АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

19.11.2014 vasibiriyk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр’у
Извините не мог раньше ответить, как-то работа привалила, нежданно.
По сути.
На мой взгляд, дискуссия у нас интересная, но мы вряд ли прейдем к какому-то обоюдному пониманию или консенсусу. Мне представляется, что по любому, мы останемся каждый при своем мнении. Почему я так думаю:
Мы с Вами не есть спецами в авиапроме.
Далее, мы не очертили круг понятия, что есть авиапром и что в него входит. Если в России хоть какое-то понимание в этом отношении есть, то на Украине это полный сумбур при чем в головах чиновников, которые этим авиапромом должны управлять.
Далее, мы не понимаем какова доля Украины в себестоимости собираемых в России пепелацев (исключая двигатели).
Далее, мы не понимаем доли Роялти и доходов от продления ресурсов в доходах АНТК.
Далее, мы не понимаем доли от транспортных перевозок в том же доходе АНТК, можем только гадать кто больше кто меньше, все равно не проверишь.
Далее мы не знаем сколько воруется, извините оптимизируется, не показывая в отчетности.

Сможем ли мы с Вами ответить на эти вопросы? Думаю, нет. Возможно, это сделает Лейтнант он все-таки в этом знает толк. Недаром он сказал:
«До 2006 года я работал сначала ведущим конструктором, а потом главным специалистом АНТК имени О.К. Антонова по пассажирскому самолету Ан-140. Моя должность позволяла вникать во все абсолютно нюансы как создания самолета и развертывания его серийного производства, так и ввода в регулярную эксплуатацию. Нюансы - проектировочные, производственно-технологические, сертификационные, эксплуатационные, организационные и финансовые.»
Если конечно пожелает вступить в дискуссию.

А так я убежден, что все прогнозы в отношении кончины Украинского авиапрома, из-за потери части доходов от России, преждевременны и несут в себе исключительно политический подтекст.

Кстати буду очень благодарен тому, кто сможет аргументированно, с цифрами по полочкам, убедить меня в обратном.

19.11.2014 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

vasibiriyk пишет:

А так я убежден, что все прогнозы в отношении кончины Украинского авиапрома, из-за потери части доходов от России, преждевременны и несут в себе исключительно политический подтекст.
====
Взял семечек и жду когда меня аргументированно, с цифрами по полочкам, убедят в наличии внутреннего рынка Украины для сбыта произведенных сотен самолетов.

19.11.2014 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вопрос о внутреннем рынке возник после вот этого сообщения о необходимости для авиакомпаний для международных полетов год полетать внутри Украины http://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/1582474

19.11.2014 vasibiriyk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Взял семечек и жду когда меня аргументированно, с цифрами по полочкам, убедят в наличии внутреннего рынка Украины для сбыта произведенных сотен самолетов.
===========================
Спасибо, убедили, аргументы более чем серьезные

Вопрос о внутреннем рынке возник после вот этого сообщения о необходимости для авиакомпаний для международных полетов год полетать внутри Украины http://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/1582474
=========================================
Не читайте русские новости, читайте первоисточники.
http://interfax.com.ua/news/general/235238.html
Авиакомпании, которые планируют получить права на эксплуатацию международной регулярной или чартерной воздушной линии, смогут ее получить только в том случае, если ее конечным контролирующим бенефициаром будет либо государство Украина, либо гражданин Украины.

Как сообщил глава Государственной авиационной службы Украины Денис Антонюк на пресс-конференции в среду в Киеве, такая норма содержится в порядке предоставления и аннулирования прав на эксплуатацию воздушных линий, которые зарегистрированы Министерством юстиции 13 ноября 2014 года под №1440/26217.

Д.Антонюк также отметил, что для получения назначений на международные линии разработан лояльный коэффициент, то есть, для крупных авиакомпаний для получения 15 назначений на международные линии необходимо выполнять один внутренний рейс, для малых авиакомпаний – один внутренний рейс на 30 международных. При этом, добавил он, это касается только тех маршрутов, полеты на которых ограничены, уточнив, что это касается только назначений на новые рейсы и эта норма вступит в силу через год.

Как отметил глава Госавиаслужбы, положения нового документа абсолютно не противоречат планируемому к подписанию договору о совместном авиапространстве с Европейским Союзом, он также не противоречит Соглашению об ассоциации Украина-ЕС.

