Производство "Русланов" возобновят в третьем квартале 2008 года

Тема: Производство "Русланов" возобновят в третьем квартале 2008 года

11.01.2016 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

66-й, извините, а к чему этот неперерывный поток копи-пасты?
Или вы полагаете, что всех остальных, кроме вас, в гугле и яндексе забанили?

11.01.2016 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:50 Исаков Игорь пишет:

После SAM-146 и ПД-14 и пр. можно быть уверенным, что Российские компетенци в "холдном контуре" на хорошем уровне, в отличии от МС , которые застяли в 80-х...
+++
а в "горячем"?

12.01.2016 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А шо в горячем?
Вроде кроме Сама-146 все остальные газгены сконструированы в России, ну может аи-222 там ещё, не знаю, пущай эксперты пояснят про кооперацию по этой штуковине российских контор (институтов и Салюта)

12.01.2016 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG пишет:
а в "горячем"?

В горячем, как минимум, есть ГГ НК-32-2, ПС-90А/А1/А2, ПД-14.
Выбирайте - какой вам нравится больше.

12.01.2016 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Neron, я, конечно, не эксперт, но на Салюте заявляли о полной локализации пр-ва АИ-222-25 для Як-130. Насколько это заявление соответствует действительности, не скажу.

12.01.2016 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


http://www.aviaport.ru/conferences/42922/
старинная идея устанавливать дополнительные РД-ускорители для ВТС
но это может в корне изменить ВТС

для Ту-330 это вместо НК-93

может быть два разгонных блока по 3 РД-41 с суммарной тягой 25 тонн
что вполне сравнимо с тягой двух ПД-14 в 28 тонн

Ту-330 с ПД-14 - КОНКУРЕНТ СУПЕРГЕРКУЛЕСА / АвиаПорт.Конференция
это позволит ВПХ лучше турбопропа - фактически КВП
или взлёт с перегрузом
или полёт с отказавшими основными двигателями
то есть сверхнадёжный ВТС
блоки в виду компактности можно сделать даже выдвижными
и разместить в районе рампы
вес каждого блока где то в районе тонны

в итоге имеем и гражданский высокоэкономичный вариант без разгонных ускорителей
и ВТС с ускорителями но не менее экономичный на эшелоне


самое интересное что такими же ускорителями можно оснастить Ил-76
и довести грузоподъёмность до 100 тонн

и Ан-124 для ремоторизации на ПС90А по 17.4 тонны тяги
КОТОРЫЕ МОГУТ ДУТЬ НА 4 ТОННЫ крейсерской тяги каждый
и обеспечить горизонтальный полёт на крейсерской тяге
так как взлётный вес Ан-124 будет снижен
за счёт меньшего расхода топлива на эшелоне
ускорители 8 РД-41 МОГУТ БЫТЬ РАЗМЕЩЕНЫ КАК НА ОСНОВНЫХ ДВИГАТЕЛЯХ ТАК И НА СПЕЦИАЛЬНЫХ БЛОКАХ
вполне вариант для МО РФ
наравне с RB211-524
и вариант 8 ПД-14 по два двигателя на стандартный пилон

как самый дорогой
но и самый лучший во всех отношениях

12.01.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

12.01.2016 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Самолёт крут:
Характеристики Cargo Plane в GTA 5

Скорость 161 км/ч

12.01.2016 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66
это же просто рисунок иллюстрирующий идею ремоторизации Ан-124 на 8 ПД-14


ТАОЙ РЕАЛЬНЫЙ ОБЪЕКТ ПОТЯНЕТ?

