АНТК им. Антонова проверили на средства
Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства
Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007
Владу...
...согласен - прошлогодней весной сам сие отмечал:
http://www.aviaport.ru/conferences/40678/485.html#p237146
...комментируя публикацию ТОЙ ЖЕ дамы:
http://economics.unian.net/industry/...
Почитай с-месяц к теме ветки сей не обращался:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...ну, мои-то "киевляне" прямо сказали - 2 недели до выборов и 2 недели опосля можешь сим и не интересоваться... НЕ до того...
Сегодня один из них "сообчил", что вечерком будет у меня - ну, через братскую Беларусь, конечно... жду - но вопрос таки ему задал... вот по сему сообщению:
Апелляционный суд оставил Киву руководителем "Антонова" // Ліга.Бизнес
...цитирую:
"...Минпромполитики в мае и июле 2014 года выдало приказы об увольнении Дмитрия Кивы с должности президента ГП Антонов и о назначении и.о. президента Сергея Меренкова. При этом еще 23 марта 2014 года правительство приняло решение о ликвидации Минпромполитики путем присоединения к Министерству экономического развития и торговли Украины.
___1 августа и 3 сентября этого года коллектив ГП Антонов не допустил Меренкова на территорию предприятия. 3 и 4 сентября Окружной административный суд города Киева вынес решения, которым подтвердил полномочия Кивы в качестве руководителя ГП Антонов. 12 сентября Окружной административный суд города Киева признал недействительным приказ Минппромполитики о назначении и.о. руководителя ГП Антонов Меренкова..." - конец цитаты...
Мой собеседник мне разъяснил сие так:
1. Минпромполитики до сих пор так и не передал "Антонов" в Минэконоразвития и торговли...
2. Окружной админсуд Киева 3 и 4 сентября вынес НЕ решения, а "ухвалы" - по-нашему "определения" - коими принял к рассмотрению иски физлица Кивы... не более... и к рассмотрению ни одного, ни второго иска ишшо никто не приступал - стало быть и решений быть не могло... именно второй иск был по обжалованию приказа на его (Кивы) увольнение...
3. Дабы не дать перейти к рассмотрению по сути - надо ж было переждать выборы - Минпромом, Генпрокуратурой и "примкнувшимкним" физлицом Меренковым и была подана апелляция на "ухвалу" по второму иску... но она была отклонена - стало быть, иск таки будут рассматривать... но дело сделано...
4. ...и не морочь голову - сие было сказано последним...
...ну, мне-то "морочиться" особо и незачем, а вот на всех проходных "Антонова" поразвесили эдакие вот "дацзыбао":
...многие, наверное, верят... ну, как там... по-классике:
вобщето всё это уже вопросы дележки жирных кусков трупа между гиенами-грифами-львами-шакалами, и думаю что тут уже мало кому интересно...
Правильное понимание....
Украине стоит обязать авиаперевозчиков, работающих в стране, покупать отечественные самолеты - эксперт
Отрасль самолетостроения в Украине имеет огромный потенциал, для реализации которого украинским властям необходимо обязать работающих в стране авиаперевозчиков покупать отечественные самолеты, считает глава Совета предпринимателей при Кабинете министров Леонид Козаченко.
Такое мнение он высказал во время круглого стола в рамках проекта «Восток+Запад», инициированного информационным агентством УНИАН, телеканалом УНИАН-ТВ и Телевизионной службой новостей канала «1+1».
«У нас есть четыре национальных перевозчика внутренних. Они получают лицензию от правительства на некий срок. Я бы выдавал лицензию при условии, если у них хотя бы половина самолетов будет национального производства… Такое условие можно ставить не только перед украинскими компаниями, но и перед иностранными», - сказал Козаченко.
«Нужно ставить им такое условие: хотите летать на украинских маршрутах - у вас должен быть хотя бы один самолет украинского производства», - добавил он.
http://economics.unian.net/industry/...
Очередной "прорывной проект. Можно будет продать национальным перевозчикам целых 4 (четыре) самолета!
хотя бы один самолет украинского производства
===
бред горячечный, что они с этим одним делать то будут.
Президент Порошенко, и укроолигархи должны стать патриотами и летать на самолёте украинского производства.
глава Совета предпринимателей при Кабинете министров Леонид Козаченко.
==============================
и маленькое уточнение, совсем маленькое, он же - президент "Украинской аграрной конфедерации"
Вопросы ест?
12:58 vasibiriyk
Вопросы ест?
Расскажите какая глупость или нереальность в его предложениях?
10:53 Votvam пишет:
Отрасль самолетостроения в Украине имеет огромный потенциал, для реализации которого украинским властям необходимо обязать работающих в стране авиаперевозчиков покупать отечественные самолеты, считает глава Совета предпринимателей при Кабинете министров Леонид Козаченко.
****************
Простите, свежих данных нет, но на конец прошлого года (статья вышла в ноябрьском номере Взлёта) ситуация выглядела так:
2012 г. гражданская авиация Украина закончила ростом. По данным Государственной авиационной службы Украины, местные авиакомпании перевезли 8,1 млн чел. (рост на 8% к 2011 г.). (т.е. примерно столько, сколько в 12 и 13 годах перевезла одна российская авиакомпания, третья по объёмам работ: http://www.favt.ru/favt_new/sites/default/files/2013pok_0.rtf )
При этом численность пассажиров на внутренних рейсах составила 1,285 млн чел. (+9,3%), а на международных – 6,821 млн чел. (+7,8%).
