Производство "Русланов" возобновят в третьем квартале 2008 года

Тема: Производство "Русланов" возобновят в третьем квартале 2008 года

22.10.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну ВД видать хочет развести МО на американские двигатели )))
но вряд ли такой фокус возможет - а посему Д-18Т !

22.10.2012 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ВД много чего хочет, причем желательно побыстрее, побольше и "на шару"

Например, очень хочет двучленный экипаж. Но чтобы это сделать надо перепахать и модернизировать целую кучу систем, причем не только пилотажно-навигационные и индикацию. Но вот платить что-то за это ВД особо не хочет - ну мы ж модернизацию этих систем не заказываем, это всё не наша инициатива, поэтому и расходы не наши и т.п.

22.10.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jumbo пишет: а кто вам сказал такую глупость насчет того, что без модернизации "русланы" просто станут???
........................
На этот же вопрос на соседней ветке вам ответил, повторюсь: http://www.aviaport.ru/conferences/41443/6.html#p206297
Ресурсы по двигателям и экология критичны. Ну как бы сейчас уже Русланы под запрет попадают, но временно полёты разрешены. Сначала по нарастающей вводят штрафы за экологию и ограничение по странам и аэродромам а потом и полные запреты. Что у нас там со старыми версиями ТУ-154 и ИЛ-62 произошло не напомните. И на кой Руслан нужен будет если ни в Европу ни а Америку ни в Азию ни в Австралию не слетаешь. В пределах РФ типа рыбу с дальнего востока в Москву возить вас устроит или как.
Jumbo после модернизации С5 выпуска С-17А и выхода грузового Б-747-8F возможный запрет старых Русланов ещё как возможен.
***************************************************************************************************
Мизин Сергей пишет:Таким образом, длительное хранение на открытой стоянке таких самолётов как Ан-124 абсолютно безсмысленная и разорительная затея. Единственный возможный и всегда реализуемый здесь вариант - это при военной необходимости - немедленная реквизиция (частичная или полная) коммерчески используемых лайнеров при военной опасности.
........................
Ну это мировая практика: АРЕНДА ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ ВОЕННЫМИ ПАССАЖИРСКИХ И ТРАНСПОРТНЫХ САМОЛЁТОВ. И У ВОЕННЫХ САМОЛЁТЫ НЕ РЖАВЕЮТ и ГРАЖДАНСКИМ ПРИБЫЛЬ ДАЮТ КОТОРЫЕ ЛЁТНУЮ ГОДНОСТЬ ПОТДЕРЖИВАЮТ И СОГЛАСНЫ ЗА МОДЕРНИЗАЦИИ ПЛАТИТЬ.
*****************************************************************************************************
К. Ярослав пишет: ну ВД (Волга Днепр) видать хочет развести МО на американские двигатели )))
но вряд ли такой фокус возможет - а посему Д-18Т !
........................
НУ А КАКАЯ РАЗНИЦА ДЛЯ ВОЕННЫХ, КАКИЕ ДВИЖКИ БУДУТ СТОЯТЬ НА РУСЛАНАХ Д-18Т ИЛИ GEnx-2B67, ЕСЛИ ЭТИ РУСЛАНЫ ОНИ БУДУТ У ГРАЖДАНСКИХ БРАТЬ В СЛУЧАЕ КРАЙНЕЙ НЕОБХОДИМОСТИ. GEnx-2B67 ТОЛЬКО ЛУЧШЕ ПО ПАРАМЕТРАМ И В ЭКСПЛУАТАЦИИ ДЕШЕВЛЕ.
