"Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)

Тема: "Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)

03.03.2013 wllwlwl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


21:02 Колмогороw Геннадий Дмитриевич пишет:
Так что, в ИГНОР, коллега (надеюсь вы не авиатор. Не много потеряю)



к счастью не коллега:). досадно для вас, но с авиации.:) Скоро вы будете в гордом одиночестве с Николаичем (в окружении красных черточек) обсуждать ту334, ил18, ли2, по2.. :))) маразм крепчаллл:)

03.03.2013 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

за то не волнуйтесь, количество красных черточек не увеличивается, многие из их исчезают - видимо именно полное их игнорирование именно их угнетает очень сильно : типичная ситуация одинокого психа на трибуне в пустом зале. Для психа это тяжело. Псих видимо вынужден искать другой зал трибуну, где на него есть восторженная реакция.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В том то и дело, Сергей, люди стебаются, истезая себя и других... Для чего, что можно доказать в анонимном форуме, да ещё не умея вести разговора?
Это только самоистезанье.

А что Ан-2 - "польский самолёт", мысль совершенно дикая, вряд ли на неё кто-либо откликнется.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



Тюменские пилоты авиакомпании «ЮТэйр» успешно завершили межконтинентальный перелет на самолете АН-2 в рамках проекта «От океана до океана».
http://72.ru/text/newsline/626468.html

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://rian.com.ua/video/20130208/336871662.html Опять Аннушка пощадила своего не ловкого наездника...

04.03.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

03.03.2013 antidoteNG пишет:
какие, Петр? кое-что выпускается.
**************
Коротенькая память у анофанов. Ладно, напомню второй раз:
19:19 Гомберг Александр Аркадьевич пишет:
К сожалению взлет АН-2-100 задерживается, ну вот вот и полетим! Не спешит Кива поднимать его в воздух. Думаю, что это не случайно. Мои домыслы: Кое кто оказывает давление на руководство "Антонова", чтобы не спешили с запорожским вариантом.

03.03.2013 wllwlwl пишет:
Не, я фуею. ЖУРНАЛИСТ отправил в игнор АВИАТОРА. На АВИАЦИОННОМ форуме.
************
Во-первых не журналист, а журнолажник. А во-вторых по-другому у них не получается:
http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/1/...
Что поделать, работа такая...

03.03.2013 Колмогороw Геннадий Дмитриевич пишет:
А что Ан-2 - "польский самолёт", мысль совершенно дикая, вряд ли на неё кто-либо откликнется.
*************
Вот интересно, а журналажникам разве никто не рассказал, отчего буковка G в серийном номере Ан-2 пишется латиницей? Ах да, у них же принято причастных к авиации в игнор ставить ;-)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


16:26 Shant пишет:


Цитата "В Киеве научились сертифицировать ни разу не летаввшие самолёты?"
Петя, если над твоей деревней не пролетал, то это не означает, что не летает вообще.
Прилетел Ан-2 с МС-14 в раскраске Мотор-Сичи на ГП Антонов.


16:47 Боев Дмитрий Александрович пишет:



Так он и на прошлый "Геленджик" бы прилетел: его даже и заявили. Да не очень и ждали. Был концепт с американским мотором.


17:54 Пётр пишет:



08:38 sys пишет:
Кстати, довольно интересная ситуация с учетом что у Ан-2 сертификата нет. Не придется для сертификации придумывать новый тип по аналогу с Ан-3?
***********
ИМХО с т.з. сертифицирующего органа нет СТ = нет типа. Так что заморочки могут быть только по части авторского права. Хотя если назвать в лоб "Ан-2" без указания модификации, придётся весь парк Ан-2 останавливать, как несоответствующий СТ :-)

16:26 Shant пишет:
Петя, если над твоей деревней не пролетал, то это не означает, что не летает вообще.
Прилетел Ан-2 с МС-14 в раскраске Мотор-Сичи на ГП Антонов.
*************
Дату первого полёта Ан-2 с МС-14 в раскраске Мотор-Сичи Вас, я надеюсь, назвать не затруднит? Хоть с какой-нибудь ссылкой на источник? ...

