АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

26.11.2014 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys: Это смотря что считать этим комплексом. ;)
********************"
"Комплекс" уровня Ил-2 уже не проканает. :) А все, что сложнее, уже надо вязать.
Даже СУО, при всей своей кажущейся простоте, уже система отнюдь не простая.

26.11.2014 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


sys пишет: Это смотря что считать этим комплексом. ;)

Я имел в виду, что помимо проектирования планера с двигателем, украинцам придётся разработать (или купить у кого-либо разработку) всего остального - определить область выполняемых задач, тактику применения, в соответствии с этим выбрать номенклатуру используемого неуправляемого и управляемого оружия, своей разработки или НАТО-вского, СУО и СУВ для всей этой номенклатуры (подвески, вычислители, ТП, ЛД, телевизионный канал), необходимую для этих задач навигацию, СПО, РЭБ, системы связи, целеуказания и наведения с войсковых КП и т.д. и т.п. Т.е. превратить штурмовик в боевую единицу, взаимодействующую с другими боевыми самолётами, вертолётами, БПЛА и наземными родами войск.

26.11.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:14 leutenant пишет:
...во какой, понимаешь, шедевр делали ишшо в Союзе, ну, понятно за "союзные" бабки и в "союзной" же кооперации:
http://niipfm.khai.edu/ru/site/slm-32.html
...вес - 1200кг, реактивный движок - сказка..!
******************
Меня терзают смутные сомнения относительно назначения этой модели и авторов системы управления ею. В основном из-за сочетания следующих фраз:
"НИИ ПФМ более 30 лет работает над созданием крупномасштабных свободнолетающих динамически подобных моделей (СДПМ) существующих и разрабатываемых военных и гражданских самолетов." (по первой Вашей ссылке, в цитируемом мною фрагменте отсутствующей)
+
время эксперимента полета 600 с
+
Название рубрики со статьёй про СЛМ-32 " Исследования на свободнолетающих динамически подобных моделях"
+
наличие вот такого аппарата:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Су-47
(кстати, в девичестве называвшегося С-32, так что общие корни в названии с СЛМ-32 просматриваются ещё явственнее).
Осталось выяснить, нахрена к такой модели привинтили моторчик от Л410 и сколько она могла пролететь не "свободнопадая"...
З.Ы. А если говорить об украинской "бечеловечине", но в АиВ в этом году была ну очень интересная статья об работах по этой теме КБ Антонова, проходивших в советские годы. И вылившихся во вполне себе летающий аппарат...

26.11.2014 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


astoronny пишет: Насколько мне не изменяет моя старая память, в Южном Вьетнаме основным штурмовиком США был отнюдь не Корсар, а несколько турбовинтовых разновидностей...

Всё зависит от поставленных задач и возможного противодействия со стороны противника. Для войны с партизанами в джунглях весьма подходил "Бронко". А так же различные варианты "Ганшипов" на базе транспортных ВС.

26.11.2014 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 leutenant:

Cпасибо за развернутый ответ.
Но я, вероятно, не совсем четко выразился...
Я совершенно не собирался сравнивать Балабуева и Киву в каком-либо качестве, зачем заниматься "ерундой", сравнивая несравнимое...:-)
Совершенно не подвергаю сомнению его неоспоримые организаторские заслуги, да и как об инженере у меня о нем высокое мнение.
И действительно он сделал все для сохранения украинской авиапромышленности...
И действительно он всегда умел находить правильный контакт с власть имущими...
Здесь и возникло противоречие, потому, что право на авторство "мифа" о полной САМоДоСТАТоЧНоСТИ украинской авиапромышленности, о ее способности выйти в самое короткое время на самый "мировой уровень" при "весма сравнительно скромном" воспомоществовании от украинского государства - принадлежит непосредственно Петру Васильевичу Балабуеву и подкреплено было всем его техническим и общественным авторитетом...
Голоса Муравченко и Богуслаева никогда не "тянули" супротив, при неизмеримо большей близости Балабуева к киевскому Олимпу.
Я не знаю, может он избрал такой путь для защиты родного КБ или искренне верил в это, как фанатичный энтузиаст авиации...
Я не знаю, что "было бы" - сослагательное наклонение в истории - если бы он "выступил" вместе с Муравченко и Богуслаевым за "всестороннюю коперацию с российской отраслью", как средство выживания и развития - изменило ли бы это что-то "политически"...
Но из песни слов не выкинешь - корень сегодняшних бед АНТК им. Антонова лежит "ранее" Кивы.