Помимо этого, авиакомпании, согласно документу, должны будут предоставлять Госавиаслужбу информацию о своих собственниках, своих бенефициарах.

Как видите внутренний рынок это второстепенно.
А вот то, что куча российских собственников будет вынуждена закрыть свои авиакомпании это факт. Хорошо это или плохо и скажется ли это на укр. авиапроме поживем посмотрим.

19.11.2014 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

vasibiriyk пишет:

Спасибо, убедили, аргументы более чем серьезные
====
Это всего лишь мое частное мнение о том, что этот вопрос не стоит даже пива и чипсов. Помнится несколько лет назад Ваши говорливые земляки согласились что внутриукраинский рынок ВС близок к нулю. А теперь еще ближе к нулю.

Как видите внутренний рынок это второстепенно.
====
Для производимых Украиной самолетов он первостепенный. С СТ МАКа только в Россию, а ее Вы не считаете достойной.

19.11.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:27 vasibiriyk пишет:
На мой взгляд, дискуссия у нас интересная, но мы вряд ли прейдем к какому-то обоюдному пониманию или консенсусу. Мне представляется, что по любому, мы останемся каждый при своем мнении.
************
Ну, дойти до осознания сего факта и не поругаться - на мой взгляд уже достижение ;-)
А так да, специалистом именно по авиапрому я не являюсь. Хоть и интересуюсь оным в меру своих скромных сил и (частенько) служебной надобности.

Возможно, это сделает Лейтнант он все-таки в этом знает толк.
************
Да простит он мне сказанное ниже (никоем образом не хочу кого-то обидеть). Читать его сообщения, безусловно, интересно и познавательно. Но надо делать это очень осторожно, т.к. ловок он весьма, не только в подборе фактов, но и в их трактовке. А и то, великое дело - опыт. А в результате столь искусного обращения с реальностью он порой рисует в сообщениях картины, показывающие оную, мягко говоря, в нужном именно ему ракурсе. И коли с другой стороны взглянуть не можешь, то можно и в дураках остаться. Добро, коли у меня есть такая возможность. А она есть не всегда...
Не стану утверждать, что делает он это намеренно - в конце концов у всех нас есть своя точка зрения и всем нам свойственно её отстаивать, порой даже неосознанно (а это и есть та самая ангажированность), но когда это делается столь аккуратно и последовательно начинают закрадываться разные сомнения ;-)

18:15 sys пишет:
Вопрос о внутреннем рынке возник после вот этого сообщения о необходимости для авиакомпаний для международных полетов год полетать внутри Украины.
*************
Бррр... Мой бедный мозг взорван законодательными инициативами украинских авиационных властей. Любопытно, как они состыкуют обязательность работать на внутренних линиях (более высокая степень свободы неба!) с ограничением на международные перевозки (более низкая степень)? Да ещё и предъявляют забавные требования по раскрытию собственников?! Или бить будут только своих, чтоб чужие боялись?
Ну очень интересно наблюдать (С) тот самый leutenant.

19.11.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

для малых авиакомпаний – один внутренний рейс на 30 международных
====
Да без проблем - запускаем цесну. 4 пассажира.
Если она вообще будет.
Проще объявить рейс с билетами по 30 000 гривен за билет и отменять из-за отсутствия пассажиров.

19.11.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:29 vasibiriyk пишет:
Авиакомпании, которые планируют получить права на эксплуатацию международной регулярной или чартерной воздушной линии, смогут ее получить только в том случае, если ее конечным контролирующим бенефициаром будет либо государство Украина, либо гражданин Украины.
*************
Прощайте, Wizz и UTair? Впрочем, НЯП последний и так сократил свою деятельность в Украине. А вот что будут делать, если у "конечный контролирующий бенефициар" имеет гражданство нескольких государств? ;-)

19.11.2014 vasibiriyk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
Ну, дойти до осознания сего факта и не поругаться - на мой взгляд уже достижение ;-)
==============================
Взаимно

Или бить будут только своих, чтоб чужие боялись?
===========================
Как я уже отмечал хорошо это или плохо не знаю. А вот свои или нет тоже сложно сказать, определитесь сами:
ЮТэйр-Украина - 100% Российская собственность даже бенефициаров искать не надо, в первичной инстанции.
Роза Веторов - 75% Российская собственность
Авиалинии Харькова - 51% турецкая, 49% - российская
Атлас джет - Украина - 51% турецкая
Яан Эйр - 100% российская.
Визз Эйр - Украина 100% венгерская.
Можно продолжать, но зачем. А вот по Российскому законодательству, насколько я знаю, сие недопустимо. Или я ошибаюсь?