ИЛИ ТАКОЙ
два ПД-14 ЭТО 28 ТОНН ТЯГИ 5000 кг на крейсерском режиме
соответственно часовой расход топлива АН-124 на 8 ПД-14 около 10 тонн
против 12600 кг на Д-18
а главное ресурс двигателей на порядок превышающий Д-18

ИЗ АРГУМЕНТОВ цена двух ПД-14 ниже нового двигателя аналогичной тяги
двигатель полностью отечественный
что равносильно инвестициям в отечественное двигателестроение - заказ на 200 ПД-14
http://iev.aero.images.1c-bitrix-cdn.ru/upload/medialibrary/...
ни пилон ни крыло переделывать не надо

всё в пределах

вот аргументы а картинка просто картинка

13.01.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Wervolf угомонитесь уже
COMAC C929 / COMAC C939 Large Airliner
An as-yet-unspecified turbofan for the airliner is expected to have thrust in the 77,000- to 88,000-pound range. The engine supplier is yet to be selected, but Russia’s Aviadvigatel is viewed as a likely candidate that could offer a more powerful version of the PD-14 turbofan now being developed for UAC’s Irkut narrowbody MC-21. According to Aviadvigatel general designer Alexander Inozemtsev, the PD-14’s core would be scaled up by 50 percent. The design house said in mid-2015 it can complete the documentation package in three years, beginning after PD-14 certification in 2017.
***************
После ПД-14 Иноземцев готов был по 35 тоннику выдать КД в течении трёх лет.
Двигатель на 26 тонн можно разработать ещё быстрее и дешевле.
Кстати на Сомас C919 Пермь сватала ПД-14. Какой там. Кончилось империалистическим CFM LEAP-1C с последующей заменой на китайский (мечтается).
Для Сомас С929 у китайцев аналогичные планы. Это их проект. Что хотят то и делают.
В китайских СМИ заявлено, что работы по китайскому двигателю 35 т уже идут. Посему Россия за скобками в любом случае как с Сомас C919.
.
Поэтому надо сразу разрабатывать на базе ПД-14 свой 26 тонник пригодный для теперешних Русланов, Ил-106 на 100 тонн, Фрегат-Экоджет 12000 км 2 х 26 т
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
Производство "Русланов" возобновят в третьем квартале 2008 года / АвиаПорт.Конференция

13.01.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aex.ru/news/2016/1/13/147919/
Украинское конструкторское бюро «Антонов» ищет пути для модернизации западными агрегатами имеющегося в стране парка тяжелых военно-транспортных самолетов Ан-124 «Руслан».
******
Российско-индийский проект военно-транспортного самолета практически заморожен - Газета.Ru
Проект многофункционального военно-транспортного самолета, создаваемого Индией и Россией, не двигается с места и может оказаться не нужен ни одной из сторон. Индийские военные источники сообщают о возможном глобальном тендере на новую программу. С точки зрения эксперта, проблема в том, что партнеры преследуют разные цели и задачи.
«Программа МТА уже не жилец, и будет проводиться глобальный тендер», — цитирует Defense News высокопоставленного представителя ВВС Индии.
.
Туда же:
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция

13.01.2016 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:11 Wervolf пишет:"...и Ан-124 для ремоторизации на ПС90А по 17.4 тонны тяги..."

- Ваша идея, похоже, совсем не оригинальна...

".... «Антонов» ищет пути для модернизации западными агрегатами имеющегося в стране парка тяжелых военно-транспортных самолетов Ан-124 «Руслан»....
... фирма «Антонов» изучает варианты замены российских деталей, чтобы снизить зависимость от российских поставщиков....
...Планируемая замена в первую очередь коснется шасси, тормозной системы и авионики..."
http://www.aex.ru/news/2016/1/13/147919/
12:17 Sergey66 пишет:"... Проект многофункционального военно-транспортного самолета, создаваемого Индией и Россией, не двигается с места и может оказаться не нужен ни одной из сторон...."

- Говорят, что ".............Россия требует резкого увеличения стоимости разработки транспортника, а ВВС Индии недовольны рядом технических характеристик МТА, в особенности — новым российским турбовентиляторным двигателем ПД-14М....."
http://www.aex.ru/news/2016/1/13/147918/
P.S.:
- Хотя, лично мне не совсем понятно, как можно быть недовольным тем, чего пока "на белом свете" нет... (это я о ПД-14М...)
Согласитесь, что между опытными образцами и серийной продукцией - дистанция огромного масштаба...

