АНТК им. Антонова проверили на средства
Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства
Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007
Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности
13:39 vasibiriyk пишет:
Если этим руководствоваться то таки "оснований для существования авиапрома в У. ничтожны." :(
*************************************************************
Замечу, что цитата была приведена в связи с репликой ув.Колмогорова Геннадия Дмитриевича про "бухи", взучащие в масс-медиа. Что касается "оснований для существования авиапрома в У.", то они никак не зависит от того, какими интерпретациями мы руководствуемся. Мы - совершенно посторонние люди на этом празднике жЫзни. И даже коллектив "Антонова", будучи в некоторой степени инсайдерами, оказываются не менее посторонними. Они пусть и делают определенный вклад в упомянутые "основания", но вклад этот, будучи необходимым, увы, объективно не является достаточным. Как ты это ни интерпретируй...
А чего там особо "ынтерпретырывать"!
Геннадию Дмитриевичу давно все ясно...
Прпросите,он и вам расскажет :-)
Конструкторское бюро имени Ильюшина займется строительством центра по обслуживанию украинских самолетов Ан. Иметь возможность починить имеющиеся в парке самолеты Ан гораздо дешевле, чем создавать новые воздушные судна или закупать западные аналоги.
http://www.aviaport.ru/digest/2014/12/02/317225.html
так понимаю, хотели сказать, что Ил-114 и Ил-112 скоро не ждите
Neron пишет
Иметь возможность починить имеющиеся в парке самолеты Ан гораздо дешевле, чем создавать новые воздушные судна или закупать западные аналоги.
Нерончик, а подумать? Сейчас 99% АНы это доставшиеся на халяву при разделе СССР, которых гоняют в хвост и гриву, чтоб урвать лишнюю копейку себе в карман откуда у них деньги на новые ил-114/зарубежные? Надо в банк идти или в лизинговую компанию, а что там покажешь если, доходная часть не показывается или вообще или она минимальная, кто им деньги даст то? Авиакомпании сами себя в ловушку загнали..
Подумал, у кого У НИХ? У Ильюшина? У ОАК? Разве Ил-114 и Ил-112 не на гос деньги будут рисовать?
Или речь идёт о частных а/к? Тогда им вообще рано ещё на Ил-112-114 копеечку откладывать ибо нет ни того ни другого и доживут ли они до того момента? Я бы им не рекомендовал так далеко заглядывать в будущее.
Подумал, у кого У НИХ? У Ильюшина? У ОАК? Разве Ил-114 и Ил-112 не на гос деньги будут рисовать?
ОАК с илюшиным будут рисовать за государственные, а толку, если покупателей нет? Хоть кто-то заявил, что хотели бы купить? Хотя бы заявили?
Или речь идёт о частных а/к? Тогда им вообще рано ещё на Ил-112-114 копеечку откладывать ибо нет ни того ни другого и доживут ли они до того момента? Я бы им не рекомендовал так далеко заглядывать в будущее.
А они и не заглядывают, сразу все по карманам и заграницам ныкают, а в бух отчетности одни нули. А потом верещат, что не могут купить ничего. О чем и собственно и речь.
Ну и есть другая группа которая верещит, что типа не производится/разрабатывается ничего в стране. А чего разрабатывать и зачем разрабатывать, если как вы сказали они (а/к) так далеко не смотрят, да и доживут ли добив ресурс у существующих доставшихся на халяву АНов...
Ну и, вывод какой?
Нерончик должен ещё подумать? Или всё-таки Нерончик уже подумал и сказал, что 112-114 скоро ждать не стоит?
Ибо они там тоже подумали, посмотрели, видят, что нихера само ничего не рисуется и не создаётся и тут встаёт один из-за стола и говорит - господа, мне тут докладную подготовили и там написано, что старых Анов ещё полно, ну они там - как? сколько? прикинули член к носу и заключили - надо на Ильюшине сделать высоктехнологичное предприятие - центр по ремонту Анов, заняться-то больше нечем. Но и центр этот появится не вдруг, а через время - год полтора минимум, гороскоп не составляй.