19.11.2014 vasibiriyk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
А вот что будут делать, если у "конечный контролирующий бенефициар" имеет гражданство нескольких государств? ;-)
======================
Думаю признают его Украинское гражданство :D

19.11.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:01 vasibiriyk пишет:
Как я уже отмечал хорошо это или плохо не знаю. А вот свои или нет тоже сложно сказать, определитесь сами:
***********
По вопросам международного авиационного законодательства - это к sys'у, тут он меня съест даже не поперхнувшись. Однако в моём представлении значение имеет не "конечный бенефициар" или собственник, а государство регистрации компании. Иначе нет смысла городить левопосторонние структуры у соседей с их собственными тараканами.

А вот по Российскому законодательству, насколько я знаю, сие недопустимо. Или я ошибаюсь?
************
Если и есть какие-либо ограничения, то они касаются предпринимательской деятельности вообще, а не эксплуатации в частности. Вроде не припомню в ВК РФ или ФАП 11 дискриминации по наличию собственника. Так или иначе, но те-же турки присутствуют в авиации РФ очень массово: NordWind, IKAR, RoyalFlyght, неоднократные заходы от Tui.
Ограничения для экспансии расставлены иными методами и преследуют несколько иные цели. Тут и негласный запрет на выдачу новых свидетельств эксплуатнта и требования по минимальному составу парка и ограничения (да-да!) по допуску к международным полётам без опыта работы на местном рынке (правда, сохранилось ли оно сейчас - не уверен, давно не отслеживаю законодательство в этой части). Но всё это исключительно "для внутреннего использования". Предъявлять Люфтганзе претензии по обязательству выполнять внутрироссийские пассажирские перевозки в обмен на право летать из Берлина в Питер никто не будет, ибо сей вопрос регулируется законодательством международным...
Но если в РФ с её сотней коммерческих перевозчиков эти фокусы ещё имеют какой-то смысл, то как это сработает на рынке с менее чем десятком авиакомпаний...
Ну очень интересно наблюдать (С).

19.11.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Простите, очепятка. Второе предложение второй части ответа следует читать как: Вроде не припомню в ВК РФ или ФАП 11 дискриминации по наличию российского гражданства у собственника.

19.11.2014 vasibiriyk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет
Вроде не припомню в ВК РФ или ФАП 11 дискриминации по наличию российского гражданства у собственника.
======================================
Петр не сочтите, за тыканье носом. Исключительно для объективности. Я все-таки порылся в ВК РФ
ВОЗДУШНЫЙ КОДЕКС - Глава 9. АВИАЦИОННЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ
Статья 61. Авиационное предприятие и эксплуатант
п.2. Создание на территории Российской Федерации авиационного предприятия с участием иностранного капитала допускается при условиях, если доля участия иностранного капитала не превышает сорок девять процентов уставного капитала авиационного предприятия, его руководитель является гражданином Российской Федерации и количество иностранных граждан в руководящем органе авиационного предприятия не превышает одну треть состава руководящего органа.
В принципе тоже самое к чему только сейчас пришла Украина. Так, что никакой дискриминации. Кроме того у проклятых буржуев также самое. Пороюсь, будет время, изложу.

19.11.2014 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

vasibiriyk: ...пусть им будет цена 1 миллион.
***************************
По контракту начала этого года комплекты шли примерно по $800 тыс.

20.11.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19.11.2014 vasibiriyk пишет:
Петр не сочтите, за тыканье носом.
**************
Да собс-но, без проблем. Я же говорил - не припомню. А наизусть ВК РФ я не знаю. Значит есть ограничения, по крайней мере формальные. Мне вот только интересно - владелец и руководитель - они ведь могут быть разными лицами? И как определить "национальную принадлежность" капитала?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.