Конференции

 
 

ОАК ждут перемены?

Тема: ОАК ждут перемены?

22.10.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, я уже просто удивляюсь Вашим сообщениям (иду буквально по следам Вашего прибытия на наш форум). Вы явно хотите увести разговор в сторону. Нам здесь совершенно не интересно рассуждать про дележ бюджетных средств на очередную "революцию". Нас беспокоит ситуация в гражданской авиации и космонавтике.

22.10.2007 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Продуктовый ряд ОАК в изложении Гальперина: http://www.avia.ru/editor/?id=275
А что это за «534-й»? Если кто-то слышал - расскажите, пожалуйста!

22.10.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А где Вы найшли «534-й»?

23.10.2007 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрию:
Самолет они обозвали «БШМС». Предпоследний (10-й) лист в презентации Гальперина . Обратите внимание на надпись на киле.
Вопрос традиционный – состояние проекта ? Как всегда, наверное, несколько цветных рисунков?
Если это Туполя, то в них (в отличии от Илюшинцев, Сухих и Яковлевцев) я бы поверил. У меня нет фактов для этого. Просто предчуствие, если угодно. В гражданских машинах только они иогут реализовать что угодно. Пока еще...

23.10.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нашёл.
А где можно увидеть обоснование продуктового ряда!? Или они только гламурные картинки показывают?

23.10.2007 Олег Летберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

To Jazz
Я вырезал и сравнил картинки в профиль со всеми представленными типами. Лично у меня нет сомнений, что ближайшим по ряду деталей является ТУ-204. Именно он угадывается в очертаниях и кабины и фюзеляжа и киля. Движок, правда, смотрится покороче, но точным масштабированием я не занимался.

23.10.2007 Павел Межов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну что вы, уважаемые... Об этом лайнере Шевчук еще на МАКСе рассказывал. И у нас на ветках он поминался, правда без конкретного цифрового индекса 534.

23.10.2007 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Именно так!
Его можно назвать "Ту-204 беременный Гальпериным или Федоровым".

На самом деле разговоры об этом пректе ведутся Шевчуком с подачи ОАК. Основная идея - сделать подобие на замену А-310 без участия широкофюзеляжников фирмы Ильюшин (видимо у тех па-а-лно другой работы! :-)
По расчетам на прочность и по крылу вроде проходит, но урод ......

http://www.aviaport.ru/digest/2007/08/22/126730.html
http://www.aviaport.ru/digest/2007/08/16/126285.html

23.10.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И всё-таки - где можно увидеть обоснование продуктового ряда?

24.10.2007 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Такой документ родился в недрах ОАК где-то в марте-апреле с.г. , но затем был направлен на доработку в связи с отрицательным заключением Минтранса РФ и поэтому похоже окончательной версии этого "судьбоносного" документа никто уже в ближайшее время не увидит, хотя клялись СБИ и ВВП, что дадут его в июне.
Опять все затерялось в бесконечных согласованиях между чиновниками, а впрочем, этот документ разве им нужен?! Да еще накануне выборов? Разве что поПиАриться....
А у Гальперина и до этого были "великие" наработки в области маркетинга и зондирования потребностей России в самолетах и вообще в мире. Например предлагал разрабатывать и строить самоль БШМС на 400 человек (как-же, ведь никто не делает!), за что был искренне осмеян спецами из нескольких КБ.

24.10.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот собственно и всё, что требовалось доказать, как говорится. Демагогия и пропаганда, не имеющая под собой никаких оснований. Скучновато...

24.10.2007 Олег Летберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Просто ПРОПАДЕМИЯ какая-то... пропади она пропадом!
Тень кремлевского мечтателя так и бродит по закоулкам властных коридоров и позуживает, подталкивает...
Поневоле становишься мистиком, может и впрямь надо его по-божески предать земле, может успокоится? Или дело не в этом, но тогда в чем? Может дело в том, что прогресс человечества на самом деле есть процесс обратный и за его техническим развитием, скоростью все больше напоминающий взрыв (чего?) грядет не широта взглядов, а узость видения потребления ради развития потребления и оборота денег, как самоцели при их перераспределении. Одним словом, чем дальше в лес, тем ну его на фиг...

24.10.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не-е-е, нам на фиг не надо. Нам с Вами ещё жить и жить, а значит нужен позитив и конструктив. Вот только пока не понятно, как его добиваться, хотя и делаем кое-что (но об этом через пару недель).

24.10.2007 Павел Межов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Дмитрий Жигалов.
Я хороших перспектив никогда не супротив. Заинтриговали. Ждем-с.

24.10.2007 Дмитрий Боев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А что, срок уже назначен?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.