На очереди - "Пермский моторостроительный комплекс" ?

Тема: На очереди - "Пермский моторостроительный комплекс" ?

Обсуждаем: Экс-глава РСК "МиГ" приземлился в Перми, Коммерсантъ, 02.11.2007

Бывший руководитель ФГУП "Российская самолетостроительная корпорация "МиГ" Н.Никитин стал заместителем гендиректора УК "Пермский моторостроительный комплекс", а впоследствии может возглавить ее

05.11.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вопрос заключается в том, что пока задача будет стоять - отнять и поделить, то любой менеджер будет выполнять именно эту задачу, потому что ему другой не ставят. То есть нужно нынче работать с собственниками власти и капитала в том направлении, что передел ни к чему кроме развала не ведёт. Необходимо в авиации и космонавтике сохранить политэкономическое статус кво и начать уже собирать самолёты и строить космодромы, а не делить имущество.

05.11.2007 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С удовольствием присоединяюсь к дискусссии.

То, что все вертолетные движки ТВ-3 для 95% российских вертолетов производятся на Украине, президент которой рвется в НАТО - дикость и абсурд.
Поэтому строительство промплощадки для серийного выпуска этих движков, их развития ВК-2500 и всех вариантов ТВ-7 - вопрос давно назревший.
И проблема не в том, делать или нет?, а в том - как бы не опоздать.

С пермяками - другая проблема. Д-30 - стратегически важный движок, на которых работает 60% нашей ВТА, а ПС-90 - будущее этой ВТА и настоящее для сравнительно современного гражданского парка, состоящего из Ил-96 и Ту-204/214/234...
Но пермяки, что скорее беда их, а не вина - это еще и как нигде сильное америкосовское влияние "праттов".
Посему предлагаю посмотреть на назначение Никитина, как на назначение человека НИКАК не ангажированного в авиамоторной среде. Никто и нигде из этой среды не сможет похвалиться влиянием на Николая Федоровича...
В силу этого я смотрю на факт сего назначения скорее с оптимизмом...

Ну а что поимеют из этого рыбинцы - время покажет. Пермяки-то до "Бурлака" не додумались...

05.11.2007 Дмитрий Боев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Насчет "неангажированности" посмею не согласиться, ибо с этого-то я и начал ветку. Кой ляд! Можно подумать, что авиационное моторостроение живет в вакууме. И ангажироваться можно только отсюда??? Да пока что всё с точностью до наоборот! Это - элемент внешнего воздействия на отрасль.
И до тех пор пока идет игра в шахматы на выбивание, нормальная работа превращается в фарс.

05.11.2007 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Господину Боеву.

Я никоим образом не сомневаюсь в большей Вашей информированности по этому вопросу.
Но для меня Никитин - кондовый самолетчик, сначала "суховский", потом "микояновский", и эдак лет 5 "непонятно чей"...

То, что он якобы науськивал Новикова на Саркисова - на поверхности отнюдь не лежит. Сам-то ведь "не марался".

05.11.2007 Дмитрий Боев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну зачем же ограничивать человека в его возможностях. Я как раз в начале этой ветви дал ссылку на свою же статью, касаемой как раз этой ситуации.
В общем-то, конечно и господь бы с ними. На самом деле - у меня здесь чисто трефовый интерес: у меня журнал существует на живых и здравствующих моторостроительных фирмах. А их число сокращается как шагреневая кожа: уже нечего почти писать про автомобильные моторы, давно не пишу про СНТК и так далее. Не хватало чтобы еще в их число попали и Пермские моторы.
В том то и дело: не хочу, чтобы собственное поле деятельности сокращалось. При том, что пишем только о тех кто работает в России. Не потому, что преувеличено патриотичны, а просто за границей все мы, мягко говоря, не очень нужны. И эту простую и корявую мысль старательно довожу до сознания масс.
Идёт с трудом: все уповают на международное сотрудничество с грандами мировой промышленности.
А тут еще собственные интриганы. Или - "агенты влияния"?

05.11.2007 Вадим Sokolovsky пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вынужден вас поправить: не

05.11.2007 Вадим Sokolovsky пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Виноват!
...не на вашу статью, а на мою, хотя и в вашем уважаемом мною журнале. А у вас тут всё списывают на агентов влияния, или только то, что не нравится?
И есть пример бывшей "восточной Европы" (которая теперь - часть Европы единой), где своей авиации, можно считать что и совсем больше нет.

06.11.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Коллеги, уж простите, но ощущаю себя белой и пушистой вороной, попавшей в круговорот дворцовых интриг. Мне, как простому бизнес-аналитику, третий месяц пытающемуся выжить в офисе федеральной розничной сети, совершенно не известны такие тонкости, поэтому мои рассуждения будут неизбежно абстрактны.

Моё суждение поэтому будет ограничено тем, что Россия должна сохранять и приумножать свой промышленный суверенитет и максимально ограничить внешнее влияние на принятие решений.