+++

Было бы интересно глянуть.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://russianplanes.net/reginfo/18762 Ну, и где тут "G" (и по-русски писаная)?
Может некоторым "причастным к авиации", эта причастность им привиделась, когда они на неё онанировали? *(имя то женское)?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Главные претензии к модернизации Ан-2 не экономические, а политические. Вчерашний союзник по производству бипланов - украинский завод Антонова - заявляет о своих правах на все самолёты. Хотя, юридически это не подтверждено. Если договориться не удастся, российские авиаторы готовы в срочном порядке разработать новые правила по использованию старых самолётов. Наподобие тех, что действуют в Америке.

Владимир Барсук, директор СибНИА им. Чаплыгина: "Нормативно-правовая документация, разработка федеральных авиационных правил. Я надеюсь, что в результате написания авиационных правил по старым самолётам, по поддержанию лётной годности этих старых судов это можно в принципе за 2-3 месяца вопрос этот решить. Процедура допуска к коммерческой эксплуатации этих самолётов станет возможной".

Изначально авиаторы дорабатывали Ан-2 для российского рынка. Однако сегодня немало заявок из-за рубежа - Казахстана, Польши, Чехии, США и даже Бразилии. А недавно на предприятии побывала делегация из Китая. Жители поднебесной хотят модернизировать 700 самолётов. ...
http://www.nsktv.ru/vesti_nsk/2013/02/22/14831.html

Ну и где здесь хоть намёк на "польскость" Ан-2?
Посему повторю, тезис, что он "польский" - дикость.

17.03.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:03 Колмогороw Геннадий Дмитриевич пишет:
17:54 Пётр пишет:
***************
Страсти то какие! Журнолажник вытащил меня, многорешного, из игнора? Информации о реальной жизни захотелось? Ничего, сейчас его отпустит ;-)

18:13 Колмогороw Геннадий Дмитриевич пишет:
http://russianplanes.net/reginfo/18762 Ну, и где тут "G" (и по-русски писаная)?
*****************
Вам, убогому, никто не рассказывал, что слепленный ламерами сайт оличается от реальной жизни? И никто никогда не показывал формуляр планера Ан-2? Потерпите немного. Сейчас отпустит. Новая затяжка вернёт Вас в мир сладких грёз ;-)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


19:17 Пётр пишет:

"Вам, убогому, " Убогого Петра и "вытащил" из болота его грёз (во время акта)
Очнитесь, и инфу дайте сообществу (не самопального сайта) на то, что Ан-2, польский. (не по выпуску, но юридически)

Желаю успеха, мой юный пубертатный собеседник.

17.03.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:23 Колмогороw Геннадий Дмитриевич пишет:
Очнитесь, и инфу дайте сообществу
****************
Журнолажник негодуе! Дайте инфу! Бан в гугле творит чудеса ;-)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Родился 5 ноября 1974 года в Москве.
В 1997 году закончил Московский авиационный институт.
В 1997-2000 гг. работал по специальности инженером-конструктором в ОАО "АМНТК "Союз".
С 2004 года – ведущий эксперт "НИИ экономики авиационной промышленности". Обучение в ВУЗе и работу на предприятиях авиационной промышленности совмещал с журналистской деятельностью.
В 1996-1997 гг. работал в "Инженерной газете", с 1998 по 2001 – в журнале "Аэрокосмические новости", где прошел путь от внештатного корреспондента до заместителя главного редактора.
С 2001 года возглавляет редакцию "АвиаПорт".

Вот путь не "самодельного сайта" мастера.
+++
А Петя, твёрдая рука (какая, кстати, левая или правая?), что о себе написать может, о "связи" своей "с авиацией"? (интим не предлагать. А то снова, в ИГНОР)

17.03.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:38 Колмогороw Геннадий Дмитриевич пишет:
А Петя, твёрдая рука (какая, кстати, левая или правая?), что о себе написать может, о "связи" своей "с авиацией"? (интим не предлагать. А то снова, в ИГНОР)
***************
О ужас! Журналажник грозится снова заигнорить меня, многорешного! Что же делать? Предъявить скан паспорта? Помжет ли это журнолажнику в поисках ответа на вопрос, отчего в серийном номере Ан-2 буква G пишется латиницей?
ИМХО, нет.
Ставьте уже в игнор. Не роняйте цену своего слова ниже плинтуса (как, она и так уже там? Ну, вам, журнолажникам, не привыкать. Судьба такая).

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я не зря привёл здесь "путь" ОП. Вы его тем же прозвищем наградите, Петя-твёрдая рука, или пощадите?

Хотелось бы по сути, хоть что то прочесть (по поводу польскости АН-2)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.