АНТК им. Антонова проверили на средства
Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства
Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007
По сути они об одном говорят. Создание управляющей компании, на которую будет завязана вся собственность и все полномочия по дальнейшей манипуляции. Уже официально объявлено: правительство ликвидационное, экономика деиндустрлизуется, никакой стимуляции, всё в частные руки. При таком подходе самое важное отодвинуть других от руководства холдингом.
А всякие производственные планы это уже на потом.
Еще один гвоздь в гроб украинского авиапрома:
Яценюк планирует ввести 15 тысяч новых стандартов до 2016 года http://zn.ua/ECONOMICS/...
Еще один гвоздь в гроб украинского авиапрома:
====
Не только.
Путем Болгарии идут.
12:01 sys пишет:
Еще один гвоздь в гроб украинского авиапрома:
Ну да, ну да, не успеет Кива создать несбиваемый-незамечаемый суперстелс АН-35(5+++++поколения)до 16года.
Видпочывайтэ. Хай сныться вам ПАК ФА.
Тихою сапою...
На вооружение Воздушных Сил Украины будет принят оперативно-тактический военно-транспортный самолёт Антонов Ан-70. Стало известно, что до конца 2014 года на вооружение будет принят самолет Ан-70, а уже в 2015 году ожидается передача первого серийного самолета, сообщает "Военный информатор".
"Массовое производство этих образцов вооружения и военной техники запланировано на 2015 год", - сказала Кушнир. Сейчас на стадии производства находится два военно-транспортных самолета Ан-70 в разной степени готовности. При этом отмечается, что достройка самолетов вызывает определенные сложности в связи с нарушением кооперации с поставщикам оборудования и материалов из России.
Отмечается, что сейчас существует единственный опытный летающий экземпляр самолета Ан-70, который привлекается для проведения различных испытаний. Предполагается, что именно опытный образец самолета и станет первым переданным на вооружение самолетом.
В 2015 году на военном аэродроме "Певцы" В Чернигове планируется впервые произвести посадку самолета Ан-70 на взлетно-посадочные полосы с грунтовым покрытием.
http://www.military-informant.com/news/...
Загадочный сайт "военный информатор". Загадочный брифинг.
Этот "образец самолёта" будет передан "на вооружение" в 2015 году.
А чего не "под ёлочку с оливье"?
Порадовало, что уже "планируется ВПЕРВЫЕ сесть на грунт".
12:29 Votvam пишет:Тихою сапою...
"Массовое производство этих образцов вооружения и военной техники запланировано на 2015 год"
Массовое-это сколько в год?
nvp850 пишет:
Массовое-это сколько в год?
====
Массовое от слова масса. С учетом того что самолет тяжелый, даже полфюзеляжа уже массово относительно массы Ан-2. :)))
А сколько стоит один Ан-70, кто заплатит за эскадры урчащих пластиковыми вентиляторами российского производства литаков.
А, кстати, Кива организовал на Укрине производство вот этих штуковин
Флюгерно-реверсивный, тянущий, гидромеханический, соосный винтовентилятор СВ-27 с гидромеханическим регулятором РСВ-27
12:29 Votvam пишет:
На вооружение Воздушных Сил Украины будет принят оперативно-тактический военно-транспортный самолёт Антонов Ан-70. Стало известно, что до конца 2014 года на вооружение будет принят самолет Ан-70, а уже в 2015 году ожидается передача первого серийного самолета, сообщает "Военный информатор".
****************
Что, не уж-то поставят первый из двух заказанных ещё в 2001 году?:
http://news.finance.ua/ru/news/~/321224
"Массовое производство этих образцов вооружения и военной техники запланировано на 2015 год", - сказала Кушнир.
************
ROFL
Потерялся я в этих поставках-закупках :-(
А что, оплата какого экземпляра заказчиком МО РФ была таки байка или где?!
Или можно ожидать захватывающую тяжбу "Мiстраль-70"??
Смысл тяжбы? Как только Ил76 начали реально переносить в Симбирск, шансы ан70 устремились к нулю.
Как там Миллер сказал? Проект закрыт.
13:20 nvp850 пишет:
Массовое-это сколько в год?