ВОЕННЫМ НУЖЕН АНАЛОГ С-17А С БОЛЬШОЙ СЕРИЕЙ И ПО ЭТОМУ ВОПРОСУ ОНИ ДОЛЖНЫ ТРЯСТИ ВСЕХ ЗА ГЛОТКУ И МОЛИТЬСЯ НА ИЛЮШИНА, А НЕ ПЕРЕКРЫВАТЬ ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРИ ОПЛАТЕ НОВЫХ РАЗРАБОТОК КАК ЭТО БЫЛО В СЛУЧАЕ ИЛ-112. РАЗРАБОТКА И ВЫПУСК АНАЛОГА С-17А В РФ ДОЛЖНА В ГОСУДАРСТВЕННОМ ПРИОРЕТЕТЕ СТОЯТЬ.
*****************************************************************************************************
UR740XX пишет: http://www.aviaport.ru/conferences/34735/14.html#p206356
..."МОНА" теоретически "заменить" и "рем" размер +0.5 мм ..С "классной разделкой" отверстий ...ПРОЧНИСТЫ--ТЕХНОЛОГИИ АНТОНОВА "теоретически" просщитали ...Такой вариант "спасения" "крыла--и ЦП" АН124А ВВС "УЗНИК СЕЩИ" возможен ....Будет стоить "денег" 4-6 мнл баксов с силовыми "накладками" по "вырезам" панелей кесона Ан124....И доработкой "усилением" уголки и "косынки" по лонжерону и нервюрам и "профиля" аля 0208 "УСИЛЕНИЕ" 1994-95 после "Аварий посадки в Гостомеле" ...Ф-ляж с 123 ШПАНГОУТА ......ТАМ проще с усилением конструкции и "боротся" с корозией ! Сложнее с Д-18Т ..ИХ У ВВС почти нету ..ВСЕ "продали" "гражданским" и "ЗАПОРАМ" ...ОСТАЛОСЬ ТАМ 34 + 20 ....ЕЩЕ "ГИЗЫ" по ВО-ГС-ГШ-СУС-СУМК-ТС-ППЗ-НК-ПК-БАКС-СРП-СУОСО итд........"ВОСТАНОВИТЬ" можно "усе" машины включая от 0104 и 0501 итд ...."ЖЕЛАНИЕ" надо и "хотение" востановиить "400 тые" ..И ЧЕСНОСТЬ И "ЛЮБОВЬ" к самолетам а "не любовь--мания " к БАБКАМ "любой ценой урвать ......."НА 90 % усе 23 машины "узника СЕЩИ" уже пропали ! Хотя "востановление--модернизация" более РЕАЛИСТИЧНА чем "ЗАПУСК" новой "серии СУПЕР РУСЛАНОВ !
........................
ТАК ВСЕМ ПОНЯТНО, РУСЛАНЫ В РАЗЫ ДЕШЕВЛЕ И БЫСТРЕЕ МОДЕРНИЗИРОВАТЬ, ЧЕМ НОВЫЕ ВЫПУСКАТЬ.
***********************************************************************************************
Ну и на последок: Янукович обратил внимание на необходимость обсуждения вопросов, касающихся авиакосмической сферы, совместной кооперации по самолетостроению.
http://korrespondent.net/business/...
ВОТ БЫ ПУТИНУ С ЯНУКОВИЧЕМ И ВСЕМИ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫМИ УСКОРИТЬ КО ВСЕОБЩЕЙ ВЫГОДЕ МОДЕРНИЗАЦИЮ РУСЛАНОВ СО ЗНАЧИТЕЛЬНЫМ УЛУЧШЕНИЕМ ПАРАМЕТРОВ ПОЗВОЛЯЮЩЕЙ НА ДЕСЯТИЛЕТИЯ ПРОДЛИТЬ ЭКСПЛУАТАЦИЮ ТРАНСПОРТНИКОВ АН-124 И ПОДНЯТЬ УЖЕ ПРИКОВАННЫЕ К ЗЕМЛЕ.

22.10.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Один из самых больших затыков при модернизации Русланов это двигатель. У ПД-30 и Д18Тv5 масса недостатков от стоимости разработки до времени создания, надёжности и сервисной поддержке, а GEnx-2B67 типа военным не подходит или его военным с запада не отдадут. Так несколько Русланов, что военные имеют погоды всё равно не делают (им нужен массовый аналог С-17А который надо делать) и больше с неисправностями на земле стоят. Русланы проще гражданским отдать и все модернизировать движками типа GEnx-2B67.
http://www.ul-avia.com/uploads/files/an124/anisimov.ppt

23.10.2012 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Небольшие комментарии к экзерсисам 66-го.