Почти весь объем перевозок обеспечили всего пять авиакомпаний: «Аэросвит» (примерно 3 млн чел.), «Международные авиалинии Украины» (2,8 млн чел.), «Роза Ветров» (0,93 млн чел.) WizzAir Ukraine (0,63 млн чел.) и «ЮТэйр Украина»
(0,42 млн чел.). Пассажиропоток украинских аэропортов в 2012 году составил 14,1 млн чел. (рост на 13,2% к 2011 г. и меньше, чем один аэропорт Домодедово в РФ).
По данным государственной службы статистики Украины, в январе–сентябре 2013 года национальный авиатранспорт перевез 6,1 млн пасс., что составляет 95,7% от объемов аналогичного периода 2012 г.
Наибольшее число пассажиров на международных рейсах украинские и иностранные авиакомпании перевезли в Россию (27% от общего числа), Германию (10%) и Турцию (8%).
Т.е. ещё до перемоги наметилась тенденция на спад перевозок, во многом объяснявшаяся, правда, развалом Аэросвита. В этом году перспектив развитию добавил выход из состава Украины основного курортного региона, разрыв связей со страной, в которую летал чуть более чем каждый четвёртый улетающий за границу пассажир, гражданская война, вкупе с падением производства, курса национальной валюты и как следствие уровня жизни. Подождём итогов года и посмотрим на цифры...
И вот на перевозчиков, работающих на столь перспективном рынке, предлагается возложить обязанности по покупке украинских самолётов. Хотя им свои впору к забору ставить (а лизинговые платежи в валюте никто не отменял!).
Глава Совета предпринимателей при Кабинете министров Леонид Козаченко часом не к Владимиру Иванчину за консультациями ездил? Или Мизина припахали?
«У нас есть четыре национальных перевозчика внутренних. Они получают лицензию от правительства на некий срок. Я бы выдавал лицензию при условии, если у них хотя бы половина самолетов будет национального производства… Такое условие можно ставить не только перед украинскими компаниями, но и перед иностранными»
****************
Главное, чтобы для полётов в Турцию турецкое правительство не поставило схожие условия ;-)
Votvam пишет:
Расскажите какая глупость или нереальность в его предложениях?
============================
Все есть полная глупость и абсолютная нереальность. Если развернуто, то лучше чем у Петра, у меня наверное не получится.
Меня не это удивляет, а то как аграрии, пекари, токари, кухари, дают советы в сфере авиации. Ну все как на форуме, только уровень государственный.
Не сомневаюсь, что обязательно кто-нибудь из завсегдатаев отметит, что это же только на продажной и незалежной.
Пока кроме Вас из "разумных завсегдатаев" этого никто не отметил :-)
> Вопросы ест?
Очень понравилось...:-))
Помните, как Кива нещодавно нашёл новый способ и власти угодить и гхрошив поскрести и гхрамадянам мрию маслом намалюваты - типа бойови литаки будэмо робыть. И вот шо они тама задумовали, но не реализуют ибо они тогда будут не они, а мы любим украинцев за то, что они украинцы:
Украина рассматривает возможность производства китайских штурмовиков L-15
http://www.aviaport.ru/digest/2014/11/14/314689.html
представитель украинского оборонно-промышленного комплекса...
====
не кива. степень тупизны зашкаливает, кива конечно тварь хитрожопая но он не тупой.
планы по развитию авиаконцерна(по Меренкову)
Первое время я вообще не собираюсь ничего трогать. В будущем - необходим холдинг, в котором и серийные, и ремонтные заводы, и авиакомпании должны стать бизнес-единицами в 100% владении ГП "Антонов", предтечей чего отдаленно можно рассматривать существующий Государственный авиастроительный концерн (ГАК) "Антонов".
Я не представляю себе "Антонов" без "связки" с харьковским ХГАПП и киевским АРЗ №410. Сейчас наши предприятия "увязаны" формально, в рамках участия в ГАК - этакой "оболочечной" структуре, которая не работает.
Первое, что нужно вводить и создавать, не дожидаясь образования холдинга - это "нулевые" роялти, безоплатное пользование торговой маркой и торговыми именами, бесплатную и оперативную передачу документации по изменениям типовой конструкции, единый центр продаж с единой политикой цен, единый центр послепродажного сервиса с единой политикой послепродажного сервиса.
То есть - сначала должна быть добрая воля руководства ГП "Антонов", нельзя из-за собственнических принципов "валить" собственную же отрасль. А то ведь сейчас до смешного доходит - авиастроительная фирма "Антонов" отбирает у ремонтного завода АРЗ №410 заказы на ремонты "АНов" или, еще глупее - не передает документацию на текущие изменения конструкции Ан-140 на серийный завод ХГАПП - в Харьков.
Второе - объединение всех предприятий примерно так, как это было сделано с АНТК "Антонов" и "Авиант". Да, наши "Русланы" правительство Украины еще в середине 1990-х передавало "Антонову" для зарабатывания средств в интересах авиастроения всей Украины, а не только той, что находится в Святошино и Гостомеле. Об этом быстро забыли, в итоге имеем харьковский авиазавод в состоянии банкротства и киевский авиаремонтный завод, в паре шагов от этого же.
И, наконец, третье - реорганизация уже в рамках единой фирмы с выделением, повторюсь, четко организованных направлений: НИОКР, серийное производство, послепродажный сервис, грузовые и пассажирские авиаперевозки, банк и лизинговая компания.
Источник: http://censor.net.ua/r311775
В бумажной логике не откажешь, все красиво.
непонятно откуда возьмется процветание если деньги русланов размазать по 3м юрлицам вместо одного. это имело бы смысл если бы уволить лишних людей и сфокусировать оставшихся.