АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

27.01.2015 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петру и 233'му...
И не пытайтесь умом сие охватить - не хватит... ума-то - сие, понимаешь, Украина...

...там многое чего интересно... вот, скажем, просмаковали, что Порошенко начал летать на Ан-148:
http://economics.lb.ua/.../01/26/293290_poroshenko_nachal_ispolzovat_an148.html
...цитирую:
"...на самолете этого типа с бортовым номером UR-UKR он совершил визит в Эр-Рияд 24 января. Примечательно, что несколькими днями ранее для более короткого полета на форум в Давосе Порошенко использовал A-319.
___Ан-148 UR-UKR был выпущен в 2011 году на киевском заводе "Антонов" и передан для полетов на рейсах авиакомпании МАУ под номером UR-NTD. Фактическим эксплуатантом авиалайнера выступали "Авиалинии Антонова". В 2013 году МАУ сняла Ан-148 со своих рейсов, и воздушное судно передали государственному авиапредприятию "Украина"..." - конец цитаты...

Нехитрую историю борта рассазали правильно - "МАУ" его тупо брать не захотел и при первой же возможности снял с расписания и "похерил" арендные выплаты... через полгодика дедушка Азаров нашёл куда его пристроить - в Госуправделами... ну и ишшо через годик таки пристроили...
Правда, как-то преподнесено, что заурядный (бизнес и эконом классы) Ан-148 чуть ли не лучше "членовоза" А-319... правда, мои "киевляне" заверили, что оный просто 22-го января улетел на "чек" - аккурат в окне промеж запланированными поездками местного Гаранта... ну, никто ж не планировал кончину короля Саудии... а на Ан-74-300, коего кличут "Данилыч", без дозаправки до Эр-Рияда не добъешь...
Сей "членовозик" Порошенко ТОЖЕ опробовал - прошлой осенью:
http://dumskaya.net/news/.../
...тогда ТОЖЕ выводы были ишшо те...

...самое же интересное, что нам в России не снилось:
http://biz.liga.net/print/all/...
...в СССР такого ТОЖЕ, естественно не было - все вообще было проще... ежели верить таким вот байкам:
http://news.tut.by/society/422474_print.html

А ишшо НАМ не снилась, скажем - ТАКАЯ модификация как Ан-132... поминал в позапрошлом году:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/458.html#p284187
...кое-какие проблемы уточнял в году прошлом:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/489.html#p317853
...напомню:
"..."начинать" сию программу планируют с "демонстратора" - доработанного строевого Ан-32 с новыми мотогондолами и новой "мордой"... по типу китайского МА-60..." - конец цитаты...

Но недооценил я смелось полета инженерной мысли на "Антонов"... ой, недооценил - им-то МА-60 не указ... эвона:

...супротив:

...правда, какой смысл был "выдерживать" ТУ ЖЕ длину фюзеляжа - непонятно...

Ну, фонарь с остеклением - ясный пень - от Ан-72/-74/-140... "морда" - вся новая... входная дверь - новая... боковых дверей для десантирования вообще раньше никогда не было - нахрена, спрашивается..?
...конечно, винтомоторная группа в составе "PWC-150 + Dowty R408H" очень оживляют лайнер:
http://www.antonov.com/aircraft/transport-aircraft/an-32/an-32-performance
...эвона, что было представлено "саудам":
_____________________________________________________было_____________мечтается
Взлетный вес, т______________________________________27,0_____________28,5
Максимальная платная нагрузка, т_____________________6,7______________9,0
Крейсерская скорость, км/ч___________________________500-530__________510-560
Высота полета, м_____________________________________8100_____________10000
Дальность полета с нагрузкой (АНЗ на 45 мин.), км:
- с грузом 9,0 т_____________________________________нет______________1500
- с грузом 6,7 т_____________________________________780______________3000
- с грузом 5,0 т_____________________________________1600_____________4100
- с макс. запасом топлива (груз, т)__________________2050(4,3)________4900(3,8)
- длина ВПП (ISA, H=0), м____________________________1800_____________1430... верится, конечно, с трудом... но...

Зато - ясно... а нахрена тогда Ан-140Т..?
И кого волнует, что 1-й Ан-26 - база для Ан-32 - взлетел ишшо в 1969-м..? Дмытро Сэмэновыч тогда ишшо служил в комитете комсомола фирмы... эвона:
http://www.wing.com.ua/content/view/2378/52/
не участвовал...
...а база Ан-26 - сие Ан-24, который взлетел в 1959-м... Дмытро Сэмэновыч тогда, скорее всего, школу заканчивал...
Мда-ааа... пример Boeing B-52, конечно, вдохновляет... но не настолько же..?

29.01.2015 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лейтенант, струячить на В-52 не обязательно.

Первый полет гораздо более достойного долгожителя - С-130 - состоялся в 1954 году.

30.01.2015 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Чего-чего..?

1-й С-130, конечно, взлетел давненько - 23 августа 1954-го... в этаком вот виде... с "тепловозной" мордой:


...но 1-й В-52 все равно раньше - 15 апреля 1952-го... и евонная морда ТОЖЕ сразу не удалась:


...чего не так-то..?