Военных "Русланов" вообще-то не несколько штук, а несколько ДЕСЯТКОВ штук.
Собственно говоря именно МО РФ и обладает самым самым крупным парком "Русланов".
Поэтому никак нельзя ставить полный игнор ни на требования военных, ни на их отношение к предложениям ВД.

А военным пока что GE никак не в масть, как и вестернизация авионики (ВД наоборот - им чем больше унификация с грузовыми 747 из ABC, тем лучше).
Да и желания арендовать у коммерсантов рамповые ВТС у них что-то не наблюдается, хотя мессидж ВД неизменен уже много-много лет, и 66-й очередной пророк его, - Пятнистые! Отдайте все свои "рулики" в честные частные руки ВД и да прибудет с вами карма! Да, и не забудьте бандерлоги заплатить за модернизацию "русланов" для нас, честных коммерсов.

Теперь насчет об Ил-62 и Ту-154 - очень хороший пример, между прочим, потому как с "Бурлаком" ведь могли бы летать и дальше, но что-то в консерватории припоздало, подзадержалось...короче, не сложилось.

Вернемся к Д-18.
Ну экология - шум там, выхлопы - но разве для этого нужна полная ремоторизация, разве "Мотор-Сич" отказывается от работы?
Да, двигателям потребуются доп. "хашкиты", как это по всему миру в отрасли не первый раз делается.
Но "хашкиты" для Д-18 и полная ремоторизация всего парка "Русланов" на продукцию GE - это разница в цене не в разы, а на порядок. Ну и риторический вопрос: кто должен платить за весь этот банкет?

23.10.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jumbo пишет Военных "Русланов" вообще-то не несколько штук, а несколько ДЕСЯТКОВ штук.
..........................
Виктор Николаев как то обмолвился что живых летающих Русланов у военных несколько осталось а другие ушатанные без ремонтов стоят. В том то и дело что летающие надо до кондиции довести а простаивающие в воздух поднять.
Может у leutenantа есть данные по наличию АН-124 у всех и параметры их лётной годности.

23.10.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jumbo пишет про модернизацию Русланов Ну и риторический вопрос: кто должен платить за весь этот банкет?
.........................
Jumbo раз вы не представляете как и где найти средства на модернизацию Русланов то чего говорить о возобновлении их производства. Там вообще суммы зашкаливают. http://www.aviaport.ru/conferences/34735/13.html#p197663
.........................
— Что касается воспроизводства, то на сегодняшний день пока ничего не готово, — отметил Иванов. — Мы от этих планов не отказываемся, но говорим, что это займет длительный промежуток времени, поскольку сначала должны быть выполнены несколько условий. Одно из них — получение твердого заказа как минимум на 60 самолетов. Именно такой портфель заказов необходимо сформировать для окупаемости этого проекта, считает Иванов. Стоимость каждой машины составляет не менее 300 млн долларов, что сужает круг потенциальных покупателей.
http://vpk.name/news/...
Даже прогнозная цена на новый Руслан которая может значительно вырасти уже равна стоимости B747-8F c двигателями GEnx-2B67 (которыми Волга Днепр тариться уже стала не дождавшись модернизации Русланов)



