АНТК им. Антонова проверили на средства
Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства
Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007
Не, там все дело в степени двухконтурности...:-())
Гы!
Почему необходимо снять руководство ГП «Антонов»
http://avia.mirtesen.ru/blog/...
Автор: Горовенко Виталий Яковлевич
Летчик-испытатель 1 класса, пилот ГА 1 класса, военный летчик 1 класса, подполковник ВВС.
Родился 16 мая 1958 года в г. Шяуляй (Литва) в семье военного штурмана. Закончил 10 классов и поступил в Тамбовское ВВАУЛ им. М.Расковой, которое закончил в октябре 1979 - офицер с высшим военно-специальным образованием, летчик-инженер. Служил в Прибалтийском ВО (Тарту), Ленинградском ВО (Сальцы).
С 11.1987 по 06.1989 — слушатель Центра подготовки летчиков-испытателей, г.Ахтубинск.
С 1989 – летчик-испытатель ГЛИЦ.
С мая 1992 – служба в ГАНИЦ ВС Украины, г. Феодосия.
12.09.1994 принят в АНТК им. О. К. Антонова летчиком-испытателем.
Основные проведенные работы:
Ту-22М3 — специальные летные испытания - с различными типами авиационных крылатых ракет (АКР) Х-22, Х-117 - с системой управления вооружением (СУВ) АКР Х-15 по определению точностных характеристик и по расширению боевых возможностей самолета при пусках на максимальных сверхзвуковых скоростях, оценка пуска Х-15 в полете строем парой; - пилотажные свойства, ЛТХ и оценка боевого применения с системой «бак-напалм», определение аэродинамических поправок на минимальных скоростях; госиспытания по сбросу возвращаемых космических баллистических капсул (ВКБ) на сверхзвуковых скоростях, с серийным комплексом обороны, с АКР Х-117;
Су-24М — характеристики навигационного способа бомбометания, характеристики с ракетами Х-31, Х-59, Х-59М, Х-58У, Х-25МЛ, с СУВ для бомбометания бароспособом, с новым комплексом пилотажной информации, с аппаратурой обзора задней полусферы, с корректируемой авиационной бомбой (КАБ-500), отработка автономной системы захода на посадку по азимутально-дальномерной навигационной системе (АДНС), автономное бомбометание, определение прицельных характеристик с доработанной системой, с прицельно-радиолокационным комплексом;
А-50 - модернизированный ПНК, устойчивая работа СУ на некондиционном топливе;
Самолет-мишень М-16 (Ту-16) - пилотирование радиоуправляемого самолета-мишени, характеристики автоматизированного управления;
Ту-95МС - комплекс радиолокационно-электрических помех;
Ту-142МР - ЛТХ с выпущенным кабель-канатом длиной 7500 м (антенна для связи с подводными лодками);
Ан-72 - испытания модификаций Ан-72П и Ан-72Р,
Ан-32Б - ЛТХ с чрезвычайным режимом двигателей (ЧР);
Ан-124-100М-150 - сертификация, расширение взлетно-посадочных весов,
Ан-124-100 - ВПХ на высокогорных аэродромах, применение повышенного номинального режима двигателей;
Ан-70 - большие углы атаки, определение ВПХ КВП на грунтовой ВПП, имитаторы льда, десантирование боевой техники, исследование СУ, госиспытания;
Ан-12 - возможность десантирования без ВПС,
Ан-140, Ан-225 - сертификация,
СИ ТС AS, СРППЗ на Ан-12, Ан-124-100М, Ан-74ТК-300, госиспытания системы захода и посадки «ЛУЧ-7» на Су-24 и Ту-134.
27 января 2001 экипаж во главе с летчиком-испытателем Виталием Горовенко через 12 секунд после взлета из аэропорта Центральный г.Омска и отрыва от взлетно-посадочной полосы (ВПП) совершил вынужденную аварийную посадку на поле за территорией аэропорта на расстоянии 150 м от ограждения ВПП вследствие отказа третьей силовой установки и автоматического выключения первой силовой установки. В результате посадки «на брюхо» удалось избежать взрыва топлива, никто из 33 человек, находившихся на борту, не погиб.
Летал и проводил испытания на самолетах: Л-29, Л-39, Як-18Т, Як-52, Як-40, Ил-28, Ил-76, А-50, Ил-38, Ту-16, Ту-22М2, Ту-22М3, Ту-95МС, Ту-142, Ту-134УБЛ, Су-24М, Су-17, М-16, МиГ-29, Ан-3, Ан-12, Ан-22, Ан-26, Ан-124, Ан-225, Ан-140, Ан-72, Ан-74, Ан-32, Ан-70, мотодельтаплан Т-2М, В-35 «Вилга», СЛА.
Налет более 8200 часов, испытательный 1728 часов.
"Павлины, говоришь? Эхм...!" ©
Шо, опять высокоплан?!? Ужас какой.... :)
И, кстати, интересно, а как оне собираются устранять боевые повреждения на полностью композитном фюзеляже?
Шо, опять высокоплан?!? Ужас какой.... :)
===
почему ужас, отличная летающая мишень
Полагаю, как на современной компьюторной технике - модульным путем доведенным до абсурда...
Повреждение - выкидываем соответствующий модуль/секцию фюзеляжа ;-)
В свое время на одном из экспериментальных двигателей серьезно задумывались - не оставить ли первую ступень алюминиевой. Как бы "доводочные варианты" изготавливались из алюминиевых сплавов (вместо планируемого окончательного современного титанового сплава).
С учетом того, что с люменя получалось раз в 7 (если не более) дешевше, да и менялось все меньше чем за час...