*************************************************
Массовое - это 1 самолет в час. Пример - Consolidated B-24 Liberator :)
20.12.2014 astoronny пишет:
Потерялся я в этих поставках-закупках :-(
А что, оплата какого экземпляра заказчиком МО РФ была таки байка или где?!
*************
Да, ходила такая новость с годик тому. Я ещё тогда потешался над этим сообщением, памятуя о том, что два недостроя на Авианте вроде как оплатило МО Украины и уже судится с ГП Антонов за неисполнение контракта), а количество заложенных фюзеляжей ни до, ни после новости о закупке одного самолёта для МО РФ не увеличилось.
Гм...
я вот тут - месяц назад:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/516.html#p339351
...поминал всяческую "рутановщину", навеянную воспоминаниями уважаемого Engineer'а... в том ключе, что "музыка - вечна"... под музыкой понимался А-10:
"...как видно понимание того, что А-10 не во всем "дорабатывает" было ясно... тем не менее старичок успешно пролетал ишшо с-четверть века опосля сей, ушедшей в авиамузей "рутановщины":
http://www.defensenews.com/article/20140610/CONGRESSWATCH/306100026/ ..." - конец цитаты...
И вот, знаете ли - прозрели и в Пиндостане:
http://www.gazeta.ru/science/2014/12/21_a_6335277.shtml
...и полетели "старички" в Кувейт, поближе к ISIL'у... ну, туда, где "погорячело":
http://www.militaryparitet.com/ttp/data/ic_ttp/7122/
...новый антоновский керивнык Сергей-Вадимыч ТОЖЕ прав:
http://www.dsnews.ua/economics/...
...напомню:
"...- Производить боевую авиацию мы можем?
___Мы можем пойти на разработку штурмовика. У нас для этого есть двигатели производства "Мотор-Сич", есть фирмы авиационного вооружения, такие как ГАХК "Артем" и КБ "Луч", фирмы-производителя систем наведения и целеуказания и комплексов защиты. Есть производители пушек, есть, наконец, и западное вооружение. Штурмовик мы можем сделать самостоятельно с минимальным использованием неукраинских компонентов. На это понадобится примерно 3-4 года от постановки задачи до первого полета, плюс еще полтора года на испытания. То есть, до шести лет до поступления в войска.
- Может быть выгоднее закупить иностранные штурмовики?
___Нет на рынке нормальных иностранных штурмовиков. Штурмовики делали только две страны - США и СССР. Парк американских штурмовиков А-10 Thunderbolt 2 решили списывать. Замены им нет. У Су-25 тоже стареющий парк, который постепенно выходит из строя. Как видите, можем даже "наработать" интересную рыночную нишу..." - конец цитаты...
Что ж, понимание задачи - половина успеха... я, кстати, заинтересовался - и где же у НИХ пушки-то авиационные вдруг стали делаться..?
Оказывается - есть. Наши 30-мм пушки 2А42 - ну те, что стоят на Ми-28 и Ка-52... правда, называются они ТАМ как 3МТ-2 и делаются не на чужой мне Хмельниччине... в Каменце-Подольском:
http://www.ukroboronprom.com.ua/view/1/11645
...что ж, "ободрана" один в один:
http://www.tulamash.ru/prod_2a42.htm
...ишшо одни, понимаешь, "кетайцы"... правда, вертолетная (а исходно - от БМП) пушка на штурмовике - мера вынужденная, ну нет у НИХ, понимаешь, той же ГШ-301 со скорострельностью более чем в 3 раза выше, чем у 2А42:
http://www.kbptula.ru/ru/razrabotki-kbp/.../pushechnoe-vooruzhenie/gsh-301
...1800выстр/мин супротив 550...
..."за ГШ-30" уж и не говорю:
http://www.kbptula.ru/ru/razrabotki-kbp/.../pushechnoe-vooruzhenie/gsh-30
Но и 2А42 на первых порах сойдет - ну, как ВЯ-23 и НС-23 у Ил-10М... мы (в СССР), помнится, от него (серия закончилась в 1955-м) перешли сразу к Су-25 (серия началась в 1980-м) - ежели оперировать серийными штурмовиками...
У сих реликтов как раз скорострельность была примерно на таком же уровне...