26.11.2014 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ пишет:

"Комплекс" уровня Ил-2 уже не проканает.
====
Если Ан-12 показывал себя отличным бомбардировщиком, то Ил-2 при минимальной доработке тоже может вполне пройти против нерегулярной армии. ПЗРК сбить его будет сложновато. ;)

Engineer_2010 пишет:

(подвески, вычислители, ТП, ЛД, телевизионный канал), необходимую для этих задач навигацию, СПО, РЭБ, системы связи, целеуказания и наведения с войсковых КП и т.д. и т.п.
====
При современной миниатирюзации РЭО и небольшом радиусе действия все это потенциально ставится и на Ил-2. СПО и РЭБ без особой надобности. ;)

26.11.2014 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys: Если Ан-12 показывал себя отличным бомбардировщиком, то...
***********************
Если я не путаю, то на Ан-12 стояли точно такие же РЛС, как и на Як-28 (РПБ-2/3, потом - "Инициатива"). И комплекс ПНО соответствующий. Так чего же ему было не бомбить? :)

sys: При современной миниатирюзации РЭО и небольшом радиусе действия все это потенциально ставится и на Ил-2.
***********************
Речь идет не о том, чтобы воткнуть в отсеки коробочки на этажерках, :) а о провязке комплекса. Чтобы он работал.
Дело это не так, чтобы простое - в Союзе этим, помимо соотв. подразделений КБ, занимались серьезные специализированные конторы НИИАС и НИИАО, плюс головной разработчик комплекса. Ничего этого на Украине нет.

26.11.2014 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как это нет?!
Согласно самому авторитетному анализу, подписанному еще в 1992 году (самом начале) самым авторитетным специалистом, в авиационной отрасли Украина может практически все...

26.11.2014 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ пишет:

Речь идет не о том, чтобы воткнуть в отсеки коробочки на этажерках, :) а о провязке комплекса. Чтобы он работал.
====
Работать вообще или работать по поставленным задачам? ;)
Современный смартфон с точки зрения связи и навигации (разумеется там где есть связь) превосходит оборудование стратегического бомбера 40-х годов прошлого века. Прицел для пушек, бомб и НУРСов стоял на Ил-2. Телекамера с выводом изображения в кабину стрелка Ил-2 при желании ставится механиками уровня гаражных, в военное время на многие согласования кладут с прибором. Надо только для себя решить главный политический вопрос - сняв штаны бежать за комсомолом стремясь сделать современный суперэффективный комплекс или делать комплекс, который максимально дешевый и простой, правда годный только для ограниченного круга задач. ;)

26.11.2014 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny пишет:

может практически все...
====
Вспомнилась с реальная история тех же лет о реорганизации военных ВУЗов на Украине и о том что теперь в Харькове, как и в Париже, будут выпускать бакалавров. На вопрос а что это такое, один руководитель МО Украины ответил что бакалавр это по нашему командир взвода. ;)
И это не анекдот, а сущая правда....

27.11.2014 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не понимаю, зачем хохлам чего-то там разрабатывать, результату ведь не будет и денег на это не будет и не построят и не испытают и упадут.

Вот американцы славятся тем, что свои старые самолёты они не пилят, а норовят продать или подарить на каких-либо условиях. Пусть помогут своим "друзьям" борющимся за "свободу и демократию" своими лёгкими винтовыми штурмовиками, коих изрядное количество, они вполне современны и круты, а в замен получат процент от газовой трубы, понимаю, что это как корову продать, ну нету ведь больше ничего. Но зато эти штурмовики вполне дешевы, не в пример Ф-18, которые "европейцы" и даром не тянут.
Можно ещё на Скорпиона внимание обратить, вроде тоже дешёвым обещают, со стоимостью лётного часа в три штуки баксов.
Бразильцам можно ещё отдать какие-нибудь космические технологии, всё-равно больше не понадобятся, в замен на Тукано.

