Будущее Ил-96-400

Тема: Будущее Ил-96-400

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Виктор:

Почитал я Ваше сообщение, и пришел к выводу, что к обычной войне Россия практически не готовится.
То есть, при описанном системном кризисе вся надежда остается на ядрен батон.

Впрочем, обычный конфликт с превосходящим противником маловероятен, - особенно после пинка, выданного грузинам. А от реальной опасности прикроют ракеты.

Проблема получается в том, что в случае отказа от тех или иных ниш (включая Ил-96, которому посвящена тема) вернуться в них может очень сложно из-за роста технологического отставания. Я это так вижу ...

С заправщиками, - вполне возможно, сделают обновленный Ил-476 с ПС-90, и кучу модификаций на его базе.

25.05.2009 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К обычной войне любая армия готовится, вот только как это делается? Мы проговорили 15 лет и очередное признание о 10% современного оружия, но даже здесь хорошо бы получить ответ, что это за проценты, но эта другая тема.
Согласен с Вами. Потеряв Ил-96, вернуться в эту нишу в наших условиях будет практически невозможно. Если конечно не произойдет чего-нибудь из ряда вон выходящего. В свое время в СМИ была истерия по поводу Ил-96. Как бы там не было, но определенную роль в судьбе Ил-96 это то же сыграла. Сейчас все чаще упоминается Ту-204. Как бы мы и из этой ниши не ушли. Ну а на счет Ил-476…Мое мнение-России нужен другой транспортник, но т.к. других не предвидится, то на безрыбье и рак рыба.

25.05.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Виктор, а какой нужен "другой" транспортник?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Какой мужен, - была на эту тему тема о транспортных самолетах:
http://www.aviaport.ru/conferences/40870/


Виктор, - можете ответить там?

26.05.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

24.05.2009 Полиграф Полиграфыч Шариков пишет:"... Проблема получается в том, что в случае отказа от тех или иных ниш (включая Ил-96, которому посвящена тема) вернуться в них может очень сложно из-за роста технологического отставания. Я это так вижу ..."

Полностью согласен с Вашим мнением.
Восстановить производство с "0" после его полного развала с моей точки зрения обойдётся намн-о-о-о-ого дороже, нежели даже "длинная убыточная серия".

26.05.2009 Уретя Анатолий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Об этом уже давно было заявлено.

26.05.2009 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уретя Анатолий пишет:..Об этом уже давно было заявлено.
Но эта линия почему-то упорно продолжается во всех сферах и далеко не только в авипроме.
ППШ Какой нужен, - была на эту тему тема о транспортных самолетах:
http://www.aviaport.ru/conferences/40870/


Виктор, - можете ответить там?
Да, но черз пару дней.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрей:

С другой стороны, если денег сейчас не хватает на все, - чем-то приходится жертвовать, или утонет все ...
Вот такие у меня два мнения, противоречащих друг другу %-).

30.05.2009 Семенов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Коллеги!
А мы это с вами серьёзно - что гражданский самолет в нашей стране имеет (или не имеет) переспективи лишь в засисимости от того, будет ли (или не будет) он принят на вооружение армии (заправщиком ли, транспортником ли, тушкой ли, чучелком)?.. Если это - всерьёз, тогда - конечно, конечно...
А вообще-то: если 96-й плох, как некоторые утверждают, то как по вашему - только постольку, поскольку плох мотор ПС-90, или кто полагает, что 96-й сам по себе - неудачная машина?

30.05.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ил-96-300 проигрывает В-767 а Ил-96М не конкурент В-777-200 а Ил-96-400 проигрывает В-777-200F. Следовательно, самолет не жилец. Не забывайте, что через несколько лет уже будут удлиненные и грузовые модификации 787.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей:

> заправщиком ли, транспортником ли, тушкой ли, чучелком

Тушкой или Илом ... ;)

Я как вижу, - Ил-96 не является неудачным самолетом сам по себе. Скорее, он попал в неудачный момент по времени.
И неудачность - прежде всего в отсутствии правильного двигателя на старте программы.

Соответственно, с изначальной версией ПС-90 смогли поднять лишь урезанный 96-300, который априори брал меньше пассажиров по сравнению с 86-м. в то же время, по миру уже победоносно шла ЕТОПСизация авиации: http://www.aviaport.ru/conferences/40770/
Неслучайно провалился по сути проект трехдвигательного МД-11, когда продалось лишь 200 самолетов.

Если бы был доведен НК-93, за счет преимуществ этого двигателя Ил-96 можно было бы еще увеличить, тем самым сделав его конкурентоспособным если не с Б-747, то с А-340 и МД-11 - точно. Последние два типа затмили бы нафих :).

30.05.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Полиграф Полиграфыч Шариков, Ил-96 как раз неудачный. Он проигрывает 767 и 777

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как ни встрянет - всё проигрывает да проигрывает!
Смените колоду, господа. Жизнь не настолько однозначная игра.
Так что мучить клавиатуру?

01.06.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

30.05.2009 Quoondo пишет:"... Полиграф Полиграфыч Шариков, Ил-96 как раз неудачный. Он проигрывает 767 и 777"

Буду повторять всегда:

- Техника в руках дикарей превращается в металлолом!
Тем хуже (для техники), если дикари - руководящие!!!!!

06.06.2009 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ППШ: Я как вижу, - Ил-96 не является неудачным самолетом сам по себе. Скорее, он попал в неудачный момент по времени.
И неудачность - прежде всего в отсутствии правильного двигателя на старте программы.



Я полностью с вами согласен, но хотел бы все же на первое место « по неудачности» поставить время.
Конечно ликвидация (а другого слова не подберешь) НК-56 нанесла сильнейший удар по нашей авиации. Об этом очень часто вспоминал Г.В.Новожилов. До распада Союза успели бы выпустить не один десяток самолетов, к тому же шли полным ходом работы над усовершенствованием НК-56 и вполне реально появление к концу 80-х нового семейства ТРДД в кл. тяги 18-22тс. (ныне рекламируемые НК-256) с уменьшенным на 12-14% расходом топлива. А это уже на уровне нынешних лучших мировых аналогов. К тому же конкурентов у него на международным рынке просто не было (А-340-300/1993) .
Кроме этого этот двигатель мог стать основным на Ту-204(та версия, на которой настаивал Л.Л. Селяков. В этом, наверное, и кроется загадка, почему Селяков (прекрасно зная, что Д-90А не потянет широкофюзеляжный самолет) настаивал на сохранении широкого фюзеляжа, зная требования МАП и ЦК КПСС относительно показателей экономичности, но это уже другая тема.
Но несмотря даже на уничтожение НК-56, если бы не было распада Союза, а это значит что не было бы абсурдной перестройки, Ил-96 мог, появится вместе с А-340-300 в одно время в обличии Ил-96МК с двигателями НК-93, во второй половине 90-х мы вполне могли бы лицезреть Ил-96-550 и Ил-98(если бы это было необходимо заказчикам). Почему во множественным? Да потому что был реальный шанс с такими машинами побороться не только за внутренний рынок. С точки зрения, например топливной эффективности все нынешние аналоги просто отдыхают. Поэтому, даже после фиаско с НК-56 шансы у Ила были огромные. А вот времечко как раз и подвело.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.