АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

30.12.2014 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Jumbo:
Логика проста как карандаш и прослеживается на всех ветках форума, правда "подспудно".
И базируется эта логика на желании тиражировать старые проверенные решения, обосновыванного "высшими соображениями".
Видимо из-за "скрытого" недоверия к возможностям современных "разработчиков"..., мне кажется.

Ан-2 хорошая машина? - ответ - Лучшая в мире, уникальная, проверенная1
Все, будем тиражировать на "новом уровне"!
Все сомнения в том, что "новый уровень" может оказаться не совсем новым, при таком подходе должны инстинктивно отметаться...

30.12.2014 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jumbo, как у вас умудряются сочетаться "загонять себя в КСС Ан-2" с полностью новым фюзеляжем?

30.12.2014 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny пишет:

Все сомнения в том, что "новый уровень" может оказаться не совсем новым, при таком подходе должны инстинктивно отметаться..
===
Innovation Management ― Part 1: Innovation Management System (CEN/TS 16555-1:2013) говорит:
3.1 innovation
implementation of a new or significantly improved product (good or service), or process, new marketing method, or new organizational method in business practices, workplace organization or external relations
Так что полная инновация! :)))

31.12.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

30.12.2014 Jumbo пишет:
Но зачем тогда загонять себя в КСС Ан-2, если все равно по сути с нуля делается новый самолет?
**************
От КСС Ан-2 НЯП там грозят оставить только бипланную схему. Причём сделать биплан свободонесущим. Говорят подкос - временный (да и вообще не нужный, мол только для испытаний), шасси вообще полностью новое заказали, так что от Ан-2 в итоге останется только схема крепления крыла к центроплану...
З.Ы. Хотя вообще схема, которую рисуют на доступных в интернете картинках (тяни-толкай с ТВД в носу и ТРД в хвосте) вызывает у меня тихую панику, перемежающуюся приступами истерического смеха.

31.12.2014 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интернет - он как забор: пишут и рисуют в оном что попало. Недавно вон все фалломорфировали на картинки Т-14 (Армата) - но достаточно на них взглянуть трезвым взглядом, чтобы понять, что это "художник так видит". У художников полет фантазии очень часто ортогонален здравому смыслу, что впрочем легко объяснимо - им эти картинки не воплощать в жизнь. Посему и рисуют "ЗвИздалеты"...

31.12.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:48 prototype пишет:
У художников полет фантазии очень часто ортогонален здравому смыслу, что впрочем легко объяснимо - им эти картинки не воплощать в жизнь. Посему и рисуют "ЗвИздалеты"...
***********
СибНИА один "ЗвИздалет" даже склепало (Як-40 с двумя Гарретами), хотя все здравомыслящие люди предупреждали об утопичности затеи продать кому-либо такое чудо. Так что я не удивлюсь, если и этот "ЗвИздалет" станет реальностью, благо к нему очень последовательно подбираются путём последовательной трансформации Ан-2.
З.Ы. Навеяло анекдот про "вагон чертежей с изменениями" ;-)

01.01.2015 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

prototype,

Полностью новый фюзеляж - будем потом. Сейчас то его нет.
Поэтапная увязка по-элементно планера Ан-2NG в том виде, как она делается новосибирцами - это прокрустово ложе КСС старого-доброго Ан-2.

01.01.2015 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н.Александру и SYS'у...
...помимо настоящих бронированных штурмовиков типа А-10 и Су-25 было полным-полно всяческого добра типа помянутого L-59...

