Конференции

 
 

Проект пассажирского самолёта интегральной компоновки с элементами схемы "летающее крыло" ИС-1

Тема: Проект пассажирского самолёта интегральной компоновки с элементами схемы "летающее крыло" ИС-1

01.02.2008 Александр Гомберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

То есть сообщил этому знакомому, что бы он передал привет руководству и информацию об этой ветке конференции, а также, что бы связались с редакцией, так как Д.Боев на МАКСе обещал им помощь, в смысле публикации. Тогда их поддерживала S7.

04.02.2008 Павел Межов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Закрытие прорывных, не не обещающих быструю отдачу тем - отнюдь не российское изобретение. Например вот этим проектом Boeing пожертвовал в пользу 787...
http://www.as-st.com/ttd/planes/refimg/bsc.gif

04.02.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Павел, так ведь уже обсуждали, что сверхзвуковые самолёты не имеют массового пассажира из дороговизны нынешних технических решений. Поэтому очевидно, что Боинг не дал хода этой программе в её нынешнем виде. Мы же как раз говорим о новом формате такого проекта и о перспективах BSC как проекте двойного назначения в ближайшей (10 лет) перспективе.

04.02.2008 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:59 Павел Межов "Закрытие прорывных, не не обещающих быструю отдачу тем - отнюдь не российское изобретение. Например вот этим проектом Boeing пожертвовал в пользу 787..."

Уважаемый Павел, для того, чтобы каким-то проектом пожертвовать в пользу другого, как мне кажется, нужно сначала начать прорабатывать как минимум ДВА проекта.

Интересная "утка" с элементами "широкофюзеляжника", Су-27 и SR-71.

04.02.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрей, а Вы будете участвовать в следующем семинаре по ПАКФА, если он состоится 12 февраля?

04.02.2008 Александр Гомберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Проект Боинга - транссзвуковой скорее, то есть его скорость предельная дозвуковая. Просто у них нет полной уверенности, а рисковать они не хотят. А 787 менее рискованный, интересно, что на самолет класса А380 Боинг не повелся, и судя по всему, выиграл! Сделал ставку на дальность вместо пассажировместимости. А вот А380 может оказаться большим блефом, в отличие от нашего маленького ... RRJ-SSJ! Это наши у них научились или они у нас?

05.02.2008 Павел Межов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

BSC - дейсьтвительно предельно ДОзвуковой. Это есть на многих ресурсах. Должен был идти практически в ту же нишу, что и 787... Выбирая из двух зол, америкосы, реально выбрали меньшее. Ведь к бабке не ходи - риски по проекту BSC были бы куда выше. Но и плюсы, если бы он выгорел, тоже могли быть выше. Видать, шампанское на Боинге не пьют!

- to:"Уважаемый Павел, для того, чтобы каким-то проектом пожертвовать в пользу другого, как мне кажется, нужно сначала начать прорабатывать как минимум ДВА проекта".

До 2001 года основным был BSC, потом пальму первенства отдали "дриму", причем с использованием технологических наработок по BSC.

05.02.2008 Александр Гомберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И все-таки схема ИС-1 вполне привлекательна, хотя по удельным характеристикам она уступает чистому крылу, есть несомненные плюсы: Размер может быть относительно небольшим ("крыло" завязано на высоту профиля, а это не менне 3 м.); Схема ИС-1 - устойчива (в отличие от "крыла"); ИС-1 более технологичен (ближе к традициям). В целом риски меньше. Так что вполне практичная компоновка. Двигатели в варианте под крылом - без вопросов, а на хвосте - нужно правильно выбрать место (что, скорее всего сделано на основании продувок).

08.02.2008 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Согласен с Александром Гомбергом от 05.02.2008.
Проект ИС-1 симпатичен мне с технической т. зрения прежде всего разумным сочетанием компромиссов. К сожалению, авторы проекта не смогли пока достигнуть такого же гармоничного сочетания в организационно-финансовой части Проекта. Но будем надеятся.

13.02.2008 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну вот, кажется наступает "Гибель 31-го отдела" по повести П. Валё и М. Шеваль!!!
http://www.aviaport.ru/digest/2008/02/13/144143.html
Многие молодые люди предпочтут выучить английский (немецкий, французкий...) язык ежедневной езде в г. Жуковский.

13.02.2008 Олег Летберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я как бы не понял: в Москве и ни у каждого своя территория была, а тут они по очереди работать будут на общей?

14.02.2008 Дмитрий Боев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да нет, Андрей точно указал на классиков: столько, сколько их там будет, вполне уместятся. Узок круг этих рэволюционэров. А станет ещё уже.
Как в бородатом анекдлте ответ на вопрос"сколько надо автобусов, чтобы вывести из города всех непорочных девушек?" - "Дайте этой дуре велосипед и пусть мотает!"

10.03.2008 Александр Гомберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот нашел старую информацию http://www.testpilots.ru/tp/usa/boeing/bwb/index.htm,
но работы продолжаются. А вот свежая информация: http://luxury-info.ru/main_news/5158.html
Найдите 10 отличий! или хотя бы одно!
При этом схема ИС-1 меньше по размерам и может быть осуществлена хоть сегодня. Вложения меньше, риски меньше, двигатели есть, аэродромы под них есть. О преимуществах никто не спорит - и никто не чешется! А такой проект как раз и подходит под название "СуперДжет".
Однако никакой новой информации о состоянии дел по ИС-1 нет, во всяком случае не удалось найти.

10.03.2008 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тема ИС-1 закончилась к сожалению. Главный идеолог серьёзно болен.
Наработки можно продать кому нибудь, что возможно и будет сделано.

10.03.2008 Александр Гомберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Американцы сами идут по этому пути, и в последнее время все более активно! Вряд ли они что нибудь купят - идея совершенно прозрачная. Китай пока не проявил каких либо интересов в этом направлении,но уверен, что изучают и присматриваются, но пока им самим это не поднять. А наши что? Так и будем мусолить провальные и бездарные проекты типа Сухой-100 (Постеснялись бы назвать эту телегу соткой, ведь изд. 100 - было великолепной машиной) Очень хотелось бы посмотреть в глаза автору этого блефа! С интегралкой вполне могли бы вырваться вперед, хотя бы немного, статуса ради.
http://mobbit.info/item/3078

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.