18:32 astoronny пишет:
Повреждение - выкидываем соответствующий модуль/секцию фюзеляжа ;-)
*********************************************
Нормально, а че... Раньше военные умельцы обходились трехкопеечной заплаткой, а теперь авиапрому хоть будет на чем бабла срубить на войне...
18:46 Назаренко Юрий Анатольевич пишет:
Нормально, а че... Раньше военные умельцы обходились трехкопеечной заплаткой, а теперь авиапрому хоть будет на чем бабла срубить на войне...
***************
Довелось мне как-то полистать альбом чертежей и схем Як-1, в котором помимо прочего были приведены основные способы ремонта, в т.ч. силовых элементов. Назвать это "трёхкопеечной заплаткой" язык не поворачивается - ибо заплатка недорогая, но вот подготовка поверхности и технология установки... Впечатление ещё больше усилилось после того, как полистал книжку про ремонт деревянных конструкций, вот уж не помню, 30-х или 50-х годов выпуска прошлого века.
Главы, посвящённые ремонту некоторых участков обшивки/конструкций современных ВС по принципам недалеко уползли от тех рекомендаций, разве что материалы поменялись. Но тоже, что можно - сделает слесарь, что не очень - тоже слесарь, но по разработанным в КБ/на заводе чертежам (а это уже деньги и время). В особо тяжёлых случаях ещё и заводскую бригаду привези...
Так что идея о замене секции фюзеляжа на (относительно) дешёвом боевом самолёте отнюдь не кажется мне бредовой. Вставил, отнивелировал, проверил на герметичность соединения... Может и не дешевле, но всяко быстрее, чем ждать слесаря с завода с чертежами заплатки из КБ. А разве не это нужно в боевых условиях?
19:08 Пётр пишет:
Может и не дешевле, но всяко быстрее, чем ждать слесаря с завода с чертежами заплатки из КБ...
***********************************************************
Какой слесарь с завода и чертежи на заплатки из КБ? :))) Что такое войсковой ремонт не в курсе?
Пока Антонов уходит со "сцены" благодаря своему ген директору
http://avia.mirtesen.ru/blog/...
В 2015 году СибНИА поднимет в воздух композиционный биплан
http://www.ato.ru/.../v-2015-godu-sibnia-podnimet-v-vozduh-kompozicionnyy-biplan
Аэродинамическая компоновка как ЛМС, так и разных вариантов демонстратора технологий была исследована в аэродинамической трубе Т-203 СибНИА (там же, где в 1946 г. создавалась аэродинамическая компоновка самолета Ан-2). Механизацию крыла разрабатывали специалисты новосибирского института, участвовавшие в разработке механизации крыла самолетов Sukhoi Superjer 100 (SSJ 100) и МС-21. Цельнокомпозитное крыло полностью разработано и изготовлено в СибНИА.
В СибНИА подчеркивают: испытания ТВС-2ДТ являются лишь одним из этапов в разработке ЛМС, но уже сейчас можно говорить о том, что использование нового крыла, силовой установки и авионики позволило достичь обнадеживающих результатов.
"По предварительным оценкам, даже в виде моноплана самолет имеет весьма неплохие характеристики, — отметили в СибНИА. — Высокомеханизированное крыло с меньшей в два раза площадью, чем у биплана Ан-2, позволило получить взлетно-посадочные характеристики, сопоставимые с характеристиками непревзойденного "самолета-ветерана".
Установленное на ТВС-2ДТ крыло разрабатывалось как элемент бипланной коробки крыльев ЛМС размерности Ан-2 с взлетным весом до 8600 кг и с взлетно-посадочными характеристиками, соответствующими аналогичным характеристикам Ан-2.
Крыло ТВС-2ДТ устанавливается на штатные узлы навески крыльев самолета Ан-2 и рассчитано для использования без подкосов, которые применяются только на первом этапе испытаний самолета в варианте "моноплан".
"Через некоторое время планируется испытать самолет в варианте "биплан" с новым хвостовым оперением, что позволит сформировать облик перспективного ЛМС на замену Ан-2, имея для этого значительные наработки в области аэродинамики, технологии изготовления композитных элементов и интеграции авиационного оборудования и силовой установки в конструкцию модернизированного самолета, — рассказали в СибНИА. — Также для перспективного ЛМС будет спроектирован новый композитный фюзеляж с измененным фонарем кабины экипажа".
66-й, вы хоть знаете что у "Антонова" никогда не было гендиректора по фамилии Кива?
Выключайте свой бредогенератор.
А по поводу новосибирцев я вот как-то не совсем могу их понять.
Биплан ЛМС, у которого новое верхнее крыло, новое нижнее крыло, новое оперение и вообще новый фюзеляж с измененным фонарем. И всё это чудо - из КМ. Отлично. Просто замечательно. Но на кой леший тогда продолжать по частям перепиливать многострадальный Ан-2, если все равно будет полностью новый самолет?
Или это одновременно демонстрации возможностей лего-конструктора, если кто то из заказчиков помимо замены на ТРЕ331 захочет что-нибудь еще и по планеру поменять? Любой каприз за ваши деньги. Только непонятно, зачем это заказчику то.
02:53 Jumbo пишет:
Но на кой леший тогда продолжать по частям перепиливать многострадальный Ан-2, если все равно будет полностью новый самолет?
****************
В качестве не самой дорогой ЛЛ? НЯП на продажу ничего, кроме ремоторизированных Анов пока не выставляют.
Но зачем тогда загонять себя в КСС Ан-2, если все равно по сути с нуля делается новый самолет? "Где логика?" © (Вовочка)