А как же 112 уже на 95% нарисован? А 114 уж больше 20 лет летает и Путин, я смотрю, им также не указ, да и какой с него честно говоря указчик, жуёт там что-то не внятное, мямлит, хочет только приятные новости озвучивать, шоп вызвать рефлекс по второй сигнальной системе, типа - путин - хорошо - ща будет ништяк.
За покупателей, буду проще, шоп люди ко мне тянулись.
Перспективки:
1. Покупатель всегда есть - МО, МЧС, ФСБ (погранка), ВМФ + наши закордонные товарищи по борьбе (ближние и дальние). А вот коммерсы свои грузы предпочитают возить землёй и морем - дешевле, это за 112, хотя если возить одновременно и груз и людей, как на Ан-26 и 72, то и коммерсанты купят, хотя скорее возьмут в лизинг, как и Ил-114, если им гос. банки наладят выгодные условия, а ОАК качественное обслуживание, что и делается во всём мире.
2. Не могут ничего купить и одни нули? А откуда столько Боингов, Аэрбасов, Бомбардье и т.д.?
Кто не хочет покупать новые Илы, для тех введут правило - отечественному литаку должно быть не больше 40 лет, как собирались ввести правило на иностранные литаки, чтоб не старше 15 лет были, если старше то запрет на перевозки. У кого всё зерьёзно в этой жизни, возьмёт в лизинг новый Ил, кто колымил на рухляди и ему вся эта суета не упёрлась - асталависта бэба, а толковые лётчики и персонал не пропадут ибо нехватка таковых.
> Кто не хочет покупать новые Илы, для тех введут правило - отечественному литаку должно быть не больше 40 лет, как собирались ввести правило на иностранные литаки, чтоб не старше 15 лет были, если старше то запрет на перевозки. У кого всё зерьёзно в этой жизни, возьмёт в лизинг новый Ил, кто колымил на рухляди и ему вся эта суета не упёрлась - асталависта бэба...
=======================
А я вот думаю, что такие жесткие правила в ближайшее время применять не потребуется ибо на просторах необъятной количиство буржуинной техники будет стремительно сокращаться. К такому выводу меня подталкивают вот эти две новости:
http://pravdaurfo.ru/articles/banki-propisali-bankrotstvo-uralskim-avialiniyam
http://www.vedomosti.ru/companies/news/36789571/yutejr-zadolzhala-alfa-banku
Ибо если их рассматривать, с точки зрения элементарной и банальной логики, то возможность российсих авиакомпаний платить арендные или лизинговые платежи в буржуинских день. знаках стремительно уменьшается.
И вот тут у Российского авиапрома открываются очень хорошие перспективы.
На мой взгляд такие самолеты как: Спер Джет, Ту204, Ил114, Ил96, будут в самый раз для российских авиакомпаний. Ну для регионалки надо будет Ан38 поднимать, и что, все права есть.
Так, что при хороших мозгах и управленцах не так все и плохо. Но где их взять?
Думаю, что правильной дорогой шагаете торависчи.
А вот насчет завода по ремонту самолетов Ан - это фигня полная.
Самолеты в большинстве своем назначенные ресурсы повырабатывали и ремонтируй не ремонтируй, а к Антонову за продлением все одно тащится. Ибо нет такой бумажки в которой написано.
Прошел кап ремонт - вот тебе еще н часов, н лет, н посадок, сверх назначенного ресурса. И ДСТ тут не прокатит.
Опять незадача, опять к Антонову на поклон. И опять у Антонова средства, хоть проверяй хоть нет.
И вроде ж умные люди это все придумывают!! А может нет?
astoronny пишет:
А чего там особо "ынтерпретырывать"!
Геннадию Дмитриевичу давно все ясно...
Прпросите,он и вам расскажет"
Тут и ко мне не над. Народ, на каждой стр. пытается в будущее заглянуть. И все слегка правы. Абсолютного лизуртата не знат ни хто.
Я же вижу, что такая мощная промышленность, как в ФРГ, не делает литаков. НИЗЗЯ! Хотож им, свидомым, незалежным, позволит?! Усё будет прикрыто в самое ближайшее время. *(не спрашивайте, в какое).
15:33 Колмогоров Геннадий Дмитриевич пишет
Усё будет прикрыто в самое ближайшее время.