23.10.2012 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Опять эту тему развивают правящие юристы с литературоведами. Неудивительно, что такой результат от этого развития. :) И такой печальный для экономики и промышленности страны. :( Это тот Иванов - который литературовед? И большой любитель чёрной икры ?
Кому нужны эти 60 Русланов ? Ответ - никому. Потому что для всех гражданских-коммерческих нужд хватает 21 Ан-124 и их загрузка не растёт, а падает. У военных несколько штук, которые иногда летают, очень иногда. Остальные все уже музейные экспонаты - в воздух они не смогут подняться даже в случае войны. В общем - у нас всё как всегда - по причине аналогичного руководства: всего навалом и ничего не работает. Точно как при товарище Сталине при нападении Гитлера: танков, включая и новые - больше чем у Германии, артиллерии мощной и современной - в 2.5 раза больше чем у Германии, самолётов - разных - больше чем у Германии. И результат....
Тоже самое перед крахом СССР - танков - 60 000 больше всех в мире, если сложить всех остальных. Но 4-х разных типов несовместимых между собой - заслуга маршала Устинова и К. И результат...
Прямо по "коту-Матроскину": "всё у нас есть - мозгов только не хватает". А мозги в данном контексте - это управленцы.
Решающий фактор - многовековая отстранённость Российской власти от народа - война власти с народом, недоверие и презрение власти к народу. Прямая причина разрухи и военных поражений. Российская власть несколько веков не знает кого она боится больше: внешних врагов или собственного народа-"быдла". Оттого абсурдные и провальные действия в экономике, социальной сфере и оборонной политике. Сталин наштамповал горы оружия, без преувеличений. Прекрасного оружия, самого передового в мире оружия. Намного больше, чем было у немцев. И попрятал его по складам и схронам в разных местах. Сталин боялся и "своего" народа российского и российской армиии - намного больше, чем "милого друга Гитлера", такого обаятельного и привлекательного, с которым он так мило и чудесно дружил. Сталин до того боялся "своей" российской армии, что расстрелял 50 000 офицеров - весь старший и средний командный состав "своей" российской армии. Сталин расстрелял всю кадровую разведку. Как раз перед войной. Перед этим несколько раз он перерастрелял свою контраззведку и госбезопасность. Ну какое вооружение могло помочь победить такому руководителю ? Да никакое. И он правильно ено попрятал на складах и схронах - тысячи новейших пушек достались счастливым гитлеровцам со снарядами - и очень им пригодились. Ибо такому руководству они действительно были не нужны - никакое оружие не поможет победить такому руководству страны. тут с головой дело капитально не в порядке. Не говоря про всё остальное...
Ну и сейчас - наблюдаем схожие - абсолютно аналогичные тенденции !!! - 60 новых Ан-124 Руслан !! Даёшь - кто больше ?! Даешь - 300 новых Русланов !!! Даёшь !!! (При том, что 30 старых оказались никому не нужны и умерли на стоянке) :)
4 импортных вертолётоносца Мистраль на 10 млрд$ !!! Даёшь !! Кто больще ?! Даёшь 10 вертолётоносцев Мистраль !!! Кто больше ?! Слава российским литературоведам в штатском !!! Даёшь 150 вертолётоносцев Мистраль !!!!!!!
Даёшь 5 000 НАТОвских бронетранспортёров ?! Ура - российским литературоведам в штатском - даёшь!! Только маловато - ДАЁШЬ 150 000 НАТОвских бронетранспортёров !!! Ура "российским литераторам в штатском"!!! И всё - на склады, и всё на склады - храня "светлую память товарища Сталина" У-Р-А-А!!! А чего стеснятся - с таким руководством - нам никогда не победить иначе, чем при товарище Сталине...:):):):) Так что или страны вовсе не останется после такой "победы", или немногочисленные потомки будут ещё 3 поколения разбираться - отчего ЭТО назвали "победой" ?..

23.10.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Но "хашкиты" для Д-18 и полная ремоторизация всего парка "Русланов" на продукцию GE - это разница в цене не в разы, а на порядок.

так почему ВД от хашкитов то отказывается? может потому что у МС вход низкий, а выход высокий?

23.10.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Забавно наблюдать как из представителей с незалежной только UR740XX как более опытный и видящий разницу между Антоновым при союзе и теперешним при Киве ратует за ремонтизацию Русланов с установкой западных двигателей как единственно возможный вариант. Остальные все за новое производство АН-124 за счёт РФ и Богуслаевский клон Д-18 от которого всех эксплуатантов сразу перекашивает. Ну покуда новый супер пупер Д-18Тv5 даже разработанный за украинские деньги никого не прельщает, то и совместных решений по модернизации Руслана кроме никого не обязывающих протоколов о намерениях быть не может. Ну похоже до того времени пока Русланы принадлежащие самому АНТК не встанут в бездействии грудой металлолома.