Жаль, что моя информированность в этом вопросе близка к нулю. Где можно почерпнуть информацию из первоисточника?

06.11.2007 Олег Летберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Каждый раз, натыкаясь на здравую мысль, удивляюсь, почему она исходит не от тех, кто де-факто должен не только ее высказывать, но жить ею, ибо она - основа его работы по найму, а работа должна была быть выбрана по духу.
Дмитрий, это ведь даже не тезис, а Формула: Россия должна сохранять и приумножать свой промышленный суверенитет и максимально ограничить внешнее влияние на принятие решений.
Остается "мелочь": найти "ту самую" или научить пока "не ту" поступать согласно вышеупомянутому.
А получается, как у райкинского портного: МЫ и никто!
Поневоле напрашивается вывод: может следует формулу слегка уточнить? И говорить, что выполнять указанные действия должно НАЗНАЧЕННЫМ ЛЮДЯМ, причем В ИНТЕРЕСАХ НАРОДА Росии и с полной ответственностью за содеянное, выраженной не только количеством орденов на груди, но и количеством синяков на заднице!

06.11.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так формально то "все делают всё возможное", чтобы именно так и было. А получается - что получается. То ли не все, то ли не всё. Поди ж тут разберись...

06.11.2007 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если уж речь зашла о неких "агентах влияния", то я вас уверяю это не сильные мирка сего. Иванов, Медведев или еще-кто из Белодомовцев НЕ ИМЕЮТ необходимой, ДАЖЕ МИНИМАЛЬНОЙ квалификации, чтобы оценивать ту или иную проблему не говоря уже о глубине подготовки принятия важных решений. Офицеры-с... (не в ругательном смысле, а в ментальном).
Поэтому, как известно, короля деляет его свита. А вот тут-то и все самое интересное! Настоящие агенты влияния сидят на сучках пониже - вот именно они и формируют (а вернее гонят эту путанную массу предложений наверх) политику наших верхов. И если большой и заметный госчиновник-офицер у нас не может (и даже не хочет - и так все уже есть в жизни!) "мараться", то внизу, на уровне министерств и федеральных служб, все даже очень по-простому : готовы брать от кого-угодно и что-угодно, лишь бы дали за услуги. Такой-вот тараканник. Чиновник живет всегда сегодняшним днем. С _ Т _ А _ Б _ И _ Л _ И _ З _ Е _ Ц !

06.11.2007 Олег Летберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ох как многолик этот формализм! Формальная награда - обида! Формальный пинок - благодарность!
Может, пока ну его - технический прогресс, пришло время морально-этически развиваться? Иначе мы процессор так разгоним, что дым пойдет и кластеры вразлет посыпятся...

06.11.2007 Павел Межов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не мог не вклиниться в тему. Как это, позвольте, нет успешных двигателистов? Неправда это! Есть такая фамилия - ЕЛИСЕЕВ... "Салют" его стараниями живее всех живых. И омск они поднимут - вот увидите. Еще бы "безмерно успешный менагер" Ласточкин палки в колеса на всех уровнях не вставлял...
Теперь о собственно вертолетных моторах. ВК-800 до серии еще - как до Шанхая. Ничуть не ближе чем украинскому Аи-450. Потому Минобороны и решилось, не дожидаясь пока питерцы проснутся, закупать Ансаты с Праттами.
А насчет строительства сверхсовременного завода под Питером. Пока его построят да запустят, Богуслаев с Муравченко уведут свою продукцию по показателям ресурс/расход вперед ровно настолько, чтобы ВК-2500 и ТВ7-117 выглядели достаточно архаичным решением. Реакцию внешнего рынка, надеюсь, предсказывать не надо? А внутри России - ну получим мы еще одного суперпроизводителя (по аналогии с КнААПО) на госдотациях.

06.11.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На эту тему анализировалась антиутопия "машинная цивилизация", которая поднимала вопрос "об отрыве научно-технического прогресса от нравственного развития общества". А. Тойнби считал, что "мораль статична, а техника динамична и разрыв между техническим развитием и нравственным развитием человечества постоянно увеличивается". Следствием этого анализа стала идея, что человек по сравнению с машинами неконкурентноспособен. Однако тут всё не совсем так. Потому что машины - плод человеческой деятельности. А значит всё в наших руках. :)

Что до офицеров, то они свою задачу то выполняют. "Захват объекта" выполнен блестяще. Однако дальше то нужно заниматься банальной хозяйственной деятельностью. Правильно делегировать полномочия. А этого офицеры делать не обучены. Хотя с контроллингом у них очень даже неплохо. Прямо таки педантичные как немцы.

06.11.2007 Вадим Sokolovsky пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Именно по этой причине здесь и происходится подмена тезиса: вместо того, чтобы заниматься работой, что долго, скучно и неинтересно - да и выгоды не дайет особой - проще симимтировать ситуацию и заняться ее формальным решением. Иначе - менять слонов и пешек в этой игре и развлекаться сниманием пенок...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.