Эвона... в том же Пиндостане, во времена вьетнамской войны помимо поршневых Skyraider'ов - поминал в "подвале" сего вот поста:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/517.html#p339609

...прекрасно работала двухместная, почти 6,5-тонная Cessna A-37 Dragonfly:

...всем бы "лялечка"... работала с грунта, встроенной пушки, правда, не имела - только 7,62мм Minigun... да вот только подвешивать всё "добро" под крыло, похоже, приходилось, почтенно скрючившись... равно как и обслуживать все агрегаты - нет более наглядного "масштабного фактора", нежели человек... эвона:

...тем не менее "наклепали" оных почти шесть сотен и, помимо Пиндостана, поставили на вооружение ишшо цельной дюжине держав... включая пресловутый Гондурас... наибольшая же группировка - порядка 250-ти - наличествовала в Южном Вьетнаме, часть коих, будучи захваченными "северянами", была передана к нам, в Союз... где, естественно, была испытана и оценена...

С точки зрения же удобства подвески вооружения и обслуживания куда посимпатичней был ровесник помянутой Cessn'ы - ТОЖЕ двухместный, почти 5-тонный шведский SAAB-105... он же SK-60:

...доступ к подвескам и к движку - просто "конфетка":


...но построили оных чуть менее 200... да и на вооружении они были только у Швеции и у Австрии... всем бы был хорош самолётик, НО:
- встроенного пушечного (и пулеметного) вооружения - "йок"
- с грунта не работал...

Роднит два сих аппарата происхождение - оба начинались, как учебные самолеты... да ишшо, пожалуй, движки - у обоих "примуса"... ТРД General Electric J85-17...

...но был у оных и турбовинтовой ровесник - 6,5-тонный так себе "штурмовичок" специализированной постройки North American Rockwell OV-10 Bronco:



...который был отобран на вооружение ВВС, ВМС и корпуса морской пехоты Пиндостана через тендер, в коем помимо него участвовал ишшо и малоизвестный ноне Convair 48 Charger:


Так или иначе, но через 10 лет опосля описанных выше аппаратов... и незадолго до окончания Вьетнамской войны, "пиндосы" родили уже не раз поминавшийся 23-тонный полноценный штурмовик Fairchild Republic A-10 Thunderbolt II, взлетевший впервые 10 мая 1972-го:



...который ТОЖЕ победил в соответствующем тендере, затеянном ВВС США - супротив 19-тонного Northrop YA-9, взлетевшего 20-ю днями "попозжее", 30.05.1972-го:


...но вот что "передавило":
- 30-мм "семистволка" GAU-8 Avenger супротив 20-мм "шестистволки" M61A1 Vulcan...
- "родные" ТРДД General Electric TF-34 тягой по 4тс, унифицированные с движками, примененными на корабельном Lockheed S-3 Viking... супротив "чужих", британских Lycoming ALF 502 "послабже"... по 3,4тс...
...и всё сие "счастье" при меньшей площади крыла - 47м2 супротив 55м2... при равных потребных ВПП предопределили выбор в пользу А-10, коих в итоге и построили более 700шт...

И с той поры У НИХ прошло более 40 лет...

Наш же Су-25, впервые взлетевший 22.02.1975-го, естественно, практически НЕ МОГ что-либо "слизать" ни у А-10, ни у более на него похожего YA-9... и является совершенно самостоятельным типом штурмовика:

...да и построено их более, чем всех, прошедших через помянутые "пиндосовские" тендера... вместе взятые...

02.01.2015 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну да вернемся к марке "АН"...

2014-й год стал для нее весьма грустным - за сей год потеряно 13 лайнеров "АН", на коих убилось никак не менее 89 душ...
Таким образом повторен (по бортам) печальный рекорд 1992-го... НО - тогда "АНов" летало примерно в 2 раза больше...

...я же статистику типа прошлогодней:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...чуток, правда, подкорректирую... а то опосля Донецкого аэропорта, знаете ли:


...мой родной "ЯК" таки может в лидеры выбиться - там разгрохали никак не меньше пол-десятка "ячков" - стопроцентно вот эти:






...а ишшо разбили по одному Ту-134 и Ан-24, не считая "ахметовского" Falcon 50:
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
...посему лучше не будем считать лайнеры, потерянные подобным образом... стало быть не будут засчитаны 2 Ил-76, разгроханные боевиками в Триполи...


