Ан-140: курс на Самару?

Тема: Ан-140: курс на Самару?

Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007

Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия

05.11.2012 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Увы, главный национальный тест на африканскость - отсутствие Ан-140.

05.11.2012 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Увы, главный национальный тест на африканскость - отсутствие Ан-140.

значит, Африка тест на "африканскость" никогда не пройдет.
как и Европа и Америка.

Россия, Украина (там летающие Ан-140 остались? или все на прикол встали) и Иран (Азербайджан выбыл) - вот ореол обитания пепелаца.
Причем тот факт, что данный самолет проигрывает конкурентную борьбу разным там АТР-ам, Дашам и даже, страшно сказать, М-60 как бы намекает нам, что истоки африканскости надо искать не у покупателей, а в антоновском КаБэ.

05.11.2012 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У Америки, Европы и Африки свои национальные тесты на африканскость и свои "ореолы". А с Вами, уважаемый ф4ф2, увы, даже дискутировать неинтересно. Вы мне все больше напоминаете недопрограммированного бота для прохождения теста Тьюринга.

05.11.2012 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

так, если на личности не переходить, то что, любезнейший предлагаете делать?
КБ Антонова создало самолет, который опять же, производясь на двух заводах, не смог приносить прибыль ни заводам, ни эксплуатирующим его авиакомпаниям.

Это есть факт, мсье Дюк.

Я правильно понимаю, что в сложившейся ситуации виноват Ф4Ф2?:)
Или поискать африканскость все-таки в Киеве надо?

Да, если Вы призывает ко второй ВОСР, то сразу сдаюсь - так глобально мыслить не приучен.

Кстати, про глобальное мышление, вспоминается анекдот:

У мужика спрашивают:
- Кто у вас с женой главный в семье?
- По глобальным вопросам - я, по мелким, бытовым - жена.
- Это как?
- Ну, вот, к примеру: что делать с Косово, выводить ли американцам войска из Афганистана, как заставить сборную России по футболу хорошо играть, что делать с пенсионной реформой - по этим вопросам семейную позицию вырабатываю я. А вот куда поехать отдыхать, надо ли ехать к теще, что покупать в магазине и как потратить семейный бюджет - это она.

Т.е. совкофагу, мечтающему об экономике ради того, чтобы все крутилось-вертелось, вероятно это сложно понять, но у нас нынче капитализм.
Кстати, этот капитализм появился именно из-за инфантилизма этих же вот совковагов (которые волшебника в голубом вертолете ждали).

В итоге имеем:
неконкурентоспособный иностранный самолет, с посредственными характеристиками и неоправданной ценой, собираемый на коленке в России и впариваемый МО.
При том, что большинство из произведенных в трех странах машин уже стоят у забора из-за высокой стоимости обслуживания (привет братской Украине).
Т.е. работа авиазавода в прямом смысле этого слова идет на свалку.

Это даже не тест на "африканскость" - это тест на идиотизм.

05.11.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> КБ Антонова создало самолет, который опять же, производясь на двух заводах, не смог приносить прибыль ни заводам, ни эксплуатирующим его авиакомпаниям.

- зато он выполнил главную цель - приносит доходы самому КБ:)

05.11.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- зато он выполнил главную цель - приносит доходы самому КБ:)

А с каких продаж прибыль?

05.11.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:59 f4f2 пишет:
Россия, Украина (там летающие Ан-140 остались? или все на прикол встали) и Иран (Азербайджан выбыл) - вот ореол обитания пепелаца.
********
НЯЗ в Украине летает 1 (один) Ан-140-100 UR-14005, в авиакомпании МоторСич. В РФ - 2 из 4 в Якутии и 2 (один? второй уже ввели в строй?) в ВВС.
По Ирану точных данных нет, но можно предположить, что летает большинство собранных там по лицензии.

10:38 f4f2 пишет:
КБ Антонова создало самолет, который опять же, производясь на двух заводах, не смог приносить прибыль ни заводам, ни эксплуатирующим его авиакомпаниям.
*********
Модификации Ан-140 собирают на трёх заводах. А для полноты картины можно вспомнить, что UR-NTO и UR-NTP собрали в Киеве. И заводов станет четыре :-)

06.11.2012 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> так, если на личности не переходить, то что, любезнейший предлагаете делать?