30.01.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

27.01.2015 leutenant пишет:
боковых дверей для десантирования вообще раньше никогда не было - нахрена, спрашивается..?
****************
Для обеспечения возможности утрамбовать самолёт в требования для паксовозов, чтоб как на Ан-26 болгаркой дополнительные аварийные выходы постфактум выпиливать не пришлось?

Взлетный вес,т: было 27,0
****************
Не наговаривайте. Давно уже 28,35 (по индивидуальным разрешениям).

Максимальная платная нагрузка, т_____________________6,7
***************
Опять же, уже до 7,5.

З.Ы. Интересно, за счёт чего дальность столь существенно подскочет? Неуж-то крыло перепилят и баки только кессонные сделают&

30.01.2015 vasibiriyk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
З.Ы. Интересно, за счёт чего дальность столь существенно подскочет? Неуж-то крыло перепилят и баки только кессонные сделают&
=================================
С одной стороны: Праты кушают в два раза меньше (примерно) чем АИ.
С другой стороны: Все как в авиации "Расписание рекламное, возможны изменения".
Так, что особо не заморачивайтесь.

30.01.2015 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петру...
...ну, НЕ ко мне претензии-то... к творцам, так сказать:
http://www.antonov.com/aircraft/transport-aircraft/an-32/an-32-performance

30.01.2015 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лейтенант,

В-52 - это достойный пример для такого ветерана как Ту-95.

У транспортных и региональных - свои долгожители. В частности, С-130 чьё серийное производство продолжается до сих пор, несмотря на то что первый полет был еще в 1954. Так что в этом отношении В-52 тихо курит в сторонке, его производство закончилось еще в 1962.

Если вам нужны еще долгожители и их мордостроение - смотрим на китайские Y-8F, Y-9F, KJ200 в линейке Ан-12.
Не все стремятся сохранять "теплицу" как на Ил-476.

30.01.2015 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тут отзвонились мои "киевляне"... покритиковали - чего-де я дискутирую по всякой ерунде... тут по теме ветки поинтереснее есть... эвона:
http://www.antonov.com/news/361

...Дмытро Сэмэновыч, убедившись, что новый министр никак не реагирует на евонные обращения... отменил назначенное было на 30 декабря совещание - напоминаю:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/524.html#p347493
...а прокуратура копает все глубже и глубже... решил во вторник пожаловаться на "неправильный" акт госфининспекции, что был составлен минувшим летом -эвона:
http://www.antonov.com/media/image/news/fullimg361_1.png
http://www.antonov.com/media/image/news/fullimg361_2.png
http://www.antonov.com/media/image/news/fullimg361_3.png
http://www.antonov.com/media/image/news/fullimg361_4.png
...сам уже, конечно, подписывать не рискнул - подписали другие...

А позавчера, понимаешь, его уведомили... что Министр таки планирует посетить "Антонов"... ну, чтоб разъяснить, что Дмытро Сэмэновыч не имеет права на сей территории находиться и... как бы помягче - выпроводить... или "попросить"...
Стали готовиться дай бой уже Министру... посему тот сегодняшний визит отменил и вызвал Киву к себе, а Министерство... тут вот загадка - поедет или ВДРУГ заболеет..?

Вчера-то новость на Украине вот какая прошла:
http://ru.tsn.ua/groshi/...
http://www.unian.ua/society/...
...сей Бондарчук-то - пламенный "помаранчевый", член ющенковской "Нашей Украины"... получивший от Ющенко же Героя Украины в самые последние дни евонного президенства - в феврале 2010-го:
http://zakon4.rada.gov.ua/laws/show/192/2010
... прежде всего за контракт с Индией на ремонт 105шт Ан-32 вона:

...как видим - не шибко-то и спасает...

...прочие "сошки помельче" из того контракта были отмечены сразу - ишшо в июне 2009-го:
http://zakon1.rada.gov.ua/laws/show/473/2009

...да-ааа... интересно, понимаешь, посмотреть на участников ТОЙ церемонии в индийском посольстве в Киеве, где сей контракт подписывался:
http://embassyofindiaukraine.in/gallery_detail.php?id=6
...и кто где из оных сейчас..?
Кто из тюрьмы уж вышел... а кто лишь только готовится...

30.01.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:33 vasibiriyk пишет:
С одной стороны: Праты кушают в два раза меньше (примерно) чем АИ.
С другой стороны: Все как в авиации "Расписание рекламное, возможны изменения".
Так, что особо не заморачивайтесь.
***************
Благодарствуйте.
Да я, собственно, не особо заморачиваюсь - так, праздное любопытство. Просто тенденция в последнее время пошла, с конструкцией крыла бороться: ильюшинцы на "476" стык убрали, сократив количество частей с 5 до 3, Aircraft Industries, более известный на наших бескрайних просторах как Let, на "NG" грозится вместо мягких баков кессон организовать (за счёт чего запас топлива неслабо повысить), вот и стало интересно - а ну как это заразно? :-)

11:37 leutenant пишет:
...ну, НЕ ко мне претензии-то... к творцам, так сказать:
http://www.antonov.com/aircraft/transport-aircraft/an-32/an-32-performance
************
Дык... Ктоб спорил-то.
Но Вам ли не знать, что данные в РЛЭ и дополнениях к РЛЭ могут немного разниться. Эвона, Ту-154М может иметь МВМ в 100 тонн, а может и в 104...
Вот и мои циферки - тоже не из воздуха, хоть в интеренетах копии этих документов встречать не доводилось :-)

31.01.2015 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петру...