Итак:

"бренды":__________АН__________ИЛ__________ТУ__________ЯК___________СУ

1992______________13(214)______2(_48)______3(113)______2(138)
1993_______________7(210)______2(_16)______3(240)______2(197)
1994_______________9(161)______1(__8)______3(293)______5(117)
1995______________10(255)________нет_______3(166)________нет
1996_______________8(340)______4(_64)______1(141)______1(__5)
1997_______________8(197)________нет_______3(174)______3(_77)
1998______________12(220)______2(_18)______1(_80)______2(_30)
1999_______________7(142)______1(__5)*_____1(_61)______2(_24)
*____полуэкспериментальное ВС Ил-114Т, ну что с него взять-то?!
2000_______________8(208)______1(_83)________нет_______1(__9) ...заметим - 9 лет подряд "Антонов" - наихудший...

2001_______________6(_49)______3(_55)______3(226)______1(_30)________нет ...вводим в статистику и "СУ"... ну, опосля взлета С-80...
...впервые "Антонов" не самый худший... сие не могли не отметить в ICAO... и Балабуев удостоился премии Эдварда Уорнера:
http://legacy.icao.int/icao/en/trivia/warner.htm
...и, как видно далее - совершенно справедливо:
2002_______________8(_99)______3(_29)______2(188)________нет_________нет
...опять "Антонов" не самый худший...
2003_______________5(_59)______4(288)**______нет_______1(_75)________нет
...снова "Антонов" не самый худший...__**_а вот Илу "не повезло" с джигитами, перевозившими 275 душ "стражей исламской революции" внутри Ил-76...
2004_______________2(__5)______3(_11)______2(_90)***___1(_37)________нет
...впервые "Антонов" самый безопасный__***_а вот Ту подвели синхронные теракты...
2005______________12(189)****__3(_23)________нет_________нет_________нет
****_у "Антонова", увы, все вернулось "на круги своя" - на "Балабуевские" 3(44) за 1-ю половину года, новый руководитель Дмытро Сэмэновыч Кива "ответил" 9(145)...
2006_______________9(177)________нет_______2(198)________нет_________нет
2007_______________8(135)______1(_11)______1(__6)________нет_________нет
2008_______________7(_68)______1(__4)________нет_________нет_________нет
...4 года подряд "Антонов" - наихудший...
2009_______________7(_35)______5(_48)______2(168)________нет_________нет
...обе "тушки" - иранские, снова с экипажами-джигитами...
2010______________12(_98)______1(_12)______4(_98)________нет_________нет
...из "туполевских" погибших - 96 приходится на польсий Ту-154 ВВС№1, где "матчасть" реально-то не при чем... и снова "Антонов" - наихудший...
2011_______________7(_51)______2(__9)______3(_50)______1(_44)________нет
...и опять "Антонов" - наихудший, особенно если учесть, что Ил-76 "поцелован киргизом" в Грузии по махачкалинскому образцу... а в резонансном ярославском Як-42, похоронившем местный ХК "Локомотив", "матчасть" совершенно не при чем...
2012______________12(_97)______1(_32)______1(__5)________нет_________1(_45)
...снова ТРИ года подряд "Антонов" - наихудший...
2013_______________6(_18)_______нет_________нет__________нет_________нет
...ЧЕТЫРЕ года подряд "Антонов" - наихудший...
2014______________13(_89)______2(_49)_______нет__________нет_________нет
...ПЯТЬ лет подряд "Антонов" - наихудший... даже при том, что Ан-26 и Ан-30 были сбиты под Донецком... тем более, что Ил-76 под Луганском был ТОЖЕ сбит... а Ил-96 потерян в Шереметьево исключительно по скудоумию...
...

Итого:
потеряно лайнеров____196__________42__________38__________22__________1
убито людей_________3116_________813________2297_________783_________45... так-то...