Это не более чем ваши хотелки. Все буде добре.
16:36 Votvam пишет:
Это не более чем ваши хотелки. Все буде добре.
************************************
Ну насчет все буде добре - это тоже хотелки. Ибо "проблемы индейцев шерифа не волнуют" (с)... И будет не добре в полном соответствии с объективными законами мироустройства вообще и экономики - в частности, совершенно не зависящая от того, что мы об них думаем или от них хотим... Впрочем, петь песни про "все буде добре" сии законы не возбраняют. Ну так это ж песни...
17:30 vasibiriyk пишет:
Уж больно двусмысленно Вы сейчас испостились.
***************************************
Sapienti sat! А коллеги у меня как раз такие... :)
Это конец (?)
Авиаконцерн «Антонов» прекращает свое существование
1 Декабрь 2014
plane
Знаменитый авиационный концерн «Антонов» прекращает свое существование. Как сообщают источники, контракты разорваны (включая многомиллиардный на 80 самолетов с участием Венесуэлы и России), генеральный директор и одновременно главный конструктор Дмитрий Кива уволен, зарплаты не платятся.
«Нашу «фирму» активно готовят к приватизации. Я это как работник профкома говорю. Почти все заказы на самолеты аннулируются из-за войны, хотя самолеты у нас гражданские. Перед выборами опять привели сюда рейдеров. Пока зарплату только задерживают, но есть угроза, что потом платить вообще перестанут. Насильно посадят нам на шею новое руководство, а потом предприятие купят частные собственники. Самолеты олигархи строить не будут – это очень дорого, даже государство не тянуло строительство без сотрудничества с иностранными предприятиями. Распилят все на металл, а на территории торговые центры построят. Тут же метро рядом, и столько территории, такие просторы посреди города – застройщики давно смотрят на наши «взлетки», и слюни пускают», — приводит портал «Новости Донецкой Республики» слова неназванного сотрудника предприятия.
Согласно поступающей информации, на месте цехов, возможно, построят торговый центр, а пока в планах традиционная практика «распила» и сдачи на металл оборудования и металлоконструкций, продажа технологий.
Напомним, что концерн уже не раз пытались захватить силой. Так, в июне этого года неизвестные люди крепкого телосложения в количестве 16 человек во главе с Маренковым, в прошлом работником ГП «Антонов», сломали турникеты на проходной и незаконно проникли на территорию предприятия. Группа совершила попытку рейдерского захвата предприятия, стараясь завладеть кабинетом генерального директора, канцелярией и печаткой предприятия», — говорится в сообщении.
Согласно сообщению, охрана, отряды «Самообороны «Антонова» и работники предприятия смогли вытеснить неизвестных с территории предприятия.
http://warfiles.ru/...
asp пишет:
Авиаконцерн «Антонов» прекращает свое существование
«Нашу «фирму» активно готовят к приватизации. Я это как работник профкома говорю. Почти все заказы на самолеты аннулируются
Распилят все на металл, а на территории торговые центры построят. Тут же метро рядом, и столько территории, такие просторы посреди города – застройщики давно смотрят на наши «взлетки», и слюни пускают», — приводит портал «Новости Донецкой Республики» слова неназванного сотрудника предприятия.
Согласно поступающей информации, на месте цехов, возможно, построят торговый центр, а пока в планах традиционная практика «распила» и сдачи на металл оборудования и металлоконструкций, продажа технологий.
******
Это вряд ли. Извозы на Русланах по любому останутся, правда для них действительно такой большой территории нафиг не нужно.
http://photos.wikimapia.org/p/00/04/41/47/56_big.jpg
12:15 Sergey66 пишет:
Извозы на Русланах по любому останутся, правда для них действительно такой большой территории нафиг не нужно.
http://photos.wikimapia.org/p/00/04/41/47/56_big.jpg
**************************************************
Извоз на Русланах с этой территории вообще не производится. Эта полоса нужна только для того, чтобы перегонять отсюда собранные машины в Гостомель:
http://www.dovolena-ukrajina.com/images/upload/d/a/800px-gostomel-airport-j.jpg
Здесь антоновская ЛИиДБ, здесь же базируются "Авиалинии Антонова" со своими Русланами...
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.