине С-17 и С-130 летают вместо Русланов.
Парадокс только вот в том, что накупившая 747-х АВС, несмотря на огромные обороты, по сути работает в минус (одна германская эпопея в борьбе с "Люфтганзой" чего стоила), а прибыль всей группы компаний ВД тащит за счет эксплуатации "древних" Ан-124 да Ил-76.
11:25 Jumbo пишет:
Парадокс только вот в том, что накупившая 747-х АВС, несмотря на огромные обороты, по сути работает в минус, а прибыль всей группы компаний ВД тащит за счет эксплуатации "древних" Ан-124 да Ил-76.
====
есть ощущение что это один из хорошо известных способов увода прибыли от налогов. тоесть часть лизинговых платежей за убыточные 747 некими окольными путями идет в "карманы" топов.
Естественно, Русланы в своё время достались почти даром и сейчас отбивают только топливо и ремонты, а за 747-х уже нужно оплачивать всю стоимость без всяких многократных скидок.
Пардон, лафа закончилась.
Jumbo пишет: "Антонов" все эти годы выживал благодаря эксплуатации "Русланов".
Все остальные источники, несмотря на их многочисленность, в сумме грубо говоря и 25% не дадут от тех поступлений, которые давали и дают "Авиалинии Антонова"
Да да, значительной частью полётами в Афганистан прибыль приростала.
В прошлом уже.
. YouTube
> Парадокс только вот в том, что накупившая 747-х АВС, несмотря на огромные обороты, по сути работает в минус (одна германская эпопея в борьбе с "Люфтганзой" чего стоила), а прибыль всей группы компаний ВД тащит за счет эксплуатации "древних" Ан-124 да Ил-76.
было бы конечно приятно бы увидеть какие то цифры которые послужили основой таких громких выводов. но видимо не судьба.
ну нопример если подумать то можно вспомнить что сейчас вообще глобальный спад в перевозках. и что русланы перевозят не габариты, у которых маржа очевидно выше чем у стандартных 747. но это не так здорово будет звучать. еще можно подумать и догадаться что даже прибыльных одних русланов недостаточно для функционирования компании.
Зачем Boeing развивает "запасной аэродром" в Украине
http://vpk.name/news/...
"Речь идет о создании инженерного центра Boeing в Киеве, где будет выполняться часть работ по проектам под контролем головной компании. В основном центр специализируется на документации, в первую очередь, эксплуатационной, - рассказывает претендующий на должность главы ГП Антонов Сергей Меренков (сейчас продолжаются судебные разбирательства относительно его назначения. - Ред.). - Московский центр сопровождает проекты Boeing 747-8, а также новейший авиалайнер 787 Dreamliner вплоть до разработки отдельных агрегатов. Теперь часть заказов будет передана на аутсорсинг украинскому отделению".
По его словам, Boeing планировал открыть представительство в Украине еще два года назад. Тогда это объяснялось оптимизацией издержек. "Ситуация связана с элементарным хозяйствованием. Содержание центра в Москве не адекватно тем доходам, которые Boeing получает от его наличия. Там работало около тысячи человек, и чуть менее половины из них - выходцы из Украины. В Москве их необходимо обеспечивать жильем, платить соцпакеты и т.д. В Украине затраты существенно меньше: есть квалифицированная рабочая сила, которая дешевле", - пояснил Меренков.
Для компании важно присутствовать в Украине, которая является одной из стран с авиастроительством. Плюс возможность переманивания инженеров. Думаю, Boeing не зря усиливает присутствие в Украине при наличии проблем на Антонове
Одной из причин выбора Украины в качестве площадки стала возможность привлечь новых авиационных инженеров. К тому же сейчас не лучшим образом обстоят дела у госконцерна Антонов, который может стать кузницей кадров для Boeing. "Можно не сомневаться, что инженеров они будут переманивать из Антонова. Преимущества - более высокая зарплата и перспективы", - говорит Меренков. С ним соглашается старший юрист юрфирмы Marchenko Danevych Андрей Гук (специализируется на авиационном праве): "Для компании важно присутствовать в Украине, которая является одной из стран с авиастроительством. Плюс возможность переманивания инженеров. Думаю, Boeing не зря усиливает присутствие в Украине при наличии проблем на Антонове".
***********
***********
Если Боинг открыто переманивает спецов с Антонова, в том числе и намылившихся ехать в Россию на ПМЖ
в свой центр в Киеве (ворует плоохо лежащие кадры) тогда и России надо сманить спецов с инженерного центра Боинга в Москве на свои проекты МТА, Ермак итд.
Да и не одной Москвой едины.
В Жуковском где цена на жильё поумеренней чем в столице отстраивается мощнейший проектно испытательный комплекс под эгидой Илюшина и ОАК-ТС на постоянной основе то есть без прихоти хозяиа (как у Боинга) закрыть "шаражку" в любой момент или сократить персонал.
Естественно надо пользоваться моментом и привлекать к работе над российскими проектами украинские кадры заманивая их в свои центры.
Условия разрухи, обнищания, гражданской войны и склонности к майданам напрямую способствуют развалу укравиапрома и бегству специалистов на сопредельные территории.
. https://www.youtube.com/watch?v=U__bCa3SKig
. https://www.youtube.com/watch?v=Whr4PN-RNQo#t=20
. https://www.youtube.com/watch/?v=7lOtmHduw7M
Уникальнейшая можно сказать транспортировка Ил-76 из Ташкента в Таганрог.
От Таганрога до Киева совсем рукой подать.
http://www.happy-giraffe.ru/auto/routes/141789/
Эх пролетел Кива с крылышками то для Ан-70.
А то бы одним караваном доставили за приемлемую плату.
Впрочем можно Мрию или Руслан для этих же целей задействовать если ещё не поздно и комплектуху для Ан-70 на металлолом в Ташкенте не сдали.
Удивительно, но и в журналистской среде появились здравомыслящие люди : http://www.avianews.com/blog/2014/11/6_antonov_china.shtml