...дык вот "туполя", в отличие от "антоновцев" именно ТАК и пишут... Вы, кажись, Ту-154М поминали..?
Эвона:
http://tupolev.ru/tu-154
...цитирую:
"...Самолет_____________________________Ту-154Б____Ту-154М
Экипаж, чел.____________________________5__________3
Двигатели_______________________________НК-8-2У____Д-ЗОКУ-154
Число двигателей х взлетная тяга, т_____3x10.5_____3x11
Максимальный взлетный вес, т____________98-100_____100-104..." - все точно...

31.01.2015 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

29 января 2015 г. на территории ГП «Антонов» состоялся брифинг, посвященный текущему состоянию предприятия. «Мы положительно начали 2015 г. В настоящее время, у наших людей есть уверенность в завтрашнем дне. На ГП «Антонов» состоялось собрание трудового коллектива − рассказывает председатель профкома Гуска Виктор Петрович,− на котором заслушали отчет Генерального конструктора о результатах работы и планах на 2015 г., которые коллектив одобрил. Учитывая успешную работу предприятия, «антоновцы» единодушно высказали просьбу Министру экономического развития и торговли Абромавичюсу Айварасу продлить контракт с Д.С. Кивой на следующие пять лет». Соответственное письмо прилагается.

«Наша просьба вызвана тем, что при его руководстве АНТК, потом – ГП «Антонов», получило значительный рост. Бывшее министерство промышленной политики пыталось навязать человека, который абсолютно не сведущ в проблемах авиационной промышленности. Трудовой коллектив понимает, что будущее предприятия зависит от того, кто им руководит, и не допустит ни одну кандидатуру без учета его мнения и рекомендаций научно−технического совета. Мы существуем до сих пор только по той причине, что весь 13−тысячный коллектив при попытке захвата предприятия дружно вышел на проходную и не допустил прохода захватчиков. Люди знают, что свое предприятие они могут защитить только своими силами, и они будут бороться до последнего за свои рабочие места, за свое предприятие».
http://www.antonov.com/news/364
leutenant, подсказывает мне чутье, продлят Киве контракт. Ну может покороче.

31.01.2015 vasibiriyk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:12 Votvam пишет:
leutenant, подсказывает мне чутье, продлят Киве контракт. Ну может покороче.
==========================================
Нет не продлят 100 пудов.
Концерт который устроили на АНТК это реакция на информацию от лейтенанта, процитирую:
"А позавчера, понимаешь, его уведомили... что Министр таки планирует посетить "Антонов"... ну, чтоб разъяснить, что Дмытро Сэмэновыч не имеет права на сей территории находиться и... как бы помягче - выпроводить... или "попросить"...
Стали готовиться дай бой уже Министру... посему тот сегодняшний визит отменил и вызвал Киву к себе, а Министерство... тут вот загадка - поедет или ВДРУГ заболеет..?"
Но это Киве не поможет, поскольку, процитирую себя любимого:
"По инсайдерской информации, из тех кругов, единственным претендентом с 99% вероятностью остается Меренков С.В. назначенный но не вошедший."
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/526.html

Но и у лейтенанта могут возникнуть проблемы.
По информации из тех же кругов есть три мнения:
- Все таки тупо заводить Меренкова С.В. и нарваться на бунты профсоюза эдак на 2-3 месяца со всеми вытекающими...
- Объявить конкурс типа, как на генеральных директоров аэропортов Борисполя, Львова и Укрзализныци. Проводя Меренкова через этот конкурс и далее через так называемый "Номинационный комитет", которого еще нет.
И если еще в четверг преобладала первая позиция то вчера уже вторая.
- И оччень, ну оччень интересное мнение , которое лейтенанта может не устроить. Сделать, как в России.
Назначить Президентом, эдакого правильного успешного менеджера из правильной команды, а Меренкова Генеральным конструктором.

31.01.2015 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

vasibiriyk: ...и нарваться на бунты профсоюза эдак на 2-3 месяца со всеми вытекающими...
***************************
Вы так уверены, что бунты будут?
ИМХО, после удаления Д.С. сотоварищи от административных рычагов "единодушное мнение коллектива "Антонова" практически мгновенно перестанет быть единодушным. Если оно вообще когда-нибудь было таковым. "В чём я лично сильно сомневаюсь" (с - ослик Иа).

31.01.2015 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ пишет:

после удаления Д.С. сотоварищи от административных рычагов "единодушное мнение коллектива "Антонова" практически мгновенно перестанет быть единодушным.
===
Вы ошибаетесь. Если вступление в должность его преемника сопроводится некоторой премией, мнение будет еще больше единодушно.

31.01.2015 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Знаете, коллизия Кива-Маренков стоит последней в списке моих разочарований...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.