Ан-140: курс на Самару?

Тема: Ан-140: курс на Самару?

Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007

Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия

02.07.2013 southe пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Самое нормально сравнение проводила ЮТэйр. Из 4 самолетов Ил-114 выбыл первым. Или вообще не рассматривался. Уже не помню. Потом выбыл Ан-140. Короче остался Атр. Причем 72, а не 42. И еще в 2006 было сравнение заказов и продаж турбопропов. 12 АТР-42 и 130 АТР-72. Уже тогда нужно было подумать Антонову над увеличением размерности 140. Но тогда КБ было полностью занято Ан-148.

02.07.2013 southe пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

B_D, вот Вы же все правильно сказали. Авиаотрасль у нас кому принадлежит? Государству? Государству. И Вы сами написали что эти проекты чиновникам не нужны. Теперь Вы поняли почему эти проекты не будут реализованы? Чиновникам нужны деньги. В свой карман. На ПРОИЗВОДСТВЕ их не попилишь особо. Золотое дно - это как раз НИРы и ОКРы. Поэтому на них деньги и выделяются. А те, кому нужны для работы самолеты - покупают их за границей. Да и зарубежных лизинговых компаний берут. Потому что им работать на этих самолетах нужно. А не бюджет отмывать.

02.07.2013 Denik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для удлинения Ан-140 нужен более мощный двигатель. И не факт что на за Уралом АТР72 с нормальной загрузкой летать будет.

02.07.2013 50l пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Супер100. Не знаю у кого какой опыт, но как я уже писал теоретический вариант зависимости серии от себестоимости не работает в отношении поставщиков. Пример, правда по другой машине, - двигатель ПС-90, увеличение объема закупок в 13 раз привело к УВЕЛИЧЕНИЮ стоимости двигателя более чем в 1,5 раза, временной горизонт увеличения - 3 года. Похожая ситуация и с остальными. Калькуляции, военпреды - все в наличии.

02.07.2013 southe пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Denik, а ЮТэйр где 72 использует? В Москве что ли?
Согласно сайта ЮТэйра http://www.utair.ru/aircrafts/index.html
АТР-72 22 шт
АТР-42 14 шт

У ЮТэйр Украина по 5 42 и 72.

02.07.2013 southe пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.sukhoi.ru/forum/archive/index.php/t-26974.html
вот аналы конкурса ЮТэйр на региональник.

02.07.2013 Denik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А ничего, что судя по расписанию ЮТэер-Украина налет по 150 часов на борт в месяц всего? И Это летом.

02.07.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для удлинения Ан-140 нужен более мощный двигатель
===

Ему и без удлинения нужен более мощный двигатель.

02.07.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Наибольшие отказы выпадают на относительно теплые месяцы года и не связаны с эксплуатацией в условиях низких температур наружного воздуха. Это является свидетельством того, что двигатель работает на пределе своих возможностей. Косвенное подтверждение тому - жалобы экипажей на малую энерговооруженность при выполнении полетов с максимальной взлетной массой при повышении температуры выше стандартной на эшелоне полета, а также при вы­полнении полетов в зонах интенсивного обледенения.
"
http://www.aex.ru/docs/3/2013/3/18/1767/

02.07.2013 southe пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Denik, не знаю, я в их бухгалтерию не заглядывал. Но летают они регулярно. Причем постоянно расширяют маршрутную сеть. А начиналось все с базирования в Луганске и рейса Луганск-Москва. Хоть по 150 часов, а используют и не ноют постоянно. И не скачут с Ана, на Даш, потом на Ил-114, потом на Ма-60. Им для работы нужно было. Они пригласили профессионалов, дали денег. Те сделали анализ предложений и выбрали лучшее. И уже 8 лет спокойно себе работают. А не мечутся.

02.07.2013 B_D пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 southe
Я то понял, ведь Вы повторили слово в слово мои слова. А Вы поняли, что все эти самолеты нужны? Просто отсутствует вразумительная рыночно обоснованная государственная политика в авиационной отрасли. А авиационная отрасль - это не только Погосян и Ко.

02.07.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ил-114 Первый полёт:
29 марта 1990


На Ил-114Т, в отличие от базового самолета, установлена электродистанционная система управления (ЭДСУ) с резервным механическим каналом. На самолете используется цифровой комплекс авионики ЦПНК-114 (EFIS) с пятью цветными многофункциональными дисплеями, разработанный отечественными КБ при участии ГосНИИ АС и НИИАО.
http://www.uacrussia.ru/ru/models/transport/il_114t/

Ан-140 Первый полёт 17 сентября 1997 года


02.07.2013 southe пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

B_D, я уже давно понял что эксплуатанту нужен самолет с необходимыми ЛТХ и сервисом обслуживания. И ему пофиг что на борту написано. А то что написано на борту - интересует только некоторое колличество авиалюбителей и "патриотов" (хоть в кавычках хоть без).

02.07.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пример, правда по другой машине, - двигатель ПС-90, увеличение объема закупок в 13 раз привело к УВЕЛИЧЕНИЮ стоимости двигателя более чем в 1,5 раза, временной горизонт увеличения - 3 года.
===

В Перми работают опытные опреаторы машинного доения :)

02.07.2013 southe пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати по приведеной мною ссылке на конкурс ЮТэйра на региональник, там АТРы они тоже покупают по 4 млн баксов за штук. По сравнению с нынешними 20 млн.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.