АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

22.12.2014 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>ежели оперировать серийными штурмовиками

Стрёмное дело "оперировать" штурмовиками. А уж серийными. Там вообще очко.
Shturmfogel (трудно на латиницу было переводить), штурмгешутц. А гевер -все ссылки семитские. Наверно это случайно.

> Мы можем пойти на разработку штурмовика.

Публика должна понимать, что штурмовик проще, дешевле, ассиметричнее.

22.12.2014 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет:

Штурмовики делали только две страны - США и СССР
===
А как же Л-39? ;)
http://worldweapon.ru/sam/l39.php

22.12.2014 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дык то кокетливый класс "легких штурмовиков"...
Хотя L-59 в проектах выглядел уже солидней

22.12.2014 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny пишет:

Дык то кокетливый класс "легких штурмовиков"...
===
Танки тоже бывают разными...

22.12.2014 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну да, учебно-тренировочный танчик...

24.12.2014 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

НАТО и Украина продолжат сотрудничество в рамках программы SALIS (Strategic Airlift Interim Solution) по использованию транспортных возможностей украинских тяжелых транспортных самолетов Ан-124-100 "Руслан" в интересах Альянса и ЕС. "НАТО подтвердило потребность в дальнейшем использовании флота Ruslan SALIS: на днях стороны продлили контракт на аренду Ан-124-100 "Руслан" до конца 2016 года", — сообщил агентству источник в военных кругах. В соответствии с условиями контракта два самолета Ан-124-100 постоянно базируются в Германии, еще четыре машины предоставляются заказчику по требованию, уточнил он.


Источник: http://delo.ua/business/.../ © delo.ua

24.12.2014 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:41 Votvam пишет:НАТО и Украина продолжат сотрудничество в рамках программы SALIS (Strategic Airlift Interim Solution) по использованию транспортных возможностей украинских тяжелых транспортных самолетов Ан-124-100 "Руслан" в интересах Альянса и ЕС.

Вряд ли это можно отнести к достижениям КБ и СЗА...

24.12.2014 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это не достижения, а средства для контрукторских работ

24.12.2014 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Votvam пишет: Это не достижения, а средства для контрукторских работ

Вопрос лишь в том - действительно ли эти средства пойдут для конструкторских работ, или же им найдётся другое , более важное применение (с точки зрения Кролика). К примеру - на продолжение бойни в Донбассе, или же на строительство новой Великой стены...

25.12.2014 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010 пишет:
Вопрос лишь в том - действительно ли эти средства пойдут для конструкторских работ.

Именно на эти работы, как вам известно и не один десяток лет идут. К сожалению, у "Антонова" нет неКролика, чтобы так лихо во внеочередной раз:
14 декабря, AEX.RU – Премьер-министр Правительства России Дмитрий Медведев подписал постановление о предоставлении ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) госгарантий на общую сумму $600 млн.
Будем надеяться, что эта денюжка дойдет до вас.

25.12.2014 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кому-то госгарантии, что не равно - на тебе денег. А кто-то вполне официально не платит налоги и ввозит разное барахлишко на льготных условиях.

С ІІІ квартала 2010 года начали действовать нормы Закона Украины № 1814-VІ от 20.01.2010 «О внесении изменений в некоторые законы Украины относительно государственной поддержки самолетостроительной промышленности в Украине». Согласно им, к самолетостроительным предприятиям в период до 1 января 2016-го применяются особые условия уплаты ввозной пошлины, а также особые условия уплаты земельного налога, налога на добавленную стоимость, налога на прибыль предприятий и другие льготы и преференции.

25.12.2014 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Votvam пишет
предоставлении ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) госгарантий на общую сумму $600 млн.
Будем надеяться, что эта денюжка дойдет до вас.



друг мой, это госгарантии, а не деньги. Деньги будут давать банки под госгаранти... Вот так как то..

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22.12.2014 sys пишет:
Танки тоже бывают разными...
**************************************
Разные - да, но токмо и главное - чтоб грязи не боялись. А в данном случае - нежные оне очень, "элки" эти. То бишь - типичное не то...

25.12.2014 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Votvam пишет: Именно на эти работы, как вам известно и не один десяток лет идут.

И это хорошо, что в предыдущих украинских правительствах сидели вполне вменяемые люди, так сказать - "тяжёлое наследие тоталитарного режима"...

*****

25.12.2014 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Назаренко Юрий Анатольевич пишет:

То бишь - типичное не то...
====
Это наверное от того что он низкоплан в отличие от высокоплана Су-25. :)))

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.