27.11.2014 Polyakov Vlad пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


http://www.panoptikon.org/articles/...
"Отсюда вывод- Юрий Бутусов и Цензор.НЕТ не слушайте бредни о том, что "Антонов" способен выпускать боевую авиацию. Даже мощнейшие компании, вроде Аэробуса, не взялись бы за короткий период (3-5 лет) создать боевые самолёты, т.к. это совершенно иной вид производства, мало имеющий общего с выпуском транспортных или пассажирских лайнеров. Пусть лучше "Антонов" разберётся со срывом поставок модернизированного "Ан-2", того самого "кукурузника", самого массового самолёта в истории авиации, который фирма не может вовремя производить для заказчиков. И другими замороженными проектами. Пусть теперь разгребает завалы совместного провального сотрудничества с "братской Россией". Прежде чем давать дурацкую информацию о том, что они готовы производить штурмовики и истребители. Ещё лет 5 такой вялотекущей шизофрении и бега на месте с препятствиями, которые создаются нашими же властями и остановившемся в развитии менеджменте предприятий авиационной промышленности, и за будущее украинской авиации будем вспоминать только в прошедшем времени", - резюмировал блогер.

27.11.2014 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

помню фото "Рысачок" в маскировочном окрасе и НУРСами. чем не штурмовик? думаю АН-2 тоже можно таким же макаром переделать. а на высокоплан ан-148 можно подвешивать высокоточные планирующие бомбы и бросать с 10км.

27.11.2014 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да ладно, всё проще выпросят денег и будут Ан-72П клепать:


Морской патрульный самолёт Ан-72П разработан по заказу Погранвойск КГБ СССР в ОКБ им. О.К.Антонова под руководством ведущего конструктора В.С.Герасименко. В качестве базы был использован военно-транспортный самолёт Ан-72. Прототип бы изготовлен путём переделки Ан-72 сер. №006. Самолёт оснастили прицельно-навигационной системой "Черника", оптико-телевизионным комплексом ОТВ-34Р, аэрофотосъёмочным оборудованием, вооружением, сбрасываемыми спасательными плотами и маркерными буями. В экипаж ввели штурмана, бортрадиста и наблюдателя. 29 ноября 1984 года экипаж лётчика-испытателя С.В.Максимова впервые поднял его в небо. В ходе испытаний было впервые опробовано бортовое оружие. Выявленные при этом вибрации потребовали ряда переделок в конструкции самолёта.

Государственные испытания проходили в Крыму и на Дальнем Востоке. Самолёт получил рекомендацию к принятию на вооружение. После устранения выявленных недостатков Харьковский авиационный завод приступил к серийному производству. Первый серийный Ан-72П был передан на заводские испытания 5 апреля 1990 года. 26-27 апреля экипаж военной приёмки во главе с подполковником В.М.Иванцовым отработал на полигоне под Феодосией его боевое применение. Были выполнены стрельбы из пушки, пуски НАР и бомбометание.

Конструкция аналогична самолёту Ан-72. От базового самолёта его отличает наличие поискового оборудования. В левом обтекателе шасси находится дневная обзорная телевизионная система (в нерабочем состоянии закрывается шторкой). В правом обтекателе шасси установлена 23-мм пушка ГШ-23Л. На подкрыльевых пилонах могут подвешиваться блоки НУРС УБ-32М. В грузовой кабине в хвостовой части под потолком могут подвешиваться до 4 авиабомб калибра 100 кг (сбрасываются при откате рампы грузолюка). Фотооборудование обеспечивает съёмку целей в дневное и ночное время (ночью цель подсвечивается при помощи осветительных патронов ОФП-2А).

Ан-72П предназначен для патрулирования территориальных вод и прибрежной экономической зоны днём и ночью, в простых и сложных метеоусловиях. Может использоваться как обычный транспортный для перевозки людей, грузов и техники, а также в санитарном варианте.