13.01.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет: ВВС Индии недовольны рядом технических характеристик МТА, в особенности — новым российским турбовентиляторным двигателем ПД-14М
****
Андрюша индусы были очень недовольны отсутствием ПД-14М и то что им втюхивали ПС-90А-76
Вот Вам от работника Илюшина в первоисточнике:
Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов? / АвиаПорт.Конференция
14.06.2013 50l пишет:
Двигатели - постоянная головная боль с времен СССР. Вообще у меня складывается впечатление, что в итоге будет или ПС-90, или какой-то импортный, беда в том, что ОДК заложил развитие в направлении с ПД-14 и только потом ПД-14М. При этом сценарии можно вообще остаться "на бобах", а индусы ессно ждать не будут и будут есть нам мозг всякими некошерными двигателями из-за бугра.
.
Так оно и случилось с МТА (МТС): ОДК, ОАК c Ростехом остались на бобах.
.
И будет продолжаться дальше покуда в проекте следующим после МС-21-300 следует МС-21-200 с ПД-14А вместо МС-21-400 с ПД-14М
МС-21-300, МС-21-300LR, МС-21-400, МС-21-400LR дальний межконтинентальный, Экоджет: Один за всех и все за одного. / АвиаПорт.Конференция
Заказанных NEO по состоянию на 01.11.2015 (всего 3621 штук)
Маломерки нафиг никому не сдались.
А319neo -49 штук
А320neo -3282 штуки
А321neo -977 шт.
ИТАК ДАЖЕ СЕЙЧАС НА ЗАРЕ ВЫПУСКА КОЛИЧЕСТВО ЗАКАЗАННЫХ А321NEO БОЛЬШЕ ЧЕМ А319NEO почти В 20 РАЗ!!!
Причём у руководства Аэрбаса судя по всему головы пришиты к правильному месту и они прекрасно понимают, что после выпуска А320neo (аналог МС-21-300) с заказанными 3282 бортами нужно не мешкая производить
А321 (аналог МС-21-400) с количеством заказов 977.
Это даёт Аэрбасу здорово нарастить сбыт своих самолётов вместе с выбранными двигателями и получить не малые прибыли на большой серии.
Встреча с главой компании «Аэрофлот» Виталием Савельевым • Президент России
МС-21-300, МС-21-300LR, МС-21-400, МС-21-400LR дальний межконтинентальный, Экоджет: Один за всех и все за одного. / АвиаПорт.Конференция

13.01.2016 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я плакаль:
Украинское КБ «Антонов» вряд ли выживет без сотрудничества с российским авиапромом

Перспективы сохранения конструкторского бюро «Антонов» невелики, считает генеральный директор АО «Ил» (входит в ОАК) Сергей Вельможкин.
«Без российской части они вряд ли выживут», — сказал Вельможкин, отвечая на вопрос, как он оценивает перспективы украинской фирмы, вынужденной по политическим мотивам прекратить контакты с российскими партнерами.
АК «Ильюшин» осуществляет техническое сопровождение самолетов Ан-124 «Руслан» украинской разработки вместо КБ «Антонов».
По словам гендиректора, КБ «Антонов», скорее всего, повторит судьбу Ташкентского авиазавода, который после разрыва отношений с российским авиапромом превратился в механический завод и больше не выпускает самолеты.
Украинское КБ «Антонов» вряд ли выживет без сотрудничества с российским авиапромом — Rambler News Service

14.01.2016 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12.01.2016 Посторонним В пишет:"... В горячем, как минимум, есть ГГ НК-32-2, ПС-90А/А1/А2, ПД-14.
Выбирайте - какой вам нравится больше...."

- Вы как всегда кое-что из "горяченького" "забыли"....: РД-33, Ал-31, Нк-93 (если не ошибаюсь, на его базе производится наземная установка... )



Уж молчу о подготовленном серийном производстве АИ-222, Д-436, Д-27 ...



- Но увы, Сам-146 отечественные "эффективные манайгеры" таки решили собирать с помощью отвёртки на французском ГГ....

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.