Конференции

 
 

Над Каспием потерпел крушение МиГ-29

Тема: Над Каспием потерпел крушение МиГ-29

Обсуждаем: Над Каспием потерпел крушение МиГ-29, Вести.Ru, 29.01.2008

В пригороде Баку, согласно пока не подтвержденным данным, потерпел крушение военный вертолет. Катастрофа произошла на территории поселка Зейналабдина Тагиева

08.02.2008 Олег Пантелеев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

To Дмитрий Жигалов:

http://www.aviaport.ru/directory/publishers/ - перечень аэрокосмических изданий. Я, кстати, рекомендую обратить внимание на "Взлет". Андрей Фомин - квалифицированный журналист, человек, который умеет "обозреть" широко и "копнуть" глубоко.

08.02.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спасибо. Андрей Фомин действительно серьёзный профи:

"Ровно год назад мы опубликовали статью «В преддверии подъема», в которой рассмотрели основные результаты работы авиастроительной отрасли России в 2006 г. в области производства и поставок пассажирских и транспортных самолетов. Тогда пришлось констатировать, что объем производства гражданской авиатехники практически не изменился по сравнению с предыдущим годом. Вместе с тем создание Объединенной авиастроительной корпорации, формирование ее продуктового ряда и заключение ряда новых контрактов и соглашений с российскими и зарубежными заказчиками позволяли надеяться на серьезные улучшения в этой области начиная уже с 2007 г. Но прошел год, и его итоги неумолимо свидетельствуют: ожидавшегося подъема пока не произошло. Объем производства отрасли по-прежнему остался на уровне восьми магистральных пассажирских и транспортных самолетов. Однако в течение года произошло несколько важных событий, вселяющих осторожный оптимизм относительно перспектив отечественного гражданского авиапрома. Во-первых, были утверждены производственные планы ОАК, предусматривающие выпуск в течение пяти предстоящих лет уже 431 пассажирского и грузового самолета. Во-вторых, удалось заключить ряд очередных контрактов и соглашений на поставку новых лайнеров российским и зарубежным перевозчикам, а ведущая лизинговая компания страны – «Ильюшин Финанс Ко.» (ИФК) – разместила на заводах несколько крупных заказов на производство самолетов семейств Ил-96, Ту-204 и Ан-148. Наконец, наметился серьезный прогресс в программах перспективных региональных лайнеров «Суперджет-100» и Ан-148. Случится ли долгожданный подъем в 2008 г. – станет ясно ближе к следующей зиме..."

И много чего ещё интересного. Обязательно куплю новый журнал

16.03.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"...На данный момент из общего количества МиГ-29 осмотрено около 200 самолетов, допущено к полетам свыше 100 машин. Отстранено от полетов около 90 МиГ-29. Проверки остального парка будут проходить в плановом порядке....
....по мере выделения финансовых средств забракованные специалистами самолеты будут ремонтироваться по отработанным методикам и возвращаться в строй ...на вооружении ВВС России находится около 300 истребителей МиГ-29....Причиной катастрофы МиГ-29 стало разрушение киля самолета в воздухе из-за коррозии .....В войсках осталась старая техника 1985 года, техника стареет, даже если она очень качественная, и ее надо выводить из эксплуатации, заменять новой техникой...."
http://www.infox.ru/authority/defence/2009/03/13/VVS_zabrakovali_kazh.phtml

16.03.2009 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрей, сам термин "старая" техника требует некоторого осмысления. Если истребителю 20 лет то он старый или нет? По КСС ему еще летать и летать, полно вполне резвых истеребителей за 30 лет. По функциональным качествам, при отсутствии работ по модернизации - да устарел, ну и что? Это не повод отправлять на разделку. Конечно нужна новая техника, но и существующаяя еще с десяток лет вполне полетает при АДЕКВАТНОМ уходе за ней и прекращении дебильного продления межремонтных сроков службы на бумаге, без реального (и поэтому дорогостоящего) обследования машин.
А то что произошло в Домне - сверхвопиющий факт. И дело даже не в том, что сгнил киль и никто это не отследил, а в том, что ИСТРЕБИТЕЛЬ, при потере одной из плоскостей ВО, был обречен!!! Разработчикам за такое проектирование и обеспечение живучести - руки, ноги поотрывать следует.

16.03.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемый Кондор, "разрушение" и "потеря" разные бывают. С моей точки зрения, бывают и такие, которые неминуемо ведут к гибели истребителя. Истребитель - не штурмовик, и при его проектировании не получится слишком много сделать в плане обеспечения живучести по определению.
А вот почему сотня машин, которые должны отслужить 30 лет сгнили за 20 лет, да ещё так, что этого никто из должностных лиц этого так и не заметил - действительно большое безобразие.

16.03.2009 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрей, у моего друга есть присказка - "Секс не повод для знакомства", так и потеря киля для двухкилевого истребителя не должна приводить к его гибели. МиГ не коммерсант, он создан для БВБ, где от самолетов только ошметки будут летет от пушечного огня противника и подрыва ракет ближнего боя. И он должен "держать удар". А по поводу не получится, извините, но моя прежняя специальность и работа именно проектирование самолей + у меня есть опыт эксплуатации самолетов в ВВС и я знаю как обеспечить живучесть по этому параметру и догадываюсь что стало причиной ее отсутствия.
Помню меня в студенчестве впечетляли фото самолетов с отбитыми килями, стабилизаторами и частями консолей, развороченными боками и соплами, но вернувшимися на базу. Для меня это всегда было примером как надо делать боевые самолеты и мне искренне жаль что школа Гуревича деградировала.((((

19.03.2009 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На тему многостадальных МиГов:
Вот в коммерсе инфа прошла:
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1140406
Н-да. Даже комментировать не знаю как. Можно подумать, что вояки воспринимают снабженцев этакими Хоттабычами, которые могут "родить" блоки без наличия документов о поставки с Украины. Такая поставка в принципе невозможна через частные конторы, т.к. институт спецэкспортеров никто не отменял, а эти блоки ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ВОЕННОГО предназначения. И как минимум к такой поставке должна быть приложена таможенная декларация. Да и воеприемку тоже никто не отменял. Короче - нашли несчастных стрелочников, которых заманили в мышеловку кэшем.

19.03.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемый Кондор, прочитал любезно предоставленную Вами ссылку.

Ну вот, блин, начали с авиакатастроф, а заканчивать всё одно приходится "выкрутасами" "ответственных" граждан! И это наверное не случайно.

P.S.: Из собственного производственного опыта: Довелось присутствовать случайно в кабинете Главного конструктора МПО им. Чернышова в тот момент, когда он за несанкционированную замену немцами (тогда ещё ГДР) шпильки коробки приводов "не моргнув глазом" полностью снял гарантию с изд. 88 (РД-33).
P.P.S.: Говорят, что в "снабжении" сидячая работа....

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.