03.01.2015 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Бр-рррр:

2014______________13(_96)______2(_49)_______нет__________нет_________нет
ПЯТЬ лет подряд "Антонов" - наихудший... даже при том, что Ан-26 и Ан-30 были сбиты под Донецком... тем более, что Ил-76 под Луганском был ТОЖЕ сбит... а Ил-96 потерян в Шереметьево исключительно по скудоумию...
...

Итого:
потеряно лайнеров____196__________42__________38__________22__________1
убито людей_________3123_________813________2297_________783_________45... вот ТАК...

Таки - пора баиньки...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да уж...

03.01.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02.01.2015 leutenant пишет:
..посему лучше не будем считать лайнеры, потерянные подобным образом... стало быть не будут засчитаны 2 Ил-76, разгроханные боевиками в Триполи...
++++++++++++++
тем более, что Ил-76 под Луганском был ТОЖЕ сбит... а Ил-96 потерян в Шереметьево исключительно по скудоумию...
***************
Здесь играем, здесь не играем, здесь рыбу заворачивали. Сгоревшие в аэропорту Яки и Ил-76 в зачёт не идут, сгоревший в аэропорту стоявший на хранении Ил-96 - в зачёт пошёл. Вот уж действительно: ложь, большая ложь и статистика...

03.01.2015 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петру...

...экий Вы, батенька, злющий-то...
ДА, я не стал засчитывать лайнеры, мирно стоящие в аэропортах, которые были обстреляны... разбомблены и т.п... и сим образом уничтожены - конкретно за время сих обзоров, в Бенгази и Донецке... ВСЁ...

А вот сбитые на востоке Украины Ан-26, Ан-30 и Ил-76 посчитал... равно как и Ил-96 - все были летные... у первых трёх, извиняюсь, живучести не хватило... а у Ил-96 RA-96010 возгорание произошло на взятом под ток лайнере - дефект эксплуатационный... ну, не диверсия же..?

А за "АНы" можете не волноваться - их "боевой счет" в 2015-м открыт уже сегодня:
http://www.1tv.ru/news/social/275092
...эвона - Ан-26Б RA-26082:




...вряд ли сие кто-то будет восстанавливать - шасси и брюхо ишшо куда не шло, поменять винт и перебрать движок - тоже... но вот "перелом" ОЧК... "хужее"...да и сам лайнер-то в ноябре "разменял" 33 года...

Итак... за последние 25 дней потерян уж ЧЕТВЕРТЫЙ Ан-24/-26/-32:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/388.html#p347035
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/387.html#p344631

А Вы говорите "рыбу заворачивали"...
Как там, в Одессе... принято говорить "Вы жарьте - рыба будет"... ну а в конкретно украинских землях принято чуток другое "За рыбу - грОши"...

04.01.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это что, вклад Кивы ДС в сохранение своего поста?

http://vpk.name/news/...
Стало известно, что до конца 2014 года на вооружение будет принят самолет Ан-70

Военные ведь хотели новые летаки, а не опытный борт восстановленный после падения в Омске.

04.01.2015 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

66-му...

...ну, для сохранения себя-любимого на посту для Кивы ВСЕ средства хороши:


...эвона:
Северокорейское телевидение показало, как Ким Чен Ын пилотирует Ан-148 - Телеканал «Звезда»
...но сие юмор...

...а вот ежели БЕЗ юмора - как сообчили мои "киевляне", Дмытро Сэмэновыч был пару дней назад госпитализирован с сердечным приступом:
- то ли от того, что прокуратура пришла накануне с ордером...
- то ли от того, что аккурат перед Новым Годом - планировали 30 декабря - вроде как заманили нового Министра-прибалта на "Антонов" для проведения совещания по авиации - а тот накануне встретился с Сергей-Вадимычем... да совещание-то и отменил...
- то ли, страшно сказать... помянутый Меренков был ВДРУГ восстановлен в должности руководителя "Антонов" ухвалою Высшего админсуда Украины...

Можно старику только посочувствовать...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.