Всего до 2002 года изготовлено 17 самолётов Ан-72П, из них 13 ещё в советские времена. Стоит на вооружении авиации Погранвойск России (15 самолётов) и Украины (2). Большинство российских Ан-72П базируются на Дальнем Востоке (Камчатка и Сахалин), украинские - в Крыму. Используются они для борьбы с браконьерами и пиратами. Известно несколько случаев применения оружия при задержании браконьерских судов.

27.11.2014 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer'у...

...гм, интересно:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/515.html#p339085
...цитирую Ваши воспоминания о Сергей-Вадимыче:
"...штурмовики, в большинстве своём, были с ТВД, часто с толкающими винтами, или соосной схемы. На эту же тему был и его дипломный проект - дозвуковой палубный штурмовик с ТВД..." - конец цитаты...

Меренков закончил МАИ в 1986-м, ежели верить официальной биографии на сайте Кабмина Украины:
http://www.kmu.gov.ua/control/uk/publish/printable_article?art_id=247504087

...а вот в конце 1987-го была обнародована информация о проекте 5-тонного штурмовика-истребителя фирмы British Aerospace по программе SABA:
http://www.flightglobal.com/pdfarchive/view/1987/1987%20-%202587.html
...который проектом и остался:

...похоже же на евонный диплом, цитирую Вас - "...с ТВД,.. с толкающими винтами,... соосной схемы..."..?

Тогда, по-видимому, время такое было в авиации...
...попозже, в 1990-м небезызвестный Берт Рутан разродился на этакий "асимметричный" почти 3-тонный штурмовичок по программе ARES:
http://www.flightglobal.com/FlightPDFArchive/1990/1990%20-%200613.PDF
...эвона:

...непуганый, однако, "товарисч" - как любовно "зализал" 25-мм "пятистволку"... эстетично:

...интересно, опосля скольки очередей сия красота поотлетает..?
...как видно понимание того, что А-10 не во всем "дорабатывает" было ясно... тем не менее старичок успешно пролетал ишшо с-четверть века опосля сей, ушедшей в авиамузей "рутановщины":
http://www.defensenews.com/article/20140610/CONGRESSWATCH/306100026/

...так что, прав, пожалуй, Меренков-то:
http://www.dsnews.ua/economics/...
...цитирую:
"...Нет на рынке нормальных иностранных штурмовиков. Штурмовики делали только две страны - США и СССР. Парк американских штурмовиков А-10 Thunderbolt 2 решили списывать. Замены им нет. У Су-25 тоже стареющий парк, который постепенно выходит из строя. Как видите, можем даже "наработать" интересную рыночную нишу..." - коец цитаты...

Вообще же, возвращаясь к 1980-м...
...похоже, тогда непуганое было время по толкающим винтам - эвона, даже пассажирские лайнеры рисовали... скажем, канадско-британский 25-местный DHC/Shorts NRA-90 в том же 1987-м:
http://www.flightglobal.com/FlightPDFArchive/1987/1987%20-%202584.PDF

...или построенный, испытанный и сертифицированный аргентино-бразильский 19-местный FMA/Embraer CBA-123 Vector:

...взлетевший в 1990-м - тогда же, когда и "рутановщина"... но также в серию не пошедший... но оставшийся в истории как самый тяжелый со своим MTOW=7700кг

...особняком можно поставить взлетевшую в 1985-м 4-тонную амфибию Dornier Seastar:

...коя тоже до серии не дошла...

А застрельщиками сего "непуганого времени" следует считать бизнес-лайнеры... первым был мало кому известный 6-местный LearAvia Lear Fan 2100:

...взлетевший в 1982-м... построено было всего 3шт...

...и ишшо два "толкающих турбопропа" в том же классе бизнес-лайнеров, взлетевших в 1986-м и уже дошедших до серии:
- итальянский красавец Avanti:

- пиндосовский уродец Starship:


...о них поподробнее на ветке, посвященной ишшо одному "чуду", уже российско-индийскому:
http://www.aviaport.ru/conferences/40924/#p59937


Что же до основного штурмовика вьетнамской войны... дык оный был тиот же, что и в войне корейской - 11-тонный поршневой Douglas A-1 Skyraider:

...сие фото, датированное июнем 1970-го - аккурат из Вьетнама...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.