Ан-140: курс на Самару?

Тема: Ан-140: курс на Самару?

Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007

Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия

02.08.2015 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Поржал насчет того, как замечательный директор Паша Нуауменко оказывается перепрофилировал туполевский завод ХГАПП.
Успешное продвижение Науменко

Не менее удивителен наезд на покойного Кирпу - вот он то как раз прикладывал весьма приличные усилия для обеспечения эксплуатации Ан-140 на Украине.

02.08.2015 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Jumbo пишет:
Поржал насчет того, как замечательный директор Паша Нуауменко оказывается перепрофилировал туполевский завод ХГАПП.
Успешное продвижение Науменко. Не менее удивителен наезд на покойного Кирпу - вот он то как раз прикладывал весьма приличные усилия для обеспечения эксплуатации Ан-140 на Украине.

Значит, данная статья представляет чью то конкретную точку зрения. И т.к. нам в РФ неизвестен личный уровень и вклад этих руководителей, то она мне показалась вполне нейтральной и взвешенной.

02.08.2015 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to Dean89:
1) ХГАПП в текущем году должен по плану передать один Ан-74Т-200 казахам. Но сумеет ли - вопрос.
2) Остались. Есть даже и готовые Ан-140 - на консервации.

02.08.2015 Dean89 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гончаров Сергей пишет: "Остались. Есть даже и готовые Ан-140 - на консервации."
Вот бы их на Авиакор, один хрен никому не продадут уже.

02.08.2015 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:44 Dean89 пишет:Вот бы их на Авиакор, один хрен никому не продадут уже.

С какой целью?

02.08.2015 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to Engineer_2010:
У Павла Науменко был конфликт и с г-ном Кирпой (несмотря на то, что министр активно продвигал Ан-140, он отнюдь не имел иллюзий относительно и самой этой машины и ее производителя, и ее разработчика - причем высказывал свой скепсис публично и резко) и с семьей Кива и с г-ном Мялицей. Вероятнее всего г-н Науменко - и есть заказчик. Хотя крайне низкий уровень материала допускает также гипотезу о "свободном творчестве" аФФтЫря (я как-то не очень представляю г-на Науменко в роли путающего региональные и среднемагистральные самолеты; вообще, Павел Олегович с прессой говорить умеет и любит - этого у него не отнимешь - убедился сам) - ибо на самом деле не все критические материалы в украинской прессе являются заказными. Иногда они просто отражают личную позицию их написавшего. Редко и обычно недолго, но все же бывает. :):) Точно знаю. :)

02.08.2015 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Dean89 пишет:
Гончаров Сергей пишет: "Остались. Есть даже и готовые Ан-140 - на консервации."
Вот бы их на Авиакор, один хрен никому не продадут уже.
___
Ни-з-з-зя. У нас с июня 2014 г. действует запрет на ВТС и сотрудничество в сфере технологий двойного назначения с Россией (исключая экспортные поставки для третьих стран).

02.08.2015 Dean89 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

nvp850 пишет: "С какой целью?". Допилить контракт МО РФ.

02.08.2015 Dean89 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Ни-з-з-зя. У нас с июня 2014 г. действует запрет на ВТС и сотрудничество в сфере технологий двойного назначения с Россией (исключая экспортные поставки для третьих стран)." А по серым схемам никак? Один хрен Украине валюта нужна.

02.08.2015 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Реально "серая" схема поставки в Россию таких продуктов, как самолетокомплекты для "большой авиации" возможна только при негласной санкции высшего руководства страны. А ее (санкции) не будет - ибо слишком велик политический риск для дающих таковую - желающих сделать громкую карьеру на "разоблачении преступного сговора власти с Москальщиной" у нас более чем достаточно на всех уровнях и во всех инстанциях.

02.08.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Таки, о руководстве ...

> 5) Продвижение Ан-140 на "международный" (фактически - иранский) рынок отнюдь не было таким уж успешным. Виной тому ОЧЕНЬ большие конструктивные "косяки" в машине, за что персональную ответственность несет неудавшийся президент - генеральный конструктор ГП "Антонов" г-н Меренков (хотя конечно и не только он).

- а кто был непосредственным вышестоящим начальником неудавшегося ГК?

02.08.2015 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Гончаров Сергей пишет: ...Вероятнее всего г-н Науменко - и есть заказчик. Хотя крайне низкий уровень материала допускает также гипотезу о "свободном творчестве" аФФтЫря...

Спасибо за разъяснение.
Почитал про обоих в интернете, немного разобрался ху-из-ху. Кирпа - бывший министр транспорта, их железнодорожников, застрелился в начале 2000-х годов. Науменко - бывший директор ХАЗа, сидел в тюрьме за финансовые дела, потом выпустили. Теперь хоть стало понятно о ком говорится в этой статье.

02.08.2015 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv пишет:
Таки, о руководстве ...

> 5) Продвижение Ан-140 на "международный" (фактически - иранский) рынок отнюдь не было таким уж успешным. Виной тому ОЧЕНЬ большие конструктивные "косяки" в машине, за что персональную ответственность несет неудавшийся президент - генеральный конструктор ГП "Антонов" г-н Меренков (хотя конечно и не только он).

- а кто был непосредственным вышестоящим начальником неудавшегося ГК?
___
В бытность г-на Меренкова "главным специалистом" (почему-то должность главного конструктора для Ан-140, вопреки традиционной практике КБ, так и не ввели) АНТК им. О.К. Антонова по Ан-140 - последовательно покойный Петр Васильевич Балабуев (чьей грубейшей стратегической ошибкой, преждевременно похоронившей семейство Ан-24/26/30, идея и первоначальный облик Ан-140 и являлись - вообще стратег из ПВБ был, увы, совершенно никакой :(:( ) и г-н Кива-старший.

02.08.2015 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:06 Гончаров Сергей пишет:(чьей грубейшей стратегической ошибкой, преждевременно похоронившей семейство Ан-24/26/30,

И что можно было выжать из технологий 50-х годов. И так все выжали по максимуму. Ну нельзя же так уж...:)

02.08.2015 Dean89 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гончаров Сергей благодарю за ответ. А вы не в курсе "Авиакор" фюзеляжи Ан-140 "клепал" самостоятельно или гнали из Харькова?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.