Что у нас с MTA?

Тема: Что у нас с MTA?

22.08.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр, а можно про "применение Д-436, или чего-то совместного со сверхбольшой степенью двухконтурности на его базе" поподробнее. Альтернативу НК-93 хотят создать?

22.08.2008 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Почему альтернативу? В другом классе. Это предложение по созданию перспективного двигателя для МС-21, МТС в кооперации Салюта и Мотор-Сич с Прогрессом. "с использованием технологий создания редуктора большой мощности, полученных при разработке Д-27" - так сказано.

01.09.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н Александр , тем не менее ни Д-436 ни что-то созданое на его основе никогда не будут стоить ни на Мс-21 ни на МТС. Факт.

08.09.2008 Вужик Вогнепалик пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На http://www.aviaforum.ru http://aviaforum.ru/showthread.php?t=20268 появилась информация с иллюстрациями от ОАК на которых фигурирует два варианта среднего ВТС грузоподъемностью 20т. с разными силовыми установками. Один с ПС-90А-76, второй с Д-27М. Один имеет известное название Ил-214 (МТА), второй- СВТС. Но оба варианта явно имеют одинаковый фюзеляж и отличаются крылом и ГО. Достаточно интересная информация. Моя версия, СВТС - это должен быть совместный проект ильюшинцев и антоновцев. Первые проектируют фюзеляж и оперение, вторые - крыло и мотогондолу под Д-27

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.