Да хватит уже пинать КБ Антонова по любому поводу и без, тогда не будет и сравнений с ботами. (Кстати, это просто наблюдение, ничего личного.) То, что там осталась совковость подходов мне известно - благо, читаю этот форум не один год. Только не надо меня убеждать, что со стороны России совковость и базар изжиты, и остался сплошной цивилизованный капитализм. О самолёте Ан-140 говорит то, что якуты готовы были его брать как есть. Несмотря на проблемы с КБ, там, похоже, основная проблема та же, что и у Суперджета - производство (пусть и в основном ПКИ). Раскрутили бы нормальное производство, глядишь, и КБ бы заинтересовалось бы в поддержке. А вот неспособность раскрутить производство при уже освоенном серийном выпуске - это и есть "африканскость". Самолёт-то, похоже, состоялся, а вот до состояния продукта может никогда и не дойти. И вина в этом не только одного КБ Антонова.

Что предлагаю делать? Лично Вам? Зависит от того, что Вы лично можете сделать :)

06.11.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:08 TG пишет:
Раскрутили бы нормальное производство, глядишь, и КБ бы заинтересовалось бы в поддержке.
***************
Написаное Вами выше - приговор и самолёту, и КБ.

А вот неспособность раскрутить производство при уже освоенном серийном выпуске - это и есть "африканскость".
****************
Вам не приходило в голову, что если при трёх собирающих самолёт заводах в трёх разных странах его серийное производство всё никак не могут наладить - то это признак не столько недостатков производства, сколько конструкции или взаимодействия КБ и заводов? Ну просто исходя из статистики?

06.11.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:

Ну просто исходя из статистики?
===
Мне по этому вопросу больше нравится обвинение России в совковости. :)))
Помнится лет 15 назад пришлось участвовать в совещании в НИИСУ по вопросу перехода эксплуатации ВС по состоянию. Общее официальное и кулуарное мнение было едино, - при разделении КБ, завода и самостоятельных ремзаводах это практически невозможно, слишком разные у всех интересы и эти интересы противоположны интересам эксплуатантов.

06.11.2012 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Да хватит уже пинать КБ Антонова по любому поводу и без

Секундочку! Не я начал говорить об отсутствии Ан-140 как признаке "африканскости".

>О самолёте Ан-140 говорит то, что якуты готовы были его брать как есть.

и практика показала, что его обслуживание не по карману даже совсем небедным якутам.
"раскрутили бы производство" - это из серии "если бы у бабушки был буй..."
И с чего вдруг "похоже", что самолет, как коммерческий продукт, "состоялся"?
как раз похоже совсем на обратное: как меня тут Петр поправил, самолет производился на четырех заводах (!) - это что, мало шансов было дано ему?
Или на чьи деньги он там "раскручиваться должен" - на российские, бюджетные?
не проще ли тогда коммерчески успешный даш собирать или атр какой?
раз уж своего нет и не предвидится в ближайшее время.

Если не считать украинских заказчиков (которые, к слову, тоже разбежались) и многострадальное российское МО, то у самолета было 2 коммерческих эксплуатанта: азербайджанский Азал и якуты.
ну и?
Что там и как летает в Иране - одному шайтану известно. И летает ли.

Если же говорить о "состоялся" в том смысле, что от земли может оторваться, то да.
Хотя как показал опыт Азала, тут тоже не все безупречно.

Только в наше время в авиационной отрасли этого мало, самолет должен не просто летать, но и быть способным конкурировать на рынке. И если у Антонова "совковость подхода", то это проблемы Антонова, - Россия их за свой счет решать не обязана. А решает по факту зачем-то.

Украина - иностранное государство. Не сильно дружественное, кстати.
И если со своими производителями еше можно (и нужно) возиться, то делать это в отношении иностранцев - глупо.
"сама-сама" (с)

06.11.2012 katran666 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

товарисча Сердюкова двинули в отставку , судя по вскрывшимся фактам воровства имеет смысл все последние телодвижения бывшего министра по приобретению укробандеровских самолетов (к каким ан-140 собственно и относится) проверить на корупционную (как там пишут то?) составляющую.
Дай бог вдохнут новую жизнь в Ил-112 , аны- на помойку...

06.11.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:33 katran666 пишет:"... Дай бог вдохнут новую жизнь в Ил-112 , аны- на помойку..."

- Вы ещё не наигрались в бумажные самолётики?

06.11.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет:

- Вы ещё не наигрались в бумажные самолётики?
====
Как говорит народная мудрость, птицу узнают по полету, добра молодца по соплям. :))
Это я о том, что что-то начал смотреть первый пост участника на форуме. А когда он единственный, то это наверное уже судьба, то ли дурака, то ли провокатора...
Ничего личного, скромное оценочное суждение с кочки на болоте. :))

06.11.2012 Mimoprohodil пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет:

> Вы ещё не наигрались в бумажные самолётики?



Ну, не совсем "бумажный" - сборка-то первого экземпляра уже шла на ВАСО. Хотя и "реальным" его тоже в данный момент не назовёшь.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.