23.10.2012 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мне очень нравятся ссылки на гражданина UR740XX, который есть давным-давно гражданин США.

Мюша, а кто сказал что отказываются? ВД?
Ссылки на ВД тоже хорошо, но надо понимать что только ИМ выгодна максимальная максимальная унификация с 747 - что по двигателю, что по авионике, что по др.системам и оборудованию.
А так - ни у военных, ни у "Полета", ни у "Антонова" - 747-х не было, нет, и вряд ли будет.

И 66-й, не надо давить на слабО.
Вы для начала сами с ОАК и ОДК определитесь какая модернизация нужна для имеющегося парка Ан-124, потому что делать за свой и отдельно модернизацию для ВД, и отдельно - для военных с "Полетом" - слишком жирно выходит.
По самым скромным оценкам ВД на эти работы потребуется 210 + 250 = 460 млн $.
ВД ведь не хочет вывести из эксплуатации свой "Руслан", отдать его на 1.5-2 года на доработки и испытания?
4 (а лучше 5) двигателей у GE купить напрямую тоже ВД / АВС не хотят, хотя все контракты имеют.

Ну и насчет возобновленного производства: так готово ВД купить за 300 млн $ хоть один новый ульяновский борт? А 10? Или это все только разговоры в пользу бедных - а реальная суть одна единственная - ВД не мытьем так катаньем выцарапать у военных еще хотя бы несколько "русланов" - а то ж они у вас ваще сгниютъ нафик!

23.10.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://samoletoff.net/planelist/Antonov/An-124
реестр самолётов типа Антонов Ан-124
У военных летает всего 5 Русланов и на хранении ржавеют 21 ну как этот борт стоящий на Авианте. http://russianplanes.net/images/to15000/014042-200.jpg Больше всего проблем у Русланов с евоными Д-18. У коммерческих авиакомпаний Русланы летают наиболее регулярно, оно и понятно деньги есть на ремонты.




24.10.2012 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Использовать russianplanes для ВОЕННЫХ самолетов - это круто конечно.
Поржал насчет "хранения" борта на "Авианте".
Аффтар не пеши исчо

24.10.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://russianplanes.net/reginfo/402
КБ: Антонов
тип: Ан-124 (реестр)
модификация: Ан-124
завод-изготовитель Авиант
заводской номер: 19530501002
серийный (порядковый) номер: 01-02
Использовался для наземных статических испытаний. В настоящее время на хранении в Святошино, в значительной степени разобран.
*****************************************************
Поржал насчет "хранения" борта на "Авианте".
Jumbo можете дальше ржать пака все Русланы на земле не сгниют без движков


24.10.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Распродажа военными Русланов для коммерческой эксплуатации не раз обсуждалась уже хотя бы для того, чтоб сохранить эти самолёты в пригодном состоянии. Сейчас они просто ржавеют без дела и убивают ресурс на стоянках, многие с убитыми движками. Да и военным больше нужен аналог С17А для своих нужд, чем коммерческие движения с негабаритными грузами по всему миру.
http://www.snariad.ru/2008/12/29/izvestia-news195175/
http://samoletoff.net/planelist/Antonov/An-124
В настоящее время в перевозках задействовано три украинских и два российских "Руслана". Используют эти самолеты по максимуму для доставки грузов в Афганистан, Чад, Руанду и другие страны. Причем интенсивность перевозок постоянно растет. В 2007 году украинские самолеты налетали по программе SALIS 1370 часов, заработав около 15 млн. евро. В этом году на такой показатель лайнеры вышли уже по итогам семи месяцев. Меж тем Военно-воздушные силы России готовятся распродать весь без остатка флот тяжелых "Русланов", на услуги которых имеется стабильный спрос во всем мире – всего 21 машину.
http://www.aviaport.ru/conferences/34735/